Журналисты имеют право знать! Решили подписавшие меморандум пропроведение акции «Від вільної преси до відкритої політики. Вибори ПрезидентаУкраїни 2010».

В Николаеве прошло две премьеры.

 

Первая - заседание пресс-клуба с записью передачи для эфирана телеканале Колледжа прессы ТАК-ТВ, прошло по теме «Система охорони здоров’я:проблеми та шляхи їх вирішення». Местные штабы хорошо подготовилисьи с политиками вместе прибыли врачи,которые со знанием «изнутри» попытались «переключить» именно на свою корпорациюзадание по реконструкции отрасли.

Депутат В.Яворивский, который представлял действующегопремьера, ввел в дискуссию лейтмотив, что духовность нации и ее лидеров,подлинный предохранитель от головотяпства, в том числе при преодолении эпидемийпаники. (Кто за духовность отвечает?)

Представители 8 кандидатов в президенты Украины все как одинговорили правильные слова. Позиции одних отдавали романтизмом, представителифаворитов более трезво оценивали тормоз разбалансированности власти. Диагнозпоставить – 50% лечения болезни, говорят врачи. Телевизионная версия вышла всубботний прайм и вызвала шквал позитивных откликов. Впереди еще 13 тем доконца предвыборной кампании, 19 января всех кандидатов 1-го тура ждет тема ореформировании государственных и коммунальных СМИ.

А в двух кварталах от Колледжа прессы и ТВ, на той же улицеДаля, в Николаевском академическом украинском театре драмы и музыкальнойкомедии была премьера «Чайки», в невероятно талантливой постановке молодогохерсонского режиссера Павлюка. Авангардность сценографии, с озером во всюсцену, лодками и дождем, дополнял украинский язык классической русской пьесы.Романсы (русские, французский) звучат на языках оригинала. Актуальностьнекоторых реплик и ремарок пьесы Чехова пугающая. Такой дорогой спектакль я вотечестве не видал, актеры очень старались. Эффект – потрясающий!

Обе премьеры были обязаны своим рождением поколению тридцатилетних,которые не побоялись пойти наперекор установившимся канонам. Дай Бог, чтобы им«помогали» не так как молодым чеховским героям «Чайки», а массовка (не на сцене,в жизни) играла активную роль, а не статистов под чужой суфлер. Реализации вобществе жаждут значительно больше одной, хоть и первой персоны.