Обход на повороте
С самого начала протестов буквально в воздухе носилось ожидание и надежда на то, что Майдан породит новых лидеров и новые политические силы иного, нового качества. И он действительно породил. Но новое, увы, не всегда означает лучшее. И тому, что породилось, ужаснулись все, включая многих на Майдане. И несмотря на то, что на следующих выборах мы наверняка увидим в бюллетене «Правый сектор», запрос не снимается.
Парламентская оппозиция продолжает выглядеть как-то печально. И честно говоря, уже складывается впечатление, что она просто перестает быть интересной. А ведь для политика это гораздо хуже, чем даже когда тебя ненавидят.
И вот на этом фоне, внешне неожиданный выход Петра Порошенко в лидеры рейтингов кажется вполне закономерным. И это при том, что многие избиратели, которым он симпатичен, не думают о нем, как о потенциальном кандидате. Он ведь своих президентских амбиций еще не обозначал. А в этом случае рейтинг мог бы быть и на порядок выше.
Спрос порождает предложение, непреложный закон. Именно так Тигипко красиво и эффектно попал в тренд в 2010. Так хотелось свежего лица, о том, что это по сути «мыльный пузырь», да и лицо ведь далеко не свежее, особо никто не думал. Настолько красиво был отстроен образ и проведена кампания. Ну, а скорость сдутия пузыря в итоге оказалась прямо пропорциональна его накачке. Но это так, просто пример.
Сегодня не только Майдан – вся Украина ждет. Ждет уже в который раз – умного, нового, не запачканного политической возней, с открытым и честным лицом. Прямо портрет Ющенко образца 2002 года получился. И он скоро придет, он уже здесь. Его образ еще до конца не сложен. Он еще эфемерен. Но это даже хорошо. Ведь нужно только задать легкие штрихи. А дописывать этот образ будет избиратель. Наполняя его своими ожиданиями, чаяниями и надеждами. И он будет становиться именно таким, каким избиратели захотят его видеть. И они его полюбят, ведь как можно не любить то, что, можно сказать, вылепил своими руками. И если все пойдет хорошо, то в нужное время он засияет перед нами всеми своими гранями, делая конкурентов унылыми и неинтересными. И мы в который раз скажем себе: ну, может, хоть вот этот, наконец? Мужик-то он вроде ничего, не то что остальные…