Адреналиновая зависимость украинцев
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Даже минимальный доход в Евросоюзе и США позволяет устраивать свой досуг: заниматься спортом в клубах, прыгать с парашютом, нырять с аквалангом, ходить на автогонки, футбол, баскетбол, хоккей или бокс, на пейнтболл, в бильярд, казино, в конце концов, пойти на бои без правил и даже лично в них поучаствовать. Существует огромное количество мест и цивилизованных способов получить адреналин, выораться, набегаться, почувствовать себя живым. Поэтому и акции протеста там более осознанные, людей не так-то просто поднять ради выброса адреналина, это им не нужно. В противоположность этому мы видим украинские революции и постоянные митинги. У народа нет денег, чтобы позаботиться о своём эмоциональном благополучии цивилизованно.
По уровням дохода Украина находится на базовой, первой ступени пирамиды потребностей Маслоу — еда, питьё, одежда, крыша над головой. О безопасности (качестве потребляемых продуктов, состоянии здоровья, экологии, безопасном районе проживания и т.д.) большинство людей, населяющих Украину, не думают. Им попросту не хватает на это ресурсов. Что уж говорить об эмоциональных потребностях…
Куда «слить» накопившийся гнев мужчине, который получает 3000 гривен в месяц, и треть должен отдать за «коммуналку»? Билет на футбольный матч стоит дорого, хороший велосипед — ещё дороже, спортивный клуб расположен в соседнем населённом пункте, а пейнтболл он только раз видел по телевизору. Всё дорого. Единственное, что доступно — это выпивка, копеечные игровые автоматы и митинги. Так политические манифестации становятся бесплатным народным развлечением.
Обездоленные люди со всей Украины съезжаются на акции протеста, с удовольствием «играя» в палаточные городки, самооборону, дежурства, полевую кухню и т.д. Они получают свою порцию эмоций и адреналина возле горящих бочек, в марширующих колоннах, держа флаги каких-то партий и транспаранты, выкрикивая чужие лозунги. И теперь мужчина чувствует себя уже не нищим или безработным, а активистом, политически сознательным гражданином! Но это заведомо проигрышная ставка. Политические силы используют адреналиновую зависимость в своих интересах, не давая ничего взамен, кроме эмоций.
Сегодня бесплатная развлекуха для народа — это Саакашвили. Вокруг него собираются люди, загнанные бедностью и дурными законами в тупик, но он и сам загнан в угол. Саакашвили не политик и не гражданин Украины, он не может ни на что претендовать. Он хочет чувствовать себя живым так же, как и те, кто его окружает, и увлекает в свою бессмысленную беготню много народа.
Что такое адреналиновая зависимость? По сути, это необходимость в стимуляторе. Человек в обычных обстоятельствах не способен ощутить приятное возбуждение, желание чего-либо добиваться, действовать, и ему «для запуска» требуется встряска. Со временем круг интересов адреналиново-зависимого человека сужается, остаётся лишь то, что приносит ощущение экстрима. Базовые потребности пренебрегаются. Азартный суррогат постепенно заменяет реальную жизнь.
Мёртвые выходят на улицы, чтобы почувствовать себя живыми. А живые либо пытаются выживать, концентрируясь на своих личных задачах, живя параллельной государству жизнью, либо уезжают из этой мёртвой страны туда, где они смогут вести осмысленный образ жизни и зарабатывать.
- Стамбул 2.0 Василь Мокан вчора о 17:37
- Як NIS2 змінить правила гри для енерготрейдерів: кібербезпека як нова реальність Ростислав Никітенко вчора о 14:03
- Післявоєнна відбудова: вікна можливостей і як ними скористатися Дмитро Соболєв вчора о 12:54
- Реальні потреби та гранти: Як краще адаптувати допомогу до змін Юлія Конотопцева вчора о 12:13
- Розлучення без згоди іншого з подружжя: коли це можливо? Альона Пагер вчора о 08:50
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька 13.05.2025 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка 13.05.2025 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс 13.05.2025 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов 13.05.2025 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
24704
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 17333
-
Стамбульські перемовини не принесуть результату. Ось чому
Думка 12905
-
Держава і бізнес: партнерство краще за протистояння
Думка 11062
-
"Російська весна – 2025". Як Москва посилила агресивну кампанію проти Молдови й Одещини
5435