Притча о споткнувшейся лошади, кандидате в Президенты и мэре Киева
Уважаемые посетители блога! Опубликованное в моем блоге вчерашнее “ОБРАЩЕНИЕВ.Лабунского к жителям востока и юга Украины”, судя по посещаемости, вызвало ваше большое внимание. Я ужепочти закончил писать свой вариант послевыборной статьи ”Выбор сделан! Ваш ход, господин Президент!”, но еще раз решилуступить очередь Виктору Лабунскому – уж больно интересную публикацию по той жетеме, но совсем в ином, чем у меня, стиле он предлагает. Прочтите его «Притчу”. Думаю, она вам понравится. В.З.
Дикий Запад Северо-Американских Штатов. Празднуют бриллиантовую свадьбу. Все поочереди поздравляют, желают. В общем, все как обычно. Предоставляют словомладшему внуку. Он подымается, поздравляет дедушку с бабушкой, желает дожить вдобром здравии до дважды бриллиантовой свадьбы, и, немножко смутившись,обращается к деду с вопросом: «Дедушка, объясни мне, почему вот папа с мамойпостоянно ссорятся, а вы с бабушкой никогда не ругаетесь?».
Дед рассказывает: «Знаешь, внучок, это было давно, тогда все ездили на лошадях,а не на автомобилях. И вот, еду я с моей молодой женой, твоей бабушкой, изцеркви после венчания. Тут лошадь споткнулась. Я сказал «Раз». Проехали еще немного,лошадь опять споткнулась. Я сказал «Два». Когда лошадь споткнулась в третийраз, я сказал «Три», достал Кольт и пристрелил лошадь.
Моя молодая жена, твоя бабушка, закричала: «Джон, как ты посмел, ты убил моюлюбимую лошадь!».
Я сказал: «Раз».
Когда Кличко отказался участвовать в борьбе за пост Президента, Майдан вспомнилисторию о первородстве и чечевичной похлебке, но промолчал.
Когда Кличко, почти избранный мэром Киева, правда, еще не получившийофициального решения избиркома и не вступивший в должность, пришел на Майдан, и, почти как Турчинов в феврале после бегства Януковича, стал объяснять Майдану,что пора снимать палатки, убирать баррикады и расходиться по домам, Майдансказал: «Раз» и зажег шины на баррикадах, а по приезду пожарных покидалнемножко «коктейлей Молотова».
Когда начал разгораться скандал о фальсификациях на выборах в Киевраду и новыхдепутатов, которые на самом деле оказались замаскированными под «Удар» старымиворами и дерибанщиками, и, несмотря даже на высказывание вновь избранногоПрезидента о том, что «надо пересчитать и виновных наказать», Кличко молчитрыбой об лед о главном – как под прикрытием «Удара» в Киевраду прошли людикоманды Черновецкого, заявив, что он поддерживает необходимость разобраться сфальсификациями. Майдан сказал: «Два». Правда тихо. Почти что про себя. Но сутидела это не меняет.
Мораль притчи и этой истории: Бог дал человеку ШАНС, он его променял начечевичную похлебку. Ладно бы с голодухи. А тут…
НоБог Великий и Великодушный. Он дал человеку еще один Шанс.
Досчета «Три» остался один шаг, единственный…
P.S. Наш народ и Майдан,конечно, не Бог. Но он (народ и Майдан) тоже великодушный. Он прощает многое.Глупость и ошибки, в частности. Ну, посыпет мукой, пошлет на несколько букв, нопростит. Одного простить не может – предательства. История Ющенко томуподтверждение. Обидно, однако. А как красиво все начиналось! У обоих, кстати…
ВікторЛабунський, Громадянин України, 02.06.2014.