Я специально поставил в конце предложения вопросительный знак, чтобы избежать третьего пророчества. О каких пророчествах идёт речь.

16 января 2022 года я написал статью: «Нападение России на Украину может начаться сразу после 20 февраля 2022 года», начав её следующими словами:

«Так что у нас остался месяц для улаживания своих дел.

Что это за дата такая – 20 февраля 2022 года? Может ещё автор скажет, что наступление начнётся конкретно – 23 февраля 2022 года, в годовщину Дня Советской Армии и Военно-Морского флота? Может и такое быть, не исключаю».

24 февраля 2022 года началось вторжение российских войск на территорию Украины.

30 апреля 2023 года я пишу очередную статью на эту тему: «Что ждёт Украину осенью этого года? Кровавый тупик?»

1 ноября 2023 года в журнале The Economist вышло интервью главкома ВСУ Валерия Залужного, в котором он, в частности, выразил мнение, что война с Россией «зашла в тупик».

И, вот, третье предположение, что нужно ждать нового нападения России на столицу Украины. В этом случае и предполагать ничего не надо. Об этом сказал в своем последнем выступлении кремлёвский кормчий Владимир Путин 14 декабря 2023 года.

Ни на какие переговоры Россия не собирается идти пока не выполнит задачи, так называемой спецоперации.

Но вернемся к заявлению Валерия Залужного о тупике. Суть его выступления заключается в двух моментах.

Первый. Мы не можем наступать, так как у нас нет оружия в достаточном количестве. И, особенно это касается технологии. Пока этот вопрос не будет решён, то в лучшем случае война будет вестись на истощение.

И второй. Если не будет военного решения, то должно быть решение дипломатическое.

И в первом и во втором случае никаких ответов нет. То есть, Валерий Залужный как бы обратился к руководству своей страны и лидерам мировых держав, сказав, что если вы не можете надавить на Россию, чтобы она прекратила войну, то дайте необходимое, для дальнейшего ведения войны, вооружение. В противном случае тупик.

Как видно, у тупика есть двойное измерение: дипломатическое и военное.

Дипломатическое предусматривает ведение переговоров, которых нет.

Военное – это победа или поражение.

Генри Киссинджер, который покинул этот мир в этом году, получил Нобелевскую премию мира, хотя всё время был сторонником внешней политики насилия, поддерживая диктатора Пиночета в Чили и бомбардировки Камбоджи во время войны во Вьетнаме, как то сказал:

«У Америки нет друзей или врагов, есть только интересы».

Этим самым он даёт понять всем, что США - не друг Украине, а Россия - не враг США. Вот, исходя из этого, и надо рассматривать сегодняшнюю внешнюю политику дяди Сэма.

Посмотрите, как изменилась риторика президента США в отношении помощи Украине в последнее время. Если раньше президент Джо Байден обещал поддерживать Украину «столько, сколько потребуется», то во время встречи с Владимиром Зеленским в Белом доме в ходе последнего разочаровывающего визита украинского президента в Вашингтон с целью заручиться поддержкой он уже стал говорить, что будем поддерживать «насколько сможем».

Скажите, а почему республиканцы отказываются выделить Украине 61.4 миллиарда долларов на 2024 год? Все это связывают с Трампом и с коррупцией в Украине. На самом деле всё гораздо проще.

Они спрашивают у Байдена: какой план?

И украинцы должны спросить у Байдена и у всех западных мировых лидеров, если таковые сегодня есть, какой у вас план в отношении войны в Украине? Вы хотите, чтобы Украина победила? Если да, то, что вы подразумеваете под этим?

Итак, какой план у Байдена в отношении Украины? АФГАНИСТАН? Именно к этому всё идёт. Именно об этом говорили и Байден, и Борис Джонсон накануне войны.

Из Украины хотят сделать Афганистан, чтобы Россия погрязла в войне и ослабла? А Украина стала полем боя, пушечным мясом?

Вот на это республиканцы не хотят давать денег. И сними можно согласиться. Они спрашивают: почему 61.4 миллиарда долларов могут решить проблему, какую не смогли решить выделенные ранее 100 миллиардов долларов. И главное, они упрекают Байдена в том, что он не предоставлял Украине наступательного оружия, которое просила Украина.

Вашингтон пост опубликовала статью в которой чёрным по белому было написано, что США выделяли оружие Украине только после того как Россия создавала укрепрайоны. Об этом в интервью CNN в июле 2023 года сказал и президент Зеленский: «Я хотел, чтобы наше контрнаступление произошло гораздо раньше, потому что все понимали, что если контрнаступление развернется позже, то большая часть нашей территории будет заминирована. Мы даем нашему противнику время и возможность установить больше мин и подготовить свои оборонительные линии».

Спрашивается, кому больше помогают США, России или Украине?

Получается, что всё делается, чтобы война тянулась как можно дольше.

Вернемся к Киссинджеру. Он говорил, что начать войну много ума не надо, но вот как выйти из неё не знает никто. Из 4-х войн, Америка не могла найти выход в трёх.

В похожем состоянии сегодня оказалась и Украина, только в отличие от США она ни на кого никогда не нападала.

Я не знаю ни одного человека, кто бы знал не только когда закончится война, но и как она должна закончиться. Если бы был известен ответ на последний вопрос, то она закончилась бы завтра.

Представим себе, что Украина смогла освободить все свои территории, включая Крым, от российских войск. И что война закончится? Нет. 29 декабря и обстрел 13 областей дают конкретный ответ на этот вопрос. Россия может годами обстреливать всю Украину со своей территории, а Украина не имеет права наносить удары по России западным оружием. Вспомните, как генерал Милли, после того как россияне, воюющие на стороне Украины, вошли на территорию России на американской технике, оправдывался и говорил, что США не давали Украине разрешения применять своё оружие за пределами Украины.

Вот здесь действительно тупик. А из тупика выхода нет. Или есть? Афганистан?