Судя по поведению отца и сына Ландиков, в их семье процветало насилие. Ландик-младший дрался с девушкой совершенно по-девичьи. Девушка почувствовала его слабость, поэтому и посмела зарядить ему в ухо, после чего закрыв глаза, депутат Горсовета отважный Ландик по-женски бросился на девушку.

До этого Ландик-отец вместе с охранником избивали инспектора ГАИ. Охранники, водители всегда подбираются по образу и подобию своего хозяина, агрессия к нижестоящим у Ландиков и у их подчиненных – обычное дело. Психологический тип рабов, ставших рабовладельцами.

Судя по всему, детство маленького Ландика, которого как мажора вставили в Горсовет для решения шкурных интересов семьи Ландиков, прошло в терроре матери со стороны буйствующего альфа-самца Ландика-старшего. В результате чего был воспитан истеричный отпрыск, для которого избиение женщины – это семейная традиция.

К психологическому портрету можно добавить только штрих - нападение на прессу с угрозами подать в суд за клевету. Хотя, как и в случае избиения инспектора, так и в случае с девушкой, очевидно, что Ландики виновны. За этим должна последовать реакция общественности в виде следствия и судебных решений. Дела возбуждены. Что дальше?

Теперь представьте себе грядущее поколение владельцев громадных капиталов и власти, передающихся по наследству в виде депутатских мандатов и их методов управления. Невольно вспоминается сюжет Евроньюз – интервью с детьми Каддафи – богатыми, озверевшими падонками, бомбящими своих граждан, привыкшими всего добиваться силой, деньгами и связями.

Мажорство, ненаправленное в полезное русло, становится угрожающим для самих власть имущих. Отцы начинают расплачиваться за собственные семейные традиции, за собственное пьянство, избиение матерей и жен, за постоянную ложь женам и детям. А дети очень быстро впитывают поведение отцов…