Умиротворяя Путина: похоронный марш, стульчик и карандаш
Как-то не заладилось нынче у «Великого кормчего» всея Руси…
Все началось еще с официального визита в Египет, когда оркестр принимающей стороны заместо исторически-обоснованного и геополитически правильного гимна «Российской Имперской Федерации» слабал что-то невнятно похожее на похоронный марш – нечеловеческий тест на стойкость Владимира Владимировича. И тут уж могучий «Лидер» призвал на помощь все свое самодержавное умение, дабы с царственных уст не сорвалось сакраментальное «Немедленно замочить в сортире!». Снова у «царя» прибавилось хлопот… И так эти заморские визиты непростое дело – вон, целую армию охраны, личных поваров и дегустаторов приходится с собой таскать (никаких отелей на них не хватает!), так теперь еще и оркестр прикажете?! Это уже ни в какие ворота, как говорится!
Еще одним испытанием великодушия и дипломатичности неожиданно оказались и мучительно тянувшиеся переговоры в Минске. И вовсе не оттого, что «коварный Запад» в лице вечно лояльной «дочери немецкого лютеранина» и совсем не по-товарищески зажавшего «Мистрали» главного французского месье пытался навязать Владимиру Владимировичу какой-то там мирный план разрешения конфликта на Донбассе (нужный на самом деле лишь Украине
да вусмерть напуганным перспективой «радиоактивного пепла» упомянутым представителям «Гейропы»). Владимира Владимировича снова усаживают за стол не с теми людьми, и заставляют говорить вовсе не о том, о чем ему хотелось бы поговорить… А те, с кем хотелось бы, упорно не идут на желаемый диалог.
И то – усаживают, вон даже главный белорусский «бацька» до последнего стульчик не отпускал, так увлекся беседой с европейской фрау! А видел ведь, неверный, что царственная рука уже крепко ухватила искомый предмет, и величественным жестом потащила на себя (ну прямо как Крым в свое время!)… И до того все это Владимиру Владимировичу неприятным показалось, что он, сердешный, аж карандашик от отчаянья сломал – аккурат как его бывший коллега по цеху из Межигорья поступил с ни в чем не повинной ручкой.
На самом деле Москва идет по уже испытанному сценарию «временного умиротворения» – как бы соглашаемся, все подписываем, но, едва выйдя за дверь, продолжаем идти своим курсом. А курс этот известен уже давно – заставить Обаму взять обратно свои слова о России как о «региональной державе», попутно удержав Крым и улизнув (насколько получится), из-под режима санкций, периодически облегчая бремя дежурно-озабоченной Европы и подливая масла в огонь ее перепалок с Вашингтоном.