Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
14.03.2015, 12:16

Цели и выживание

Бізнес-консультант

Очевидно, наиболее благоприятное состояние в этой вселенной – яростная атака. Когда создатель только начинает игру, у него есть азарт, желание завоевать весь мир (или хотя бы рынок), огромные цели, связанные с достижением финансового благополучия, успе

Очевидно, наиболееблагоприятное состояние в этой вселенной – яростная атака. Когда создательтолько начинает игру, у него есть азарт, желание завоевать весь мир (или хотябы рынок), огромные цели, связанные с достижением финансового благополучия,успеха, владения собственностью. Ему нечего терять, поэтому он особенно нераздумывает над возможностью неудачи. Он счастлив, когда ему удается выигратьпартию, справиться с непосильной для других задачей, выполнить невыполнимуюмиссию.

Цель, которую он стремился достичь, обычно связана с каким-то владением, онавполне материальна. Эта цель нужна ему позарез, поскольку, по его мнению,неудача, связанная с достижением этой цели, представляет угрозу для еговыживания.

Есть большая разница между «хочу»и «надо». Теоретически все хотят шикарную машину и большой дом, но толькодемиургу все это НАДО! Его энергия жизни находит применение только тогда, когдаего стремление к цели стимулируется необходимостью достижения более высокогоуровня выживания.

Уровень выживания у каждогосвой. Одному достаточно иметь туфли за 50$, в то время как другой даже непосмотрит на обувь дешевле 1000$. Чем больше «надо» демиурга, тем выше егоцель, и тем больше калибр его игры под названием «бизнес».

Но по мере того, какдемиург продвигается к своей цели, он все в большей степени повышает свойуровень выживания, «обрастает» собственностью. У него появляется дом, дача,машина... И вот он попадает в «ловушку владения». Достигнув материальногоблагополучия, демиург может «застрять в своей победе» и стать очень осторожным,поскольку теперь он владеет чем-то, что может потерять. Эта ловушка сводит нанет большую игру. Целью демиурга становится: «Не потерять то, что я имею». Цельудержания, имеющегося не подразумевает атаки, это крайне малый калибр игры. 
Играя в игру «Не потерять имеющееся» демиург начинает испытывать дефицитпроблем, дефицит барьеров, которые можно было бы преодолеть. Уменьшениеколичества барьеров, а также снижение качества барьеров приводят демиурга вугнетенное состояние, поскольку он начинает испытывать дефицит счастья. Нетбарьеров – нет преодоления барьеров – нет счастья. Поэтому барьеры становятсянеобычайно ценными. Демиург начинает удерживать проблемы, не пытаясь ихразрешить. Ведь разрешенная проблема прекращает свое существование, а значит скаждой разрешенной проблемой увеличивается состояние «вне игры».

Затем для того, чтобысправиться с дефицитом проблем, демиург начинает притягивать к себенерациональные проблемы. К примеру, один владелец, с которым нам довелосьработать, заработав большие деньги, ушел из активного бизнеса, и купилкоммерческую недвижимость, которую сдавал в аренду. Для его размера это быласлишком маленькая игра. Он начал хандрить, жаловаться на жизнь, из всегосоздавать проблемы. Он заболел сахарным диабетом, потерял большую сумму денег,вложив их в заведомо убыточный проект, и стал регулярно ездить, к нам, как кврачам, на консультацию. В какой-то момент мы поняли, в чем его настоящаяпроблема, и спросили: «Что ты хочешь?». «Не знаю. Наверное, чего-то захотеть»,- был ответ. «Найди себе цель. Такую, чтобы она тебя вдохновляла. По-настоящемувдохновляла. Твоя проблема в том, что у тебя нет игры, а игры у тебя нет потомучто нет цели. Тебе некуда стремится, у тебя уже все есть, ты не играешь в игру,ты плывешь по течению, а твоя жизненная сила не находит применения. Найдичто-нибудь, для чего тебе понадобились бы очень большие деньги. Захоти купитьяхту, самолет, захоти построить замок. Найди что-то другое, чтобы тебе былотакже нужно, как раньше, когда у тебя еще ничего не было, и тебе нужны былиденьги, дом, шикарная машина». И он действительно нашел. Он пошел в политику,где его ждала очень большая игра, и снова стал счастливым.

Когда цель достигнута,создателю необходимо найти новую, еще большую цель, и начать следующую игру.Девиз любого демиурга: «Игра должна продолжаться!».

 Автор статьи: Евгений Сотников.

*Демиург (греч. ??????????, букв. – изготавливающий вещи для народа, отсюда – ремесленник, мастер, от ????? – народ и ????? – работа) .

Первоначально Демиургом называли всякого человека, работающего для людей, будь то ремесленник или должностное лицо, исполняющее определенные общественные обязанности. Поскольку для успешного выполнения работы требовалось наличие мастерства или искусства со временем Демиургом стали называть мастера, знатока в своем деле. В более широком смысле Демиургом назывался любой создатель чего-либо. Например, создатель бизнеса.

Останні записи