Культурный сдвиг: новые форматы потребления контента
О контенте и его современных формах потребления
Еще в начале 20 века основным способом проведения досуга был поход в местный кинотеатр. Современного изобилия выбора не было и люди смотрели любой фильм, который показывали на экранах в то время. Чтобы оценить новинки киноиндустрии, приходилось покупать билеты в кассах кинотеатров заранее. Позже в кинотеатры стали добавлять торговые палатки, чтобы зрители покупали еду и напитки, повышая тем самым удовольствие во время просмотра фильма.
На рубеже 21-го века цены на билеты резко выросли. Кинозрители утратили былую мотивацию и желание смотреть фильм на большом экране. Одновременно с этим улучшилось качество трансляции ТВ, а вместе с тем и популярность телеканалов. Люди могли смотреть фильмы по телевизору всего через несколько месяцев после их выпуска, не платя лишних денег за билет.
Зритель стал меньше ходить в кино, что, в свою очередь, привело к постепенному оттоку многих ранее популярных киножанров с большого экрана на малый, домашний.
В качестве одного из наиболее ярких примеров такой трансформации рынка является нашумевший мини-сериал «Чернобыль». Да, это мог бы быть шикарный полнометражный художественный фильм, а сейчас запросы аудитории поменялись.
Появилось осознанное желание потреблять подобный контент не в кинозале, где под хруст попкорна проникнуться сюжетом сложно, а на различных платформах с выбранным кругом людей рядом.
С появлением платформ видеотрансляций вроде YouTube, онлайн-сервисов фильмов и их обширной кинотекой, необходимость похода в кинотеатр свелась на нет.
У людей теперь есть вся коллекция фильмов под рукой, не выходя из дома.
Удовольствие от уединения в своей комнате, возможность поставить фильм на паузу, и не чувствовать запахи еды, которые не нравятся.
Без лишних шуршаний, с функцией перемотки и остановки видео в любой момент.
Да, и как раз-таки период локдауна дал нам понять, что хоть эстетами нас не назвать, но без культурной сферы в жизни нам не обойтись.
Когда мы нуждались в развлечениях и искусстве больше обычного, на помощь пришли онлайн-трансляции мероприятий и стриминговые платформы вроде Netflix, Amazon Prime Video, Max HBO, Disney+, Hulu и еще десяток подобных.
Netflix, Amazon и Hulu, ориентированы как раз на домашних зрителей. У них в арсенале есть не только свои оригинальные программы и сериалы, но и возможность транслировать фильмы, которые еще недавно были на афишах кинотеатров.
Зрителю в буквальном смысле не нужно делать лишних движений, кроме как нажать пару иконок для выбора фильма на девайсе с доступом в Интернет.
Вместе с тем, разнообразие выбора на таких стриминговых платформах почти что безгранично. Зрители устали от шаблонных киногероев поэтому всё больше внимания стали привлекать нетривиальные сюжеты с неоднозначными персонажами. То есть типичный хороший-плохой герой драмы или трагедии так и остался на скамье телепередач.
Сериалы и шоу собственного производства от HBO и Netflix стали настолько популярными со своими многозначными сюжетами и разносторонними действующими лицами, что люди стали толпами оформлять подписки на платформы.
Один из секретов такого успеха – правильная сегментация аудитории, чего не было доныне у других платформ прямых вещаний. Учитывание личных предпочтений каждого отдельного индивидуума плюс слажено работающие алгоритмы помогают завлечь зрителей и соблазнить на оформление постоянной подписки.
Что еще привлекает по максимуму, так это отсутствие строгих ограничений, существующих на ТВ и том же YouTube. Практически весь стриминг – это контент категории «18+», где нет запретов на сцены сексуального характера, ненормативную лексику, наркотики и подобные вещи. Это позволяет авторам создавать максимально аутентичный контент, что является дополнительным ключом к успеху стриминговых платформ.
Так что, если киноиндустрия хочет удержать свою аудиторию, придется принять правила современности и приветствовать новую эру в кино. Такие студии как Universal Pictures и Focus Features уже обьявили о переходе на новые условия проката фильмов. Обычно, длительность проката составляла от 70 до 90 дней. Теперь же, для продажи на стриминг сервисах iTunes и Amazon прокат фильмов будет меньше трех недель – всего 17 дней!
И это только начало НОВОГО ФОРМАТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОНТЕНТА...
- Процедура видачі Держпрацею дозволів на виконання робіт підвищеної небезпеки Євген Морозов 10:32
- Сила чи емпатія Наталія Тонкаль вчора о 20:57
- Видалення з реєстру старої щорічної декларації депутата та подання виправленої Євген Морозов вчора о 16:07
- Справедливість по-українськи: забрати в бідних, збагатити чиновників Андрій Павловський 15.11.2024 22:06
- Перевибори у Німеччині. Нові проблеми чи можливості для України? Галина Янченко 15.11.2024 17:33
- Особистий бренд – ваш новий бізнес-актив Наталія Тонкаль 15.11.2024 14:39
- Нові правила управління державним майном та реалізації арештованих активів Дмитро Зенкін 15.11.2024 14:09
- Обміняйте Шевченка Євген Магда 15.11.2024 13:56
- Університети і ринок праці: взаємозалежність Юрій Баланюк 15.11.2024 13:37
- Виїзд дитини за кордон під час війни: порада від сімейного адвоката Світлана Приймак 15.11.2024 12:59
- Право постійного землекористувача надавати земельну ділянку в оренду третій особі Євген Морозов 15.11.2024 11:16
- ІТ в США та в Україні: порівняння зарплат, витрати та перспективи Сергій Хромченко 15.11.2024 10:39
- Воднева галузь США після обрання Трампа: чи зупинить Америка рух зеленого водню? Олексій Гнатенко 15.11.2024 09:15
- Форвардні контракти на ринку електроенергії ЄС: як працювати з вигодою та без ризиків Ростислав Никітенко 14.11.2024 11:55
- Особливості здійснення Держгеокадастром контролю за використанням та охороною земель Євген Морозов 14.11.2024 09:56
-
Найкращі вбрання конкурсу "Міс Всесвіт-2024" – фото
Життя 28456
-
Темні емпати: який це тип особистості та що про них кажуть психологи
Життя 8877
-
Кольори заходу сонця і мексиканський стиль: нова колекція Carolina Herrera: ФОТО
Життя 4788
-
Секрет дорогих яєць. Як виробники задерли ціни та збільшили експорт
Бізнес 4115
-
"Справжній бедрум панк": музичні новинки тижня
Життя 3851