Из глобального кризиса выйти можно. Выход есть.
Еслипредположить, что все стабилизируется, и кризис исчезнет, то как тогда может выглядеть эта общая картинка (нашейс вами жизни)? Ну, вот Вы, чего быхотели?
Язадал этот вопрос больше 50 человек и каждый из них в той или инойинтерпретации ответил, что главное это работа. Работа в смысле продолжения делать(!) что-то и получать за это адекватную компенсацию нужных вещей (ценностей,денег).
Чтоне так?
Ане так то, что работы на всех не хватает. Люди стали меньше покупать, потомучто у них стало меньше денег. А денег стало меньше потому, что те деньги, чтобыли раньше – это были не деньги, а бумаги, выданные в кредит. Это был пузырь.Он лопнул, денег стало меньше и покупать стало не на что.
Опа!Тогда, что делать? Если таких денег нет, и не будет, а без них, купить все то,что лежит на прилавках и складах нельзя? Не покупать? Тогда очень многие останутся безработы. А без нее хаос. Человек без работы – это опасно и это знают все. Но ведьто, что работы (в ближайшее время) не хватит на всех, в общем-то, уже ясно.
Выход.
Выходне только есть, он уже начал реализовываться. Просто тот, кто это заметитпервым, выйдет из боя с меньшими потерями.
Теорияобмена.
Воснове любого труда лежит теория обмена. То есть, один человек что-либопроизводит нужное для другого, а этот другой отдает за произведенное (товар,работу или услуги) какие-то ценности. В общем, обмен! Если, вам не нужно то,что продается, вы за это (то есть, в обмен) не даете ничего.
Чтоже это, за что люди будут готовы отдавать вам свои деньги или ценности?
Вотименно в этом и состоит опорная точка выхода из сложившегося положения во всеммире. Если очень грубо, то речь идет о том, что в мире должны поменяться сами ценности, за которые отдаются в обмен деньги или другиеценности.
Закакие ценности завтра, человек будет готов сделать эквивалентный обмен? Вот вчем вопрос и вот из-за чего все это происходит. Происходит переформатирование ценностей.Переформатирование отношения к ценностям.
Смотрите.Я вчера вышел вместе с супругой в город и купил новые зимние сапоги. Сегодняутром, я задал себе вопрос, что я купил вчера? Ведь у меня есть две подобныепары. Ответ. Я купил нечто, что покупает курильщик, когда зажигает очереднуюсигарету и затягивается. Я купил некую хотелку типа «быть красивее», «бытьмоднее» и т.п. Вот какую ценность я приобрел за пару сотен гривен! И воткакую ценность навязали мне до этого,что бы я сегодня это купил. Скажите, зачем менять мобилки каждые пол года, год,а то и три месяца? Какую ценность мы покупаем, когда покупаем новую мобилку? Яотвечу. Очередную включку, которая связана с удовольствием, престижностью (страхомбыть не таким как все) и т.д. и т.п.
Воткакие ценности я сегодня хочу иметь. И кризис меняет именно их. Те штуки, что у нас в головах. Он меняетименно это – наше сознание, в котором хранятся ценности. Он переформатируетэто. Он заставляет нас осознать, что на самом деле является ценностью сегодня в21 веке? Может быть это сохранение жизни на земле? Посмотрите, главный кусок Антарктиды тает с такойскоростью, что через тридцать лет мы всебудем просто вынуждены забыть про новую обувь, мобилки, телевизоры, шубы, автомобилии всякую подобную чепуху, за которую, по сути, мы все и бьемся неистово сегодня. Нас готовят.Нас готовят к тому, что бы мы изменили ценности своей жизни. Нас готовят к тому. Что бы мы поняли - какие этоценности, за которые мы готовы отдать другие свои ценности (или их эквивалент - деньги)?
Прикольнаяштука получается. Если бы все богатейшие люди собрались сегодня и создали новоемировое правительство на иных ценностях, чем те, что есть, мировой уклад мог быпоменяться не больше, чем за несколько десятков лет.
Новидимо без кризиса – такой намерение возникнуть не может. Сознание не меняетсяв тепличных условиях. Нужен стресс. Нужен кризис. Он нужен для всех. Он нужен и для рабочего и для среднего класса и дляпенсионера и для бомжа для того, что бы задать себе главный вопрос: какие новыеценности сегодня для меня имеют значение.
Ябы хотел попросить всех, кто зашел на эту страничку написать здесь про этиценности. Про то, какие ценности сегодня могут стать для всех нас главными.
Главнымидля всего человечества и для всей нашей страны, которая погрязла в смраде нужддо такой степени, что опять идет подготовка к насилию. Давайте сделаем так, чтобы каждый из нас определил эти ценности. Я полагаю, что это не было быбессмысленным.
Япо-прежнему не нашел еще ни одного человека, кто бы мог дать четкий ответ «чтоделать?». Сменить власть? Но в наших головах ведь ничего не изменилось (ценностито - те же). Смена власти – это просто смена этих голов.
Поэтому,у меня появилась предложение ко всем Вам - дать свою оценку ценностей, и такимобразом повлиять на других в вопросе осознания этих новых ценностей. Я уверен,что каждый из нас выйдет из духовного кризиса только, поняв это. А другогокризиса нет.