Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
28.05.2011, 16:07

Как ГПУ привиделось, что Тимошенко мешает следственным действиям

Народний депутат України

У меня такое чувство, что еще чуть-чуть, и Генпрокуратура выиграет у Одессы право проводить «Юморину» на своей территории. Свою точку зрения подтверждаю аргументами в виде ксерокопий документов.

Всвязи с тем, что в прессе появляется различная информация о том, что якобы ЮлияТимошенко нарушает какие-либо предписания ГПУ и якобы срывает следственныедействия, хочу внести ясность, рассказав, как все было на самом деле. А своюточку зрения подтверждаю аргументами в виде ксерокопий документов, которыепомогут читателям понять, кто говорит правду, а кто нет.

Итак, спикерыГПУ и некоторые народные депутаты говорят о том, что Тимошенко якобы избегаетследствия. Знаете, маленькая ложь порождает большое недоверие. А недоверие кпрокуратуре и судам, к сожалению, уже перешло критическую гран ь .

Во-первых,хочу подчеркнуть, что все визиты Юлии Владимировны в прокуратуру былипубличными – каждый из них активно освещался телевидением и прессой.

Во-вторых,Напомню хронологию событий. Как только было возбуждено «газовое» уголовноедело, уже 15 апреля Юлия Владимировна подала в ГПУ ходатайство о допуске вкачестве защитника меня, народного депутата Власенко Сергея Владимировича.Напомню, что согласно ст.44 УПК  нет такой процессуальной фигуры какадвокат. Есть защитник. И адвокаты - это лишь одна из категорий лиц, которыемогут быть защитниками. Но тогда следователь Нечвоглод своим постановлением отказалмне в допуске. И вплоть до 10 мая спикеры ГПУ на публику многократно заявляли,что участие С. Власенко – незаконно. Тем не менее, начиная с 15 апреля,практически каждый день я сопровождал Юлию Владимировну в ГПУ, что тожеотразили наши СМИ. Но вот наступает 10 мая и прокурор ГПУ по надзору заявляет,что действия следователя были незаконными и допускает меня к делу в качествезащитника.

Тогда флюгерповорачивается в другую сторону – теперь следователь утверждает, что в период с15 апреля по 10 мая Тимошенко срывала следственные действия, потому чтоприходила без защитника. Но молчат о том, что этого защитника они сами же и недопустили. Какие-то «басни Крылова» получаются! На самом деле ЮлияВладимировна, зная, с кем имеет дело, каждый раз, приходя в ГПУ, брала уследователя Нечвоглода расписки о каждом своем посещении. Кто мешал следователюНечвоглоду проводить следственные действия, кроме него самого, непонятно.

Болеетого, по требованию следователя Тимошенко являлась в прокуратуру даже ввыходные дни, в частности, 3 мая 2010 года. Это зафиксировала пресса, этопоказывали по телевидению. А вот 12 числа Юлия Владимировна действительно не смоглаявиться – она находилась в Печерском районном суде, где знакомилась сматериалами дела – о чем я лично сообщил следователю Нечвоглоду. Никакихвозражений или претензий, ни письменных, ни устных, следователь на этот счет невысказал.

16 маяТимошенко заболела. Она еще смогла приехать на утреннее заседание суда, но былауже простужена. Поэтому на заседании в обед не присутствовала, о чем яписьменно уведомил следователя.

Увидевзаявление о болезни Тимошенко в понедельник после обеда, «добрый следователь»Нечвоглод выписал повестку.... аж на утро четверга - 19 мая. Утром 19 мая я привезследователю справку из клиники «Медиком» (копию Вы можете увидеть ниже) ирасписался на повестке, что Тимошенко болеет. Никаких повесток ни на пятницу,20 мая, ни на понедельник, 23 числа, мы не получали.

И вотнаступает пятница, 20 мая. Программа Шустер Live . Потоки грязи, которые извергалисьна Юлию Владимировну со стороны одной известной народного депутата. Как любойнормальный человек, Тимошенко возмутилась тем, что происходит, и приехала встудию. Еще раз подчеркну: на пятницу никаких повесток не было. Так в чем жедело? Но после появления в программе Шустера   прокуратура просто взбесилась. Спикеры ГПУ задним числом вдруг опятьначинают заявлять, что моя подзащитная что-то там у них срывает.

Впонедельник, 23 мая, по собственной инициативе посещаю прокуратуру иследователя Нечвоглода. Лично сообщаю ему о том, что Тимошенко готова прибытьдля проведения следственных действий. Получаю от Нечвоглода повестку навторник, в которой расписываюсь. Следователь задает мне вопрос: «Тимошенкобудет?» Подтверждаю, что будет. Ну, чтопроисходило в помещении ГПУ во вторник, Вы знаете.

Уважаемыечитатели! Зачем разгадывать ребусы? Все документы в подтверждение моей точкизрения Вы можете увидеть внизу страницы. Но тогда пусть и ГПУ подтвердит своизаявления документами! Пускай предоставит повестки за прошлую неделю! И мыувидим, что ее спикеры говорят неправду. Потому что никаких повесток нет.  Есть только повестка за четверг, 19числа  - я написал выше, что расписалсяна ней о том,  что моя подзащитнаяболеет. О том, уклонялась ли Тимошенко от следственных действий или наоборот,мы приходили в прокуратуру по требованию следователя, судить Вам.

У Васнет возможности попасть в кабинеты ГПУ и своими глазами увидеть, что же тампроисходит. Главное, что представители прокуратуры в своей очередной попыткеоправдаться – и перед народом Украины, и перед своим начальством из АП, и передзаказчиками дела - продуцируют просто шквал недостоверной информации, пытаясьоговорить мою подзащитную. У меня такое чувство, что еще чуть-чуть, иГенпрокуратура выиграет у Одессы право проводить «Юморину» на своей территории.

Поэтомуя решил взять на себя задачу публиковать репортажи из «горячей точки», чтобыобъективно информировать Вас. Завершая свою очередную сводку с места событий,хочу сделать анонс: после «черного вторника» 24 мая, мы теперь ожидаем отпрокуратуры чего угодно.

 
Останні записи