Акция нескольких патриотических организаций, приуроченная ко второй годовщине расстрела активистов на Майдане, завершилась сносом последней палатки без объявления решения суда о прекращении мероприятия. Среди её участников были ряд активистов Майдана, протест поддерживали как недовольные политикой властей граждане и предприниматели, так и бойцы добровольческих подразделений и действующей армии, в том числе, находящиеся на передовой. Для организации "координационного штаба" одна из общественных организаций сняла помещения в гостинице "Казацкая" прямо на Майдане. Подчеркиваю -  не захватила, а сняла официально.

Поэтому обе ветви украинской власти, отбросив противоречия, предприняли ряд хорошо просчитанных действий для того, чтобы любыми путями создать негативную "картинку" об акции и её участниках при помощи как подконтрольных СМИ, так и блоггеров и ”лидеров общественного мнения”. С рядом боевых командиров были проведены переговоры в администрации президента, о чем не знали другие участники. В работу координационного штаба внедрили одиозных политиков и людей с неоднозначной репутацией, к “свободному микрофону” на Майдане  имели доступ почти все желающие, среди которых нашлись и провокаторы. Часть протестующих под командой командира батальона ОУН Коханивського устроила погром в нескольких отделениях российских банков, что испугало киевлян, которые боятся радикальных протестов.

Организаторы не заморачивались требованиями, программой и прочими "мелочами", тем более, не могли слаженно и внятно объяснить, чем их протест может закончиться. По их глубокому убеждению, главное было начать, а дальше - как получится. Но стрельбы и жертв не хотелось никому, поэтому некоторые меры безопасности были предприняты, они и позволили провести акцию без жертв.

21-го февраля на Софиевской площади был проведен параллельный митинг в поддержку полицейского, застрелившего пассажира преследуемого автомобиля, в качестве противовеса "вече" на Майдане. Кроме того, российские и местные СМИ, подконтрольные политикам, близким к окружению бывшего президента Януковича, всячески раскручивали тему нестабильности власти и “народного гнева”, что также стало для населения индикатором “заказной акции”. Эти меры принесли свои результаты и протест не был поддержан широкими слоями общества, участникам не удалось сформировать позитивный имидж мероприятия. Тем не менее, власти не решились на силовой разгон митинга. Столкновений удалось избежать, так как действующие и демобилизованные военнослужащие предупредили своих бывших сослуживцев в силовых структурах, что конфликт может привести к жертвам.

После того, как на Майдане остались единичные участники протеста, власть при помощи подконтрольных ей людей в камуфляже, которые были идентифицированы как  бойцы спецбатальона милиции “Киев-2”, разгромила последнюю оставшуюся палатку, а участники акции разошлись.

Власти удалось погасить протест,  однако недовольство в обществе тотальным обнищанием и сокращением гражданских свобод осталось, и оно может вылиться в более организованные акции. Система выстояла, но ... стало понятно, что способ управления государством, построенный на франчайзинге, не работает. Опросы социологов показывают рекордно низкий уровень доверия к власти, более 70 % опрошенных не доверяют ни одному из руководителей страны и органам управления. Более 2/3 украинцев не готовы к росту цен и тарифов ради реформ, более 70 % считают, что реформы в стране не проводятся, а страна развивается в неправильном направлении. Акция показала, что в обществе еще не сформирована политическая сила, способная на системное сопротивление, но запрос на её создание очень высок.