Продолжение телефонного разговора. Начало смотрите здесь.

Владимир Путин: Добрый день, Джо, что случилось, почему такой срочный звонок?

Джо Байден: Алло, Иван Васильевич?

Владимир Путин: Алло, Джо, ты кому звонишь, ты с кем разговариваешь, или ты уже заговариваешься?

Джо Байден: Тьфу ты. Здравствуй Владимир. Да мы тут все смотрим ваш фильм Иван Васильевич меняет профессию.

Владимир Путин: Странно, что же вас подвигло к этому.

Джо Байден: После встречи с тобой мне позвонил Эммануэль Макрон и знаешь, что он с самого начала сказал?

Владимир Путин: Нет, не знаю.

Джо Байден: Он сказал, что ему всё время казалось, что он говорит не с тем Путиным, с которым он встречался ранее. Что это был твой двойник. Кстати, может, я тоже разговариваю с двойником. Он также сказал, что может быть этим фактом и объясняется, что расстояние между тобой Макроном, Шульцем и Орбаном было шесть метров.

Владимир Путин: Хорошо, а как быть когда я встречался с Лукашенко и Токаевым?

Джо Байден: Они может уже в курсе всего.

Владимир Путин: А моя встреча с президентом Бразилии Болсонару?

Джо Байден: Может в том случае действительно был настоящий Путин.

Владимир Путин: Теперь мне всё стало понятно.

Джо Байден: Что тебе понятно?

Владимир Путин: Во время моего последнего разговора с Макроном он все время говорил, что нам надо втроём обсудить сложившуюся обстановку. Когда я предложил провести встречу в форме видеозвонка, он отклонил это предложение и настоял на том, чтобы я прилетел к нему в Париж, и мы бы там втроём встретились. Тогда я подумал, что он это делает в интересах своей избирательной кампании, оказывается, нет. Он хочет убедиться – настоящий ли Путин. И хочет, вероятно, чтобы ты это подтвердил.

Джо Байден: Так было бы лучше, а то мои хреноголи…

Владимир Путин: Кто, кто?

Джо Байден: Ну, те, которые утверждают, что есть о взаимосвязь между психикой человека и строением поверхности его черепа.

Владимир Путин: Френологи, Джо, это френологи. Так что они тебе говорят?

Джо Байден: Да они пока сами ничего не поймут. Они берут фотографию твоего черепа и сравнивают с тем, что ты говорил, потом другую фотографию и снова твой разговор, и они уже начинают сомневаться, что везде и всегда один и тот же Путин. Может перед нами иногда уже ЛжеПутин. У вас же был в истории ЛжеДмитрий.

Владимир Путин: По телефону я тебя не могу убедить.

Джо Байден: Вот поэтому мы с тобой и хотим встретиться с глазу на глаз.

Владимир Путин: А чего вы не пригласили немца, Олафа Шольца?

Джо Байден: Так ты же сам говорил, что он твой человек. Мне кажется, что если его спросят, показывая на меня, кто это и ему будет выгодно сказать, что это Путин, то он так и скажет. Ты же знаешь последние две новости. Германия согласилась разместить 1000 солдат и офицеров в Литве, а когда речь зашла о большем количестве, то министр обороны этой страны закричала: «Караул» грабят, у нас нет больше денег. Этот вопрос должен решить парламент. Бедные украинцы, на что они надеются.

Владимир Путин: А какая вторая новость?

Джо Байден: Помнишь, когда ты весной первый раз согнал войска к границам Украины и мы по этому поводу встречались с тобой в Женеве? Так вот тогда министр иностранных дел и министр обороны Украины попросили у Германии и у ЕС, чтобы они помогли в обучению искусства военному делу их солдат и офицеров. И что они ответили.

Владимир Путин: Германия, конечно, сказала, нет.

Джо Байден: И Италия тоже. А наивные украинцы хотят у них купить оружие. Да, хочу у тебя спросить. Это была твоя идея, чтобы Владимир Зеленский в Мюнхене заявил, что он хочет выйти из Будапештского меморандума и начать создавать атомное оружие. Мне даже немножко стыдно за него. По всему миру клянчит копеечное оружие, даже каски в Германии, а грозится создать атомное оружие.

Владимир Путин: А почему ты думаешь, что это моя идея?

Джо Байден: Так это тебе выгодно, теперь ещё одна угроза добавилась со стороны Украины и оправдание для тебя начать военные действия.

Владимир Путин: Нет, не моя идея. Там и без меня их властью делается очень много того, что выгодно для меня. Что касается немцев, то они работают на меня. Они знают, что если у кого-то из них будут финансовые трудности, они всегда могут рассчитывать на Россию. Более убедительного примера в этом отношении, чем Гехард Шрёдер и быть не может.

Джо Байден: С ними всё ясно. Не по этому поводу я тебе звоню.

Владимир Путин: А по какому? Ведь мы уже о встрече договорились. И ты при встрече без своих френологов сможешь убедиться, что я это я, правда, если она состоится.

Джо Байден: Вот об этом и речь. Моё окружение считает, что твоё окружение использует сложившуюся ситуацию, чтобы тебя отстранить от власти. Если уже не отстранили.

Владимир Путин: На основании чего вы делаете такие выводы?

Джо Байден: 15 февраля прошло сообщение, что некоторые войска после учений возвращаются в места своей дислокации. Ранее 14 февраля в беседе с тобой Лавров сказал, что он верит в возможность переговоров. Кстати, он тоже сидел от тебя на большом расстоянии. О чём это говорит? А затем всё внезапно затихло, и … началась эвакуация мирного населения из ОРДЛО. Когда об этом спросили у твоего пресс-секретаря Пескова, то он сказал, что ничего об этом не знает. Может, так и было на самом деле. Может против тебя осуществляется государственный переворот и с Макроном, Орбаном и Шольцом говорил подставной Путин.

Мы допускаем, что военные возмутились. Ты им уже почти год морочишь голову. То весной сгоняешь десятки тысяч к украинской границе. Затем осенью уже больше ста тысяч человек в форме живут в палатках уже несколько месяцев. В таком случае людям становится уже всё равно, что делать и в кого стрелять, кого убивать. А ты вдруг хочешь дать всему отбой.

Мы только не можем понять. Тебя хотят отстранить или устранить, чтобы развязать полномасштабную войну в Украине или хотят начать локальные военные действия, чтобы весь мир возмутился, против России были введены жёсткие санкции, что вызвало бы возмущение российского народа и воспользовавшись этим народным негодованием, тебя бы свергли.

Владимир Путин: Отчасти ты прав, я только хочу сказать …

Связь прервалась.

Джо Байден: Алло, алло, Владимир, Владимир.

Но в трубке были слышны одни гудки.

- Надеюсь, что ты жив, - произнёс Байден свои мысли вслух.

См. также: Даже Япония начала принимать украинских беженцев.