В этой истории с Депардье самое интересное ещене объявлено. Вслед за Депардье около 500 французов решили переехать в Бельгию.Ссылка здесь.

Видимо сработали двевещи. Эмоциональное письмо артиста в адрес Эйро, и вторая - глупостьконсультантов французского премьера. Если еще глубже капнуть (царя ведь выбираетнарод), то сработало нечто более весомое.

Но лично меняинтересует не это! Меня интересует, что движет человеком, который можетпокинуть свою страну из-за налогов? Заметьте, я на стороне великого артиста,потому, что он, как и все другие люди, имеет право на то, чтобы его необесценивал чиновник даже самого высокого уровня, за право на выбор"как" и "где" жить.

Известно, что Депардье,являясь самым высокооплачиваемым французским актером, не является богачом,потому что он тратит свои деньги на удовольствия жизни.

Приключения, скандалы,женщины, дети, поесть и выпить - это парадигма жизни Депардье. И ничего нет вэтом предосудительного. Это его жизнь и она делается на его законнозаработанные деньги.

Только за своиприключения (история про столкновение самолета артиста с Боингом 747,управление авто в нетрезвом состоянии, езде на мотоцикле за 200 км в час ипрочих других, обошлись ему в районе 7 млн. франков). Деньги на женщин (послухам количество их переваливают за 300), проблемы его детей, а так же публичныескандалы, шик еды и пития, говорит об одном: артист финансирует собственныеудовольствия, которые к его 63 годам приобрели устойчивую форму (в смысле, врядли Депардье от них откажется). И тут на тебе!

У меня ощущение, чтоДепардье здорово психанул! Такое бывает. Приходишь домой, а тебя обвиняют, чтоты где-то шлялся. Поскольку переговоры в дорогом ресторане, где как водится,был не только мужской коллектив, касались не блятства в прямом смысле слова, авсе же бизнеса (я имею ввиду, что были реальные переговоры), ты забываешься ипсихуешь. «Е…»  - восклицаешь ты»."Я в этот дом принес все, и ты ходишь во всем, что я заработал честно идети мои...". В общем, так зацепило, что ты, как бы забыл, нюансы. "Все,говоришь ты – ухожу!". И самое смешное, что решение то это созрело несейчас - в момент высшей несправедливости к тебе! Ты его вынашивал долго. А туттебе, раз и помогли.

Я не осуждаю великогоартиста. Я просто говорю, как это у нас бывает. И я не говорю, что он былсчастлив новыми налогами. Я говорю, что у больших звезд психи очень большие. Укарликовых - они маленькие и не заметные. Свет этих психов таит, не выходя зазамочную скважину хрущевки. Свет Депардье Ого-го!

Конечно, может бытьтакое, что артист тайно, как Юрий Деточкин, перечислял деньги в детские дома, итеперь, ему не достает на это дело? Нет? Тогда в чем дело?

А дело в том, что психбыл честным (не путать с правильным). К моменту своей старости, у артиставозникла знакомая для бизнесменов ситуация, когда наступает угроза вымыванияоборотки. Вроде все на месте: здания, оборудование, технологии, люди. А вотнеправильная финансовая политика бухгалтера и непомерные аппетиты к роскоши,начинают вымывать эту самую оборотку. Я не раз видел, как это выглядит."Евгения, - говорит он бухгалтеру, - возьми из кассы 80". Я потомспрашиваю, в чем, мол, дело? На что ты их берешь? А он так, честно и искренне,говорит, что зайка его из Испании возвращается. Хочу ей белый Ленд Ровер успетьнайти.

Я и его не осуждаю. Вконце концов, он это делал для своей женщины. И это его заработанные деньги,хотя, как вы понимаете, это есть вымывание оборотных средств. А без нее, мызнаем - бизнесу плохо.

А, что есть бизнес увеликого Депардье? Я имею в виду: какую потребность он удовлетворяет, делаясвой бизнес? Прославить свою страну лучшими виноградниками? Ответпросматривается: у Депардье, это красивая жизнь; удовольствия. Напомню, за этоне судят. Но, политика государства стала препятствием именно на этом пути уДепардье.

В общем, каждый боретсяза свою правду. Депардье за свою. И не нужно делать из этой истории звезднуюпыль. Все, за что я поднимаю обе руки, так это за то, что он ответил обидчику,потому, что таким видам чиновников, как "страус", (премьер-министр),по носу могут дать только такие не карликовые звезды, как Депардье