Концерт для Квасневского под Коксом
Как известно, в Украину с 17-м визитом пожаловали Кокс и Квасневский. Конечно, их не интересуют ни проблемы нищеты Украины, ни вообще украинский народ. Странная комиссия работает, как по заказу, по вызову оппозиции. Настолько активно Кокс и Квасневский встречаются с оппозицией и постоянно ездят к Юле, настолько рьяно требуют от всех, хоть и в нарушение закона, выпустить Тимошенко, что невольно возникают подозрения. В чём дело? Откуда такая любовь к заключённой?..
Не берусь обсуждать в этом блоге виновность или невиновность Тимошенко, но поведение еврокомиссаров Кокса и Квасневского кажется, мягко говоря, странным. Почему бы им не найти заключённого в Никарагуа или Европе и не бороться за его освобождение? Мне кажется, было бы приятно защищать Берлускони в Италии. Что же их так манит на холодную украинскую землю и далёкий город Харьков с ограниченным удобствами? Не верится мне в альтруистичность этих господ. Уж очень часто я их наблюдаю в ресторане, шушукающихся с оппозицией, то с Немырей, то с Власенко.
Может быть, Кокс и Квасневский влюбились? Тогда их поведение совершенно понятно – два влюблённых в героиню «Помаранчевой революции» – это уже романтичная история, достойная голливудского сценария. Кокс и Квасневский влюбились! Поэтому, наверное, приехали в 17-й раз в Украину по одному и тому же вопросу. Этих двух мужчин объединяет такая немыслимая страсть, что они готовы делить любовь на двоих. Хоть одним глазком увидеть, услышать любимый голос для двух немолодых уже мужчин, стало делом жизни.
За помощью в евроинтеграции двух пожилых еврокомиссаров, двух умудрённых политическим опытом европейцев скрывается любовь. Романтическая любовь двух еврокомиссаров к далёкой узнице их сердца, женщине, которая зажигает сердца. И они, как юноши, вернувшиеся в свою молодость, летят по первому вызову в Харьковскую колонию, в железнодорожную клинику, терпеливо ждут в очереди, просятся на аудиенцию, готовые на любые подвиги, как Дон Кихот для Дульсинеи. Красивая средневековая куртуазная любовь. Из этого когда-нибудь получится блестящий роман с великолепным голливудским сценарием.И, конечно же, всё это сопровождается концертами в Верховной Раде Украины, где вокруг скопилось огромное количество поклонников Юлии Владимировны, и все они кричат в едином порыве: «Юле – волю!», приветствуя Кокса и Квасневского, как героев, входящих в место, где творится зло. Там люди в белом с маленьким пятнышком в виде красного сердечка на груди, такие же влюблённые, одухотворённые мужчины, так похожие на женщин, визжат, кричат, размахивают руками, требуют, выступают. И этот ор нарастает до своей высшей точки, и вот-вот проголосуют…
А, блин, Рыбак взял и объявил перерыв…
Страна застыла в ожидании. Вся Европа, все 28 стран Евросоюза прильнули к телевизорам, каждый день включают новости – что там Кокс и Квасневский? Добились, чтобы выпустили их Дульсинею, их музу? Ведь вот-вот уже… А если не выпустят? Если не сжалятся над девицей? Так и будет она в заточении, больная и без помощи немецких врачей, которые до сих пор так не сказали, что за болезнь? Так и будет изолирована от милых встреч со своими рыцарями, Коксом и Квасневским? Что тогда, блин, не будет подписания в Вильнюсе?.. Или всё-таки цинизм европейских держав, потребности расширения Еврозоны, стратегические цели США и Европы не осуществятся? Из-за любви Кокса и Квасневского к Юле сорвётся тысячелетний поход Европы в Украину?
Я думаю, всем плевать на любовь Кокса и Квасневского к Юле, это личные проблемы этих двух седовласых мужчин, но никак не проблемы Украины и Европы. А пока в новостях, политических ток-шоу до 28 ноября мы будем продолжать смотреть сериал под названием «Выпустят-не выпустят?».
Конец фильма – не выпустят. И думаю, этим закончится последний сезон этого блестящего сериала, где-то на 18 серии. На экране – плачущие Кокс и Квасневский стоят на пороге клиники, и они уже видят в окошке свою принцессу, но злобный охранник их не пускает. В Вильнюсе подписано соглашение об ассоциации, а в парламенте лежат три недоделанных закона, или будет принят такой закон, по которому никто никуда выехать не сможет. А счастливый Янукович со слезами радости на глазах в Вильнюсе будет принимать приветствия европейских глав держав, которые будут жать ему руку за то, что втащил, наконец, Украину в ассоциацию с Европой.
Ничего личного, большие деньги на кону.