В конце концов, это внутренние дела. Кому-то может не нравится, как ведет себя сосед, но это, как говорится, не повод. Ребенок провинился, вины не осознает (плюет в лицо своей бабушке и цинично продолжает повторять, что она с*** дранная, при этом, вчера он задушил маленького котенка, а после украл из комода часть денег родителей и не признается, куда их спрятал). И что с ним делать? Отец применяет непопулярные методы.

Позвольте, но детей бить нельзя! И из ювенальной юстиции заваливают два товарища, которые начинаю качать права к отцу по этому поводу. Что самое смешное, ювенальная юстиция из заморских стран. Чего она здесь делает? Что за вопрос? Она защищает права детей. И этого отпрыска в том числе.  Кто сможет доказать, что он не ребенок?

Так почему же Европа против  осуждения Ю. Тимошенко?

Оговорка: во-первых, под Европой (США) следует понимать правящую элиту (представителей правящей власти). И, во-вторых, это существенный фактор.

Ответ на вопрос.

Потому, что это прямая угроза этой элите. Возникает прецедент: представителя элиты можно осудить за коммерческие операции, которые обеспечивают его личные интересы.

В среде этой элиты водится два неписаных правила. Первое - каждый представитель правящей власти обладает абсолютным  "суверенитетом" в отношении своих интересов, которые обеспечиваются политической властью, которой он обладает. Второе - каждый представитель правящей власти обладает иммунитетом против действий, направленных на использования своего статуса в собственных интересах за счет населения, которое находится под его "протекторатом".

В. Янукович не защитил  это не писаное правило. Пытается играть по своим правилам.

Вывод: тут главное понять одну вещь. Современный мир - это не какая-то там территория благоденствия, где плохо тому, кто ведет себя нечестно или не по его законам. Современный мир - это джунгли. В них правило одно, и перемирие действует только как исключение: во время засухи (когда плохо всем одинаково, и тиграм и ланям). В нем нужно драться, или прятаться. Это джунгли, а не заповедник. Самая идеальная (лично для меня) картина - выстоять. Ни к тем, ни к этим. Но этот вариант возможен только при одном условии, если бы элита перестала продолжать наживаться, используя чужой труд, а стала бы частью народа. Мы бы выстояли. Плохо не тогда, кода трудно и голодно, а тогда, когда тебя унижают.