Кино и деньги
Никакого украинского кинематографа не существует.
В мире есть французское кино, индийское кино, китайское кино, японское кино, русские фильмы, но основную долю забирает на себя, конечно же, Голливуд, создавая то, что действительно продается. Продается с большой буквы – окупается в первые же дни проката.
Именно ориентация на деньги сделала из Голливуда индустрию, делающую деньги. А украинский кинематограф, так же, как и российский, живет на подачки правительства. Единичные режиссеры, нацеленные на рынок, иногда создают хорошие фильмы и даже бывают успешными в том же Голливуде – Кончаловский, Михалков и Бекмамбетов – один из самых дорогих режиссеров современности. Но все они дали миру какой-то новый продукт и все они постарались реализоваться на международной арене.
Местечковое кино – вчерашний день. Рассказывание человеческих историй о Мариуполе, Донецке или Ялте просто никого не интересует в мире, богатых не интересует, что делают и думают бедные, как и миллиардеров не интересует, что думают о них миллионеры. У нашего кино нет масштабов проявления чувств. В обедненной эмоциями среде украинской действительности, беспросветного отсутствия денег, все человеческие истории нацелены на то, чтобы что-то поесть, кое-как одеться, и кое-как что-то снять. Даже катаклизмов серьезных в Украине не происходит – ни цунами, ни землетрясений, ни падения режимов. Все довольно-таки вяло, скучно и обыденно – мелкий бизнес, взятки, откаты, шашлык.
Ялтинским кинематографистам остается пить низкосортные крымские вина или таврийский коньяк, размышляя о человеческих судьбах и не ставя перед собой грандиозную задачу – заявить о себе всему миру. Но из Ялты все равно можно посылать только привет из Крыма. Полуостров прозябает от нашествия бедных туристов.
Здесь даже не о чем писать сценарий, некому предлагать его реализовывать. И главное – некому за это платить. Кинематографисты, удивите меня! Предложите что-нибудь такое, за что бы вам заплатил мир. Но мир платит инноватору Бекмамбетову и считает его не русским и не казахским кинематографистом. Голливуд считает его равным себе, потому что он дал такую инновацию, от которой Голливуд широко открыл рот и ахнул. И никаких депрессивных человеческих историй.
Удивите мир!
- Чи варто шукати справедливості у країні чиновників? Любов Шпак 20:42
- Изменения в порядок оформления отсрочки. Постановление 1558 и 560 Віра Тарасенко 18:49
- Документи в умовах окупації: між правом та реальністю Дмитро Зенкін 17:06
- Івенти для покоління Хоумлендерів. Особливості та деякі думки Олексій Куліков 16:12
- Спецоперація проти "Глобино" Євген Магда 14:29
- Податок на посилки: думки щодо за і проти цієї ініціативи Олег Пендзин 14:20
- Нумерологія в податках. Цифра 11 Євген Власов 12:21
- Америка поза глобальною грою: філософія відступу чи стратегічна помилка? Світлана Приймак 09:00
- Думка первинна, чули? Катерина Мілютенко вчора о 23:42
- 21% українців, які хотіли б емігрувати – це катастрофа Володимир Горковенко вчора о 16:07
- Як ШІ змінює закупівлі: клієнти-машини та криза кадрів Марина Трепова вчора о 15:12
- Пеня на заборгованість по аліментах: поняття, порядок нарахування та граничний розмір Леся Дубчак вчора о 15:01
- Правила ефективного партнерства в адвокатурі Тетяна Лежух вчора о 13:33
- Перемир’я між Ізраїлем і ХАМАС: виклики та перспективи після 15 місяців конфлікту Олег Вишняков вчора о 13:25
- Як корпоративний медичний одяг змінює клініку: мій досвід Павло Астахов вчора о 09:26
-
Забудьте про молодь. Її в Україні не буде
Думка 11799
-
"Січневий яйцепад". Хто обвалив ціни на яйця
Бізнес 3342
-
США висунули Путіну ультиматум: що насправді хотів сказати Трамп
Думка 2838
-
TikTok погодиться на угоду, щоб залишитися доступним у США
Бізнес 1966
-
Дешево, але дорого. Порівняння вартості життя у Києві та інших європейських містах
Інфографіка 1918