Кровь за кровь
Яникогда не хотел революции, в которой льется человеческая кровь.Я никогда не призывал к резне, в которой свинец размазываетмозги по стенам! Революция может быть только одна – революция сознания.И только. Все остальное – лишь бессмысленная мясорубка, превращающая плотьв бабло.
Mr. Freeman
Да простит мне Господь мойцинизм, но что сейчас действительно нужно революции – это смерть. Хотя бы одна. Желательно,конечно, прямо на улице, под ментовским берцем, но сойдет и в скорой илибольнице. Революции очень нужны мученики. Нужен кто-то, за кого можновыставлять свечи, организовывать факельные шествия, кто-то, местью за когоможно оправдать новый виток жестокости. Говоря проще, нужна ступенька,выводящая на новый круг насилия. На котором будут новые, еще большие жертвы,что позволит насилию подниматься на все новые и новые ступени лестницы, ведущейстрану к кровавому хаосу гражданской войны.
«Смерть девушки от избиенияБеркутом», «При разгоне Евромайдана в Киеве погибла девушка» – социальные сетибурлят постами, перепостами и комментариями. На улицах молодые люди в маскахкричат «убийцы – мы отомстим». Для полноты картинки, и снова простите за цинизмно по-другому не получается, не хватает только портрета красавицы спронзительным взглядом и убитой горем матери, рыдания которой перерываютсястрашными проклятиями, призываемыми на головы убийц. Попробуйте представить,включите воображение. Правда, пронимает?
И дело даже не в том, что этовсе фейк, неоднократно опровергнутый всеми, включая оппозиционных журналистов.А в том, каким колоссальным спросом пользуется эта информация. Как ее ждут, каклегко в нее готовы поверить.
Спрос порождает предложение –этот незыблемый закон рынка сегодня как никогда подходит к тому, что происходитсейчас на наших улицах. Когда все находятся в состоянии агрессии, когданапряжение и эмоции зашкаливают, когда с одной стороны летят булыжники, а сдругой гранаты, все что угодно, даже простая случайность, может привести ктрагедии. И не важно, что произойдет на самом деле, скончается человек от ударадубинки, булыжника или от сердечного приступа. Главное – революция, наконец,получит свою первую жертву. А если революция вкусит крови, насытить ее уженевозможно. Вспомните историю. В мире нет ни одного нормального государства, ниодной нации, для которой насильственная революция и гражданская война были быпредметом исторической гордости. Это всегда упадок, разруха, братоубийство… Апотом десятилетиями не проходящая боль…
Хотите крови? Смотрите незахлебнитесь…