9 мая взглядом внука Героя Советского Союза
Мои деды - уроженцы Украины. Оба защищали Украину во 2-й мировой войне от немецкой агрессии. Оба завершили свою военную карьеру в звании полковников. По линии отца, мой дед дошел до Берлина, затем продолжил карьеру на различных военных должностях и завершил свою службу в должности помощника министра обороны СССР. По линии матери, мой дед дошел до Франции, за выдающиеся заслуги во время боевых действий, был удостоен высшей степени отличия СССР «Герой Советского Союза», почетного звания «Заслуженный строитель космодрома Байконур», многочисленных почетных грамот, медалей и орденов.
Вспоминаю, с какой тяжестью и болью, они передавали мне свои впечатления о тех далеких и страшных военных событиях. Безусловно, у меня, как и у многих моих соотечественников возникало чувство гордости за победу и героизм, но именно моих дедов, а не всего советского народа. Отмечали этот праздник скромно, без лишнего пафоса в основном короткими воспоминаниями о поражениях и победах в этой войне.
Деды особо не любили вспоминать о событиях второй мировой войны. В основном, я ради любопытства, сам проявлял инициативу и расспрашивал их о тех далеких событиях. Война в их понимании считалась злом и преступлением, которое никогда не должно было повториться.
Лично для меня, 9 мая – день ностальгии. Но не по СССР как государству, или чего хуже – Сталину, а по некоторым событиям 80 - 90 годов прошлого века.
После распада СССР, стала доступна правда о 2-й мировой войне. Стало известно о наличии преступного секретного Пакта Риббентропа – Молотова, тайного сговора о разделе Европы на сферы влияния между Германией и СССР, о том, что Сталин за весь период своего единоличного правления уничтожил в ГУЛАГе больше советских граждан, нежели Гитлер во время военных действий в войне с СССР. Стала известна правда о том, что если бы не этот сговор Сталина и Гитлера, позволивший Гитлеру военным оккупировать ряд европейских стран при молчаливой поддержки СССР, то Гитлер не стал бы нападать на СССР.
Сталин готовил наступательную войну с планированием нанесения ударов в августе 1941 года в районы Южной Польши, Восточной Пруссии и Венгрии. Однако, в борьбе за раздел Европы, Гитлер опередил Сталина, начав войну против СССР 22 июня. Плана ведения оборонительной войны у СССР не было, что позволило Гитлеру дойти до Москвы.
Таким образом, СССР причастен к развязыванию 2-й мировой войны.
Стала известна правда о бездарно проведенных военных операциях, при которых необоснованно погибли сотни тысяч советских воинов, и советскому командованию в основном было откровенно плевать на своих солдат. «Бабы новых нарожают…. Нахрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Все они предатели! Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь после войны ссылать», - говорил маршал Г. Жуков. «Мы за ценой не постоим», «Победа любой ценой», - миллионы солдат были бездарно лишены своих жизней под эти пропагандистские лозунги.
Поэтому, я отмечаю 8 мая 1945 года, день капитуляции Германии, объединивший человечество против общего врага – фашизма 3-го рейха.
Специально с целью преувеличения роли СССР в победе во 2-й мировой войне, Сталин выделил для бывшего СССР отдельный день 9 мая и вместо Второй Мировой войны, дал этой войне иное название – «Великая Отечественная война».
Вся советская пропаганда работала на то, чтобы присвоить СССР исключительную роль в победе во 2-й мировой войне над Германией.
В мировом масштабе коммунизм должен был победить на волне победы над гитлеровским нацизмом, а западные союзники СССР по антигитлеровской коалиции, воспринимались Сталиным непримиримыми врагами в борьбе за мировое господство коммунизма.
Стоит напомнить, что еще задолго до начала 2-й мировой войны Сталин любил заявлять о мировой революции, и о «неизбежности» войны с капиталистическим миром. Намёк на грядущее столкновение именно с США Сталин сделал в беседе с американской рабочей делегацией 9 сентября 1927 года: «…В ходе дальнейшего развития международной революции и международной реакции будут складываться два центра мирового масштаба: центр социалистический, стягивающий к себе страны, тяготеющие к социализму, и центр капиталистический, стягивающий к себе страны, тяготеющие к капитализму. Борьба этих двух лагерей решит судьбу капитализма и социализма во всем мире».
Поэтому, на самом деле 2 мировая война, это война двух фашизмов - фашизма коричневого гитлеровского и красного коммунистического сталинского фашизма.
Сталин и прочие большевистские, коммунистические вожди рассматривали вторую мировою войну не как таковую, а как продолжение мировой революции пролетариата, которую они же и возглавляли в борьбе с капитализмом в лице США и западных стран.
Именно по этой причине коммунизм должен быть предан суду, осужден наравне с гитлеровским фашизмом и официально запрещен во всех странах мира под угрозой уголовного наказания.
После победы стран международной антигитлеровской коалиции над Германией, Сталин продолжил подготовку СССР к большой агрессивной войне. В СССР была создана ядерная бомба, было поставлено на поток производство химического и биологического оружия.
В письме к Мао Цзэдуну в октябре 1950 года Сталин подтвердил готовность СССР к участию в третьей мировой войне: «США все же из-за престижа могут втянуться в большую войну… следовательно, втянут в войну Китай, а вместе с тем втянется в войну и СССР… Следует ли этого бояться? По-моему, не следует, так как мы вместе будем сильнее, чем США и Англия… Если война неизбежна, то пусть она будет теперь».
Нынешние приемники Сталина - гремучая смесь бандитов, воров, гэбни, терроистов, откровенных убийц и прочих путиных-шариковых, намеренно продолжают дальше развивать сталинский изоляционизм, фашизм и агрессивную военщину.
В результате на смену красного коммунистического не осужденного фашизма, пришел рашизм - российский фашизм.
Проходящая в некоторых странах акция «Бессмертный полк», напоминающая на первый взгляд клоунаду по раздаче колорадских ленточек (колорадок) и наклеек «Можем повторить!», является откровенной пропагандой рашзма.
Порождение 9 мая, реабилитация в России сталинизма, возникновение путинизма и рашизма имеет общую природу и обусловлено тем, что сталинский фашизм не был осужден на нюрнбергском процессе наравне с гитлеровским фашизмом.
Великобритания и Франция боялись предать огласке свою преступную бездеятельность, позволившую Гитлеру аннексировать Судеты, развязать военную агрессию против Австрии, Чехословакии и Польши.
СССР не мог допустить обнародования своего преступного участия в разделе Польши и последующего сотрудничества с нацистской Германией в рамках печально известного Пакта Риббентропа – Молотова. Поэтому из судебного разбирательства был исключен заранее согласованный перечень вопросов.
По этим причинам, приговор международного военного трибунала заседавшего в Нюрнберге по Гитлеровской Германии не является совершенным и объективным юридическим актом.
Этот факт обосновывается отсутствием на тот период времени соответствующего военным вызовам каркаса международных норм права, а также тем, что на этом процессе победители судили побежденного. Одновременно в этом заключается уникальность и односторонность Нюрнбергского процесса.
Именно по этой причине военные преступления СССР против человечности и мира не были осуждены на Нюрнбергском трибунале.
Пока Путин и его коллективная ОПГ не будут осуждены за все свои военные и прочие преступления, рашизм, победобесие и прочая опасная зараза, такая как войны, безумная пропаганда, убийства, теракты, российская агрессия и интервенция, инспирированные из Кремля перевороты в чужих странах, будет продолжать распространяться по всему миру.
Все эти исторические ошибки вполне могут быть повторены в вопросах уголовного преследования Путина и его коллективного ОПГ, и о них следует не забывать.