Здоровое общество всегда в самом  себе

 найдет  лекарство против своих заболеваний,

 а если нет, то ему уже никакое лекарство

 со стороны власти не поможет.

А. Никитенко

 

 

Заручившись юридической и финансовой поддержкой влиятельных покровителей в политике и большом бизнесе, гомосексуальное лобби уверенно правит на территории многих стран. Сексуальная ориентация и автономная сфера психики стали едва ли не основным полем деятельности государственных властей. К понятию «традиционная семья» все чаще прибавляют уничижительное «так называемая», а для многих западных стран это и вовсе архаизм.

 

Лоббирование интересов ЛГБТ-сообщества началось достаточно давно. Так, например, в 1995 году в Швеции узаконили зарегистрированное партнерство однополых пар, а в 2001 им разрешили усыновлять детей. В 1999 году во Франции был введен гражданский договор солидарности (ПАКС), а совсем недавно был принят закон «Брак для всех», который вызвал сильные социальные протесты в обществе. На сегодняшний день однополые браки легализированы в 16 странах мира, некоторых штатах США и Мексики.

 

Узаконивание однополых браков повлекло за собой вопрос, связанный с  воспитанием однополыми супругами детей, как собственных и приемных, так и рожденных от суррогатных матерей, и созданных «ин витро». По причине неполиткорректности в отношении гомосексуальных пар в Европе и Америке отменили понятия «муж» и «жена», а также «отец» и «мать», что вызвало протестные настроения многих родителей. Например, представители Литовского родительского форума говорят о том, что люди нетрадиционной ориентации навязывают обществу свое понимание и нарушают свободу и права большинства.

 

У женщины отнимаю право быть матерью, а у мужчины – отцом. На мой взгляд, это самое ужасное, что может быть. А что дальше? Во всех литературных произведениях и песнях, где встречаются слова «мама», «папа», «мать», «отец» заменить на «родитель 1» и «родитель 2»? А в ином случае  гомосексуалисты обидятся, будут себя дискомфортно чувствовать? Кстати, подобные эксперименты (особенно с детской литературой) уже набирают обороты во многих странах. Так что, учитывая мировые тенденции, вполне возможно, что скоро наших детей на уроках музыки будут учить: «Рідний батько 1, ти ночей не доспав…».

 

Знаменитое научное исследование Марка Регнеруса, доктора социологии, адъюнкт-профессора в Техасском университете в Остине (США), положило конец всяким иллюзиям тех, кто считал, что однополые родители могут дать полноценное воспитание детям.  Работа над исследованием на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения» длилась полтора года, и в 2012-ом мир увидел шокирующие результаты. В опубликованных данных сообщается, что уровень венерического инфицирования среди детей однополых пар составляет 25%, что значительно превышает количество зараженных из гетеросексуальных семей – 8%. Вследствие лояльного отношения гомосексуальных пар к супружеской неверности дети перенимают подобный опыт и относятся к изменам положительно – 40% в противовес 13% детей из гетеросексуальных семей. Высокий риск суицида (24%), расстройство сексуальной самоидентификации (всего лишь 60-70% респондентов считают себя гетеросексуалами), сексуальные домогательства со стороны родителей (23%), а также социально-экономическая беспомощность (28%) и получение государственного пособия по безработице (до 69%) – это реалии жизни взрослых детей из однополых семей. Такие неутешительные данные показывают, что защитники прав секс-меньшинств на создание семей вносят свой активный вклад в воспитание не приспособленных к жизни маргиналов с болезненной зацикленностью на собственной сексуальной ориентации. Так что же важнее – права гомосексуалистов быть родителями или права детей на достойное будущее?

 

Я уверен, что участие детей в социальном эксперименте «однополая семья» чревато необратимыми последствиями. Общество рискует взрастить целое поколение  психологически и физически искалеченных людей, выбор за которых сделали их родители, политики и гей-активисты.

 

Наряду с гомосексуальным лобби проводится опасная гендерная политика, основанная на критерии свободного выбора, - неустанная дифференциация человеческого рода на биологический и социальный. Запутывание и фактическое стирание границ между мужским и женским полом – это социальная инженерия, цель которой - воспитать новое поколение половариабельных людей, самоидентификация которых истребляется с раннего детства. В связи с этим появляется «половочуткий» детский сад «Забава и забота» в Вене, гендерно нейтральный детский сад с воспитанием бесполых детей «Эгалиа» в Стокгольме, проводится ранняя сексуализация – достаточно примера издания в Австрии секс-брошюры «Ganz schon intim» для детей от 6 до 12 лет.

 

Вседозволенность, неприкасаемость и гедонистический образ жизни, пропагандируемые  представителями нетрадиционной ориентации, идут в разрез с понятием семьи и морали. Многие государства первой величины проповедуют псевдолиберальные ценности, позволяя мнению ЛГБТ-сообщества (меньшинства, образ которого слишком гипертрофирован в СМИ) руководить большинством. В попытке политизировать вопросы сексуальной ориентации и ее дискриминации, власти распределяют сферы влияния, фальсифицируя понятия свободы и равенства.

 

Учитывая интеграционные процессы с  ЕС, не сложно предположить, что вопрос легализации однополых браков будет со временем поставлен и перед Украиной. Устоим ли? А самое главное – надо ли нам это?