У Тодоренко есть все шансы развернуть скандал в свою пользу
Скандал вокруг высказываний Регины Тодоренко привел не просто к массовому хейту, но и вылился в конкретные репутационные и финансовые потери.
Вследствие необдуманных высказываний телеведущей, оправдывающих домашнее насилие, журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года», компания PepsiCo отозвала свой контракт, а тысячи подписчиков обрушились волной негодования в соцсетях.
Это тот самый пример, когда верно утверждение Уоррена Баффета: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить». В случае с Региной масштабу скандала способствовало два фактора:
а) домашнее насилие – слишком острая социальная проблема;
б) люди на карантине, имея больше свободного времени, проводят его в соцсетях и в интернете. От их внимания сейчас мало что ускользает, и у них есть время вовлекаться по максимуму в происходящее.
Тем не менее, у Тодоренко есть все шансы извлечь из этого пользу и не только быстро восстановить репутацию, а и выстроить себе совершенно новый имидж.
Скандал в медиа живет 7, максимум 10 дней. Потом аудитория переключается на что-то новое. Скандалы в шоу-бизнесе – это инструмент маркетинга и раскрутки. Утверждать, что после него герой уничтожен, и реабилитироваться невозможно – ошибка. Вспомните хотя бы эти примеры.
• Ксения Собчак летом 2015 года высказалась о том, что «не любит жирных людей». Поднялась волна народного возмущения, на защиту пышек выступили звезды ТВ и шоу-бизнеса, пошли флешмобы #саматыжирная и т.д. Тем не менее, никаких серьезных последствий для Собчак этот скандал не имел, должности главного редактора L’Officiel она не лишилась.
• Олег Винник в сентябре 2019 года попал в скандал, приняв участие во флешмобе #ВсемМир, организованном россиянами, и появился в общем ролике с коллегами из РФ, занесенными в список «Миротворца». Народной любви ему это не убавило, он по-прежнему главный кумир миллионов «волчиц».
• Наконец, Владимир Зеленский в 2016 году в Латвии во время концерта 95-го квартала шутя сравнил Украину с порноактрисой из немецкого кино: «Она готова принять в любом количестве, с любой стороны». Через 3 года Зеленский стал Президентом Украины.
Почему Регина вполне может выйти победителем из ситуации?
1. Тодоренко впервые «влипла» в скандал. Ей не свойственны эпатаж, различные выходки, неоднозначные высказывания. У нее позитивный имидж популярной телеведущей, и вся ее карьера подпитана симпатией аудитории. Об этом говорят рейтинги проектов с ее участием, и желание мировых брендов сотрудничать с ней в качестве своего амбасадора.
2. За нее вступились огромное количество публичных людей, коллег по цеху – телеведущие, артисты. Это люди, которые знают, каково это – быть под прицелом общественного мнения. У каждого из них десятки, сотни тысяч подписчиков, и их голос весом в противостоянии травле Тодоренко.
3. Тодоренко выбрала правильную тактику выхода из кризисной ситуации. Она извинилась, причем несколько раз. В своем последнем посте она написала: «До вчерашнего момента я не понимала масштаб проблемы домашнего насилия. За эти сутки, получив тысячи историй реальных женщин, я связалась с представителями фондов (Центр «Насилию.нет», Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», Кризисный центр для женщин, «ТыНеОдна»), подвергшихся домашнему насилию, чтобы совместными силами доносить эту проблему до общества, а главное – выработать шаги по ее искоренению!».
Великолепным ходом будет развернуть скандал на 180 градусов и возглавить социальное движение по защите жертв домашнего насилия. Если она сейчас направит свои усилия на эту кампанию, возглавит проект, объединит вокруг себя лидеров общественного мнения и станет публичным маркером проблемы, очень скоро армия хейтеров станет ее главной опорой. И кто знает, она вполне может получить за это звание «Женщина года»)
- Стамбул 2.0 Василь Мокан вчора о 17:37
- Як NIS2 змінить правила гри для енерготрейдерів: кібербезпека як нова реальність Ростислав Никітенко вчора о 14:03
- Післявоєнна відбудова: вікна можливостей і як ними скористатися Дмитро Соболєв вчора о 12:54
- Реальні потреби та гранти: Як краще адаптувати допомогу до змін Юлія Конотопцева вчора о 12:13
- Розлучення без згоди іншого з подружжя: коли це можливо? Альона Пагер вчора о 08:50
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька 13.05.2025 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка 13.05.2025 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс 13.05.2025 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов 13.05.2025 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
24762
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 17407
-
Стамбульські перемовини не принесуть результату. Ось чому
Думка 13133
-
Держава і бізнес: партнерство краще за протистояння
Думка 11062
-
"Російська весна – 2025". Як Москва посилила агресивну кампанію проти Молдови й Одещини
5436