Как известно, на официальном уровне в России, победа киевского Евромайдана 2014 года считается государственным переворотом. В Украине, в прочих цивилизованных странах последствия событий Евромайдана не считаются государственным переворотом. В частности, существует заключение венецианской комиссии (За демократию через право) из которого следует, что события на Евромайдане не привели к государственному перевороту.

В Кремле решили подключиться к расследованию дел Майдана в ГБР для того, чтобы руками сотрудников правоохранительных органов вначале с одной стороны привлечь к уголовной ответственности как можно больше участников Евромайдана. С другой стороны – признать как можно больше сотрудников спецподразделения "Беркут" и иных служб непричастными к убийствам участников Евромайдана.

Затем используя потенциал правоохранительных и судебных органов на официальном уровне установить события Евромайдана 2013 – 2014 годах как осуществление государственного переворота.

Такое бурное влияние Кремля на дела Майдана необходимо для того, чтобы впоследствии попытаться оправдать аннексию Крыма.

"Мол, раз в Украине произошел государственный переворот, то мы решили защитить население Крыма от путчистов", – именно такой версии будет придерживаться В. Путин для того, чтобы заставить запад снять с России санкции.

По этим основаниям, подозрение Татьяны Черновол по так называемому делу Майдана не имеет под собой никаких перспектив.

Важно понимать и логику исполнителей подобных политических заказов. Как правило, исполнители сами по себе не заинтересованы в результатах исполнения и стараются действовать исключительно формально, лишь бы "начальство" было довольно.

В этом плане потуги Кремля по пересмотру событий Евромайдана обнуляются неспособностью и неэффективностью их исполнителей в Украине. И это одно из спасений Украины от позорной гибридной капитуляции перед уходящим на свалку истории Мордором.