В Германии иногда выдворить беженца гораздо дороже, чем его содержать
Сразу же оговоримся, что речь идёт не только и не столько о беженцах, а о всех, кто ищет убежище, по тем или иным причинам, в этой стране.
Лейпциг: Полицейские сопровождают афганца в чартерном самолете в аэропорту Лейпциг-Галле. Фото: Michael Kappeler / dpa
Сейчас многие немцы, которые смотрят на украинских беженцев, ничего не могут понять. Европа, и в первую очередь Германия, создали им такие условия для проживания, на которые иногда не могут рассчитывать даже сами немцы, не говоря уже о беженцах и других категориях приезжающих из других стран. И с учётом всего этого, некоторые украинцы, несмотря на то, что в их стране идёт война и в любую минуту может быть обстрелян любой город, возвращаются домой.
Ещё больше не могут понять таких украинцев те, кто приехал в Германию, и не получив прав азиланта и убежища, должен покинуть эту страну. А они не хотят. Как быть с такими? Что делает в этом случае немецкое руководство?
На конец июня этого года в Германии было 301 524 человека, которые должны покинуть страну, потому что их прошения о предоставлении защиты в Германии были отклонены. Однако: 247 290 человек относятся к так называемым "терпилам". Не в том смысле, что они кого-то «терпят», а в том, что их вынуждены «терпеть», то есть содержать.
Этих людей не депортируют потому, что у них нет паспорта, они серьезно больны или ни одно государство, не хочет их принять. Остаётся: 54 234 человека, которые должны быть выдворены.
А вот здесь начинается самое интересное.
Как это происходит и во что это обходится немецкому налогоплательщику.
В первой половине 2022 года власти депортировали из Германии 6 198 иностранцев, которые были обязаны покинуть страну. Основными странами назначения были Северная Македония (454), Албания (402) и Грузия (397). Согласно этим данным, 230 человек были депортированы в Турцию. Кроме того, 1 826 просителей были отправлены в другие страны ЕС.
Для оправки тех, кто не имеет права оставаться в Германии, иногда организуются чартерные рейсы. Так за шесть месяцев власти депортировали в общей сложности 35 человек одиннадцатью "мини-чартерными рейсами", некоторые из них - в другие страны ЕС. Мини-чартеры - это рейсы с максимум четырьмя иностранцами, которые обязаны покинуть страну. Расходы (оплата самолётов) на такие рейсы в период с января по июнь составили для государства 580 000 евро.
Кроме того было задействовано 167 сотрудников полиции.
А вообще на сопровождение охраны во время репатриации "федеральное правительство затратило в первой половине 2022 года 1 503 000 евро".
Приведём несколько примеров из этой серии.
Часто сотрудникам полиции приходится применять силу, чтобы посадить людей, которые должны покинуть страну, на самолеты. Всё это увеличивает как количество сопровождающих, так и стоимость высылки.
Активист по делам беженцев Керем Шамбергер рассказал о случае, когда курд из Баден-Вюртемберга должен был быть депортирован. Сначала предполагалось осуществить депортацию регулярным рейсом, но врачи не согласились. Позже, этот человек был отправлен в Турцию на "мини-чартере". На борту было всего четыре человека и 13 чиновников. Затраты по данным федерального правительства: чуть менее 60 000 евро.
В конце мая аэропорт Берлина покидает самолёт. На борту: трое иностранцев, обязанных покинуть страну, и 17 полицейских. Стоимость чартерного рейса: 64 995 евро. Место назначения: Турция.
За несколько недель до этого самолет вылетает в Болгарию. На этот раз немецкие власти депортируют только одного человека на этом самолете. На борту находятся шесть сотрудников полиции. Стоимость: чуть менее 26 000 евро.
А теперь приз уходит в …
В мае 2020 года в Таджикистан вылетает самолёт с одним выдворенным человеком. На борту: десять офицеров. Затраты: 134 075 евро.
Когда я рассказал эту историю одному знакомому, то он сказал, что за такие деньги, он бы потихоньку от Берлина до Киева пешочком дошёл.
Ну как тут не любить украинских беженцев, которых никто не выдворяет, а они сами, иногда за свои деньги, возвращаются домой.
См. также: Der Spiegel о шпионской империи Путина, которая захватывает Германию
Немецкая сторона и не заметила, как оказалась в тенётах шпионской сети Путина.
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський вчора о 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус вчора о 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський вчора о 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик вчора о 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський вчора о 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін вчора о 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський вчора о 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13541
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5196
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 5029
-
"Червоні двері, жовті двері": небезпечна гра серед підлітків чи черговий тренд із TikTok
Життя 4806
-
Сто днів на відповідь: став остаточно зрозумілим дедлайн Трампа для Путіна
Думка 4144