«Когда человек умер, он не знает об этом, только окружающим тяжело. То же самое, когда он — тупой.»

(Мудрость из интернета)

Прочь такт и корректность! Прошли времена снисхождений! Если человек, купивший себе должность судьи (а бесплатно они никогда не даются), оказался мягко говоря «не большого ума» — то нужно возвестить об этом. И сообщить нужно простыми, доступными и понятными словами. Решение проблемы начинается с признания её существования!

Проблема возникла в Киевском районном суде г. Одессы. Предыстория её такова.

Факторинговая компания «Вектор плюс», якобы купившая активы «Сведбанка», имела неосторожность перерегистрировать квартиру должника на себя (без суда) по ипотечной оговорке. Это произошло ещё летом. Сразу после регистрации к жилью заёмщика пришли четверо неудачников — два спортсмэна, один юрист и один видеооператор. С собой они привели участкового, видимо, чтоб их не били… по крайней мере сразу.

Я приехал по звонку клиента. В квартиру их, естественно, никто пускать не стал — поэтому, поднявшись на лестничную площадку, я уселся в джинсах на ступеньки и начал неспешно объяснять им политику партии. Участковый сказал, что ему написали заяву, дескать собственников не пускают в принадлежащую им квартиру. Мальчики на это послушно кивали и сказали, что собираются вызвать слесаря для взлома замка… Я пояснил участковому, что новодельные собственники слишком торопятся и их поспешная регистрация квартиры уже обжалована в суде, поэтому праздновать новоселье пока рано. К тому же в новую квартиру первой положено пускать кошку, а её мальчики с собой не взяли, следовательно пустить их мы никак не можем.

Юноши напряглись от такой борзости и спросили кто я вообще такой, есть ли у меня документы какие или доверенность от должника. Я сказал, что ни документов, ни доверенности у меня нет, что я — бомж, живущий в этом подъезде. «Так чего же мы тогда с Вами разговариваем?» — спросили клоуны. «Просто я вам нравлюсь — вот вы со мной и разговариваете. А сейчас — идите с миром». Участковый понял, что после фразы «идите с миром» скорее всего начнется криминал, поэтому громко объявил, что здесь гражданско-правовые отношения и предложил «рейдерам» пройти с ним для написания пояснений. Уходя, для сохранения лица, юноши заявили, что ещё вернуться, на что я вежливо поцу с камерой предложил снимать свадьбы.

На тот момент, как мы общались, конечно никакого иска в суде ещё не было, но его я вскорости подал. А вместе с ним подал ходатайство о передаче дела в Конституционный Суд Украины для признания неконституционными положений Закона Украины «Об ипотеке», позволяющих кредиторам переоформлять на себя ипотечное имущество без суда.

В случае, если КСУ примет решение о неконституционности таких норм Закона, то это решение кардинально решит проблему с внесудебным переоформлением жилья разными проходимцами. Исчезнет Дамоклов меч, висящий над сотнями тысяч людей, имеющих в ипотечных договорах такие оговорки.

Отказать в удовлетворении ходатайства о передаче дела в Конституционный Суд Украины, по закону невозможно. Однако, судья Прохоров, по причине собственного финансового фетишизма, написав полный бред в ухвале, таки отказал. А ещё, на всякий случай (в расчёте на лоха), написал, что его ухвала не подлежит обжалованию.

Я написал апелляционную жалобу на 10 страниц — осветив всю правду про судью.

А ещё, по своему обыкновению, попросил апелляционный суд постановить частное определение (окрему ухвалу) в отношении судьи.

Рассмотрение этого дела судом (об отправке в КСУ) состоится 25 февраля 2016 года в 09:30 (г. Одесса, ул. Гайдара, 24А), председательствующий — судья Панасенко.

Всех заинтересованных, заинтригованных, спорящих с банками, а также желающих лицезреть (или обеспечить) торжество правосудия — приглашаю в заседание. С собой можно брать портативную фото- и видеотехнику, а также портативные «люстраторы» (у кого есть) — на всякий случай. Помните, что по закону отказать в отправке дела в КСУ суд не может.