Украинская семейка Адамсов
Архетипическая семья политических сил Украины выглядит следующим образом.
Позиция доминирующего отца: 30% занимает Партия регионов. Жёсткость, стабильность.
Позиция матери: 25,54% занимают лозунги «контролировать, остановить» ВО «Батькивщина». Контроль, истеричность, мотивация – остановить отца.
Старший сын: 13,96% «Удар». Правильность, сила.
Гулящая сестра, потерявшая моральный облик, ушедшая из семьи: 1,58% «Украина – Вперёд!».
Психологический русский дед: 13,18% Компартия. Маразм, воспоминания, неадекват.
Неожиданная психологическая украинская бабушка: 10,44% ВО «Свобода». Маразм, воспоминания, неадекват.
Приблудившийся сиротка: 1,08% Радикальная партия Олега Ляшко. Демонстративность по любому поводу и без повода.
Возможные психологические союзы и столкновения архетипической семьи.
Отец может входить в сговор с дедом и старшим сыном, с остальными – непримиримая борьба. Мать может составлять союз со старшим сыном и бабушкой. Старший сын может входить союз с отцом или матерью, с точки зрения собственной выгоды. Русский дед-коммунист может сходиться с отцом и старшим сыном. Украинская бабушка всех ненавидит. Сиротка может входить в союз с кем попало.
Сегодня уже можно сделать смелый прогноз на Президентские выборы-2015.
Януковича, как психологического отца, поддержат русский дед – КПУ и старший сын - Кличко. (Старший сын поддержит отца, потому что всегда ждёт естественного наследства). Мать (БЮТ), которая должна будет выдвинуться на выборы в виде Яценюка, получит поддержку украинской бабушки «Свобода» в силу женской солидарности. «Украина – вперёд» прекратит свою деятельность, а сиротка Радикальная партия будет продолжать обращать на себя внимание. И если в первом туре Президентских выборов будут участвовать все, то во втором точно окажутся отец и мать.
При таком раскладе победа Януковича во втором туре несомненна.Конфигурацию может поломать только появление новой внепарламентской политической силы, новорождённого архетипического младшего брата, который не будет принимать расклад политических сил, как данность. «Младшенький» не примет стабильного отца, живущего на две семьи, держащего впроголодь своих родных, жирующего по кабакам и заграницам, истеричную мать, туговатого старшего брата, маразматичных деда-коммуниста и бабушку. Новорождённая политическая сила «младшенького» может получить огромную поддержку всех электоральных групп. Главное отличие «младшенького» в том, что он не принимает и не понимает всю эту аморальную украинскую семейку, где отец изменяет матери и тянет деньги из семьи, где мать только и делает, что орёт, обвиняя во всём отца, где старший сын тупо ждёт наследство, где дед живёт воспоминаниями о гражданской войне, а бабуля всё время носится с устаревшими ценностями. Зарождающееся царство «младшего» может быть построено на совершенно иных моральных принципах и с совершенно новой семьёй.