Это странное слово "партнеры"
"Нашукраинский партнер". Эту фразу на каждой встрече с украинскими коллегамиповторяет высшее руководство России и Газпрома. Так было при президенте Ющенкои премьере Тимошенко, когда отношения между Украиной и Россией было трудноназвать "партнерскими". Звучит эта фраза и при нынешней власти, какказалось ранее, очень лояльной к России.
Недавно Газпромснизил на 10% цену газа по долгосрочным поставкам для потребителей в Евросоюзеи Турции. "Наши партнеры обратились к нам с просьбой пересмотреть цены нагаз. Все, что мы сделали - это подкорректировали параметры формулы, что привелок сокращению цены в среднем на 10%", - заявил заместитель председателяправления Газпрома, глава Газпром экспорта Александр Медведев.
В словахпредставителя Газпрома вроде бы нет ничего необычного: "партнеры попросили- мы сделали". Но! "Украинские партнеры" просятподкорректировать формулу уже два года! Мало того: "украинскиепартнеры" - самые крупные потребители российского газа; "украинскиепартнеры" согласились на многолетнюю пролонгацию пребывания российскоговоенного флота на своей территории…
На фоне, мягкоговоря, непростых отношений в энергетической сфере, лично мне стандартная фразароссийского и газпромовского топ-менеджмента не нравится и режет слух.Партнерские отношения - это когда стороны, объединенные общей целью, работаютнад одним продуктом и равноправно делят полученную прибыль. Но при нынешнихукраино-российских отношениях слово "партнеры" можно употреблятьразве что в кавычках.