Что бы еще отобрать, прикрываясь войной?
К большому сожалению, украинская политика не имеет предела своей циничности. Человеческие трагедии у нас используются для собственного пиара. И даже войну на Донбассе власть умудрилась превратить в элемент борьбы с неугодными и механизм передела собственно
К большому сожалению, украинская политика не имеетпредела своей циничности. Человеческие трагедии у нас используются длясобственного пиара. И даже войну на Донбассе власть умудрилась превратить вэлемент борьбы с неугодными и механизм передела собственности.
С одной стороны, на востоке проходят военные действия,стыдливо называемые АТО. И, несомненно, в такое непростое время стране необходимоединение, минимизация российской пропаганды и объективная информация о происходящих на Донбассе событиях. С другойстороны, наращивание военной государственной машины, попытки взять властью подконтроль информационное пространство и постоянный поиск некой «пятой колонны» средисвоих вызывают множество вопросов.
К примеру, в определенной степени можно назватьпозитивной мерой отключение российских телеканалов. Хотя, в эпоху цифровых технологий,их все равно можно смотреть через спутник или через Интернет.
Однако, похоже, власть решила под шумок войны избавитьсяот политических конкурентов внутри страны, заодно введя и цензуру в медиасфере.Иначе как объяснить происходящее сейчас вокруг наиболее рейтинговогооппозиционного телеканала «Интер», который хотят лишить лицензии инационализировать?
Странная выходит ситуация. «Интер», который постояннообвиняли в службе режиму Януковича и клеймили пророссийским, поддержал какМайдан, так и проукраинскую позицию на Донбассе и в Крыму. И как год власть непыталась – к телеканалу не могли придраться. Однако затея отобрать у оппозициицентральный канал и лишить украинцев альтернативного источника информацииникуда не исчезла.
Очередную атаку на «Интер» начали в январе, обвинив втом, что канал показал российский новогодний огонек. Дескать, это преступление против страны ввоенное время. Странно, почему такими же «преступниками» и «врагами народа» незаклеймили миллионы украинцев, смотревших новогоднюю ночь на «Интере»? Впрочем,понятно, что нынешняя власть, которая якобы говорит от имени народа, представляетисключительно себя.
Несмотря на то, что «Интер» снял все праздничныепрограммы, маховик репрессий против канала был уже запущен. Нацсовет потелевиденью вынес каналу предупреждение, за которым может последовать лишениелицензии. Охота на ведьм началась.
Понятно, никакой демократией в действиях власти и непахнет. Понятно, что это банальная попытка отобрать у оппозиции канал ипродолжить атаку на свободу слова в стране. И война является прекрасным поводомдля подобных репрессии. Особенно, когдав стране постоянно нагнетается военная истерия.
К сожалению, нынешняя власть получила прекрасный поводсвой полный непрофессионализм списывать на войну. Экономика катастрофическипадает, цены и тарифы растут – виновата война. Оппозиция критикует власть за экономический геноцид украинцев – это ихустами говорит Путин. Ни одной реформы не проведено – опять причина в войне.
Власть также понимает, что чем дальше, тем сложнее ейбудет удержаться в своих креслах. Единственный способ – постоянный поиск врагови введение тотальной цензуры в путинском стиле. А для этого в первую очередьнеобходимо получить лояльные центральные телеканалы. И в первую очередь – «Интер»,где украинцам будут рассказывать, как в стране все хорошо и устраивать «пятиминуткиненависти».
О какой демократии можно говорить, если страна в шаге отжесточайшей цензуры?
И что же мы имеем в итоге? Украину банально стараютсяпревратить в Россию. Те якобы демократические политики, которые больше всехкричат о том, какой Путин тиран.
Впрочем, у вождей Майдана никогда не было демократическихпринципов. В отличие от стоящих там простых людей. Вожди Майдана простостарались залезть в кормушку Януковича. И залезли. И сразу же наружу выползлаих уродливая сущность. Ведь почему они так ненавидели Януковича? Они видели внем себя. А кому приятно смотреть на себя со стороны?
- Справа на мільярд Євген Магда вчора о 09:57
- Коли спадщина стає відумерлою: юридичні тонкощі та судова практика Дмитро Зенкін вчора о 09:00
- Військовослужбовець при виписці має право отримати комплект форми Дана Ярова вчора о 07:49
- Не так страшен Трамп... Володимир Стус 06.02.2025 20:37
- "Великий", який хоче здаватися "малим", або як ресторанний бізнес мінімізує податки Юлія Мороз 06.02.2025 15:10
- Інвестиції – це нормально: чому потрібно відмовитися від негативних установок про гроші? Ірина Селезньова 06.02.2025 14:43
- Топ-5 ключових трендів українського бізнесу у 2024 році, які необхідно виправити Соломія Марчук 06.02.2025 14:19
- До 33-ї річниці встановлення україно-азербайджанських дипломатичних відносин Юрій Гусєв 06.02.2025 14:19
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? Тетяна Андріанова 05.02.2025 11:01
- Коли держава бере чуже: як працює примусове відчуження майна у воєнний час? Світлана Приймак 04.02.2025 22:07
- Корпоративний стиль уніформи в медицині та б’юті-індустрії: тренд чи необхідність? Павло Астахов 04.02.2025 09:46
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? Любов Шпак 03.02.2025 21:14
- Прототип уніфікованого бронежилету розробляється Дана Ярова 03.02.2025 18:32
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги Сергій Миткалик 03.02.2025 14:41
- Світ обирає силу або чому питання ОПК потрапили у фокус цьогорічного Давосу Галина Янченко 03.02.2025 14:16
- "Великий", який хоче здаватися "малим", або як ресторанний бізнес мінімізує податки 257
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? 94
- Справа на мільярд 91
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? 74
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги 72
-
Окуповані території стали чорною дірою для Росії. Жахлива ціна війни для Путіна
3067
-
Українці не є нацією вбивць, пане президенте Дудо!
Думка 2778
-
Пастка для Придністров'я. Як Росія хоче конвертувати поразку в Україні у перемогу в Молдові
2189
-
Меланія Трамп: десятка найдорожчих образів першої леді — весільна сукня Dior за $2 млн і не тільки
Життя 1962
-
Операція "Чисте місто": НАБУ оголосило підозри за земельну корупцію в Києві
оновлено Бізнес 1811