Это Вам не "трьошки тырить", а воровать профсоюзное имущество надо уметь
Действительно, как можно продать то, что уже давно продано? Возможно, если только продать чужое или то же самое продать второй раз!
Как недавно заявил пан Хара (председатель ФПУ) о том, что информация о продаже профсоюзного имущества ФПУ замешена на стопроцентной лжи, скорее состветствует действительности. И здесь готовы поддержать его.
Декларацией «Об имуществе профсоюзв Украины» от 2 сентября 1992 года, было провозглашено, что санаторно-курортные комплексы являются нераздельной собственностью профсоюзов Украины и закреплено равное права профсоюзов на это имущество.
ФПУ в одностороннем порядке уже разпорядилась 85% общепрофсоюзного имущества. Вот и выходит, что свою долю собственности она уже продала или разворовала.
Только за период 1999 – 2004 г.г. Федерацией профсоюзов Украины было продано имущества на сумму более 350 млн. грн. А то, что еще осталось, принадлежит другим профсоюзам Украины и, в действительности, не может продаваться ФПУ.
Странным выглядит и планируемая Федерацией продажа или реконструкция Дома профсоюзов, что на Крещатике, 2. Это здание хотят второй раз украсть у нас: первый раз это произошло в 1998 году, когда по решению тогдашнего мера Киева п. Омельченко (от 9 ноября 1998г., № 492-в) это здание было незаконно передано ФПУ, а теперь ФПУ его хочет украсть у членов профсоюзов.
Пан Хара не действует как узурпатор имущества, который не ориентируется ни в пространстве, ни во времени, игнорируя законные права профсоюзов, он, скорее всего,«пай-мальчик» или просто ведет себя скромно, как овечка в этом вопросе.
Вот и выходит, что имущество разбазаривается само собой, каким-то неким «украинцем», одним из 45 млн., еще оставшихся в стране и обитающегося в стенах ФПУ.
Имеющееся профсоюзное имущество должно быть сохранено для настоящих профсоюзов.
И нечего тут винить п. Хару, исправно берущего то, что плохо лежит, с молчаливого согласия других профсоюзов, которые проявляют свою беззубость и пассивность в этом вопросе.
должны принять все меры, чтобы исключить попытки некоторых лиц забрать нашу собственность.