Ответ знают все – нет! И все знают почему!

Единственная защита от рейдерства – неизбежность наказания!

  «Рейдерство» – слово из английского лексикона, применялось в отношении нападения пиратов на торговые суда, за что полагалась казнь через повешенье. Трибунал действовал сразу же после публичного опознания пирата.

  Мы другие – наши рейдеры на обложках Форбс, за верхорадовскими пультами, в креслах министров, в судовых мантиях, так что если мы хотим реформ – все поименные списки уже есть.

  Как вы понимаете – пираты, из-за нанесения вреда экономике Англии, были врагами государства. Для справки – Англия таки государство. А Украина? Мы тоже государство, точнее, – тотально мошенническое государственное формирование с внешним управлением, работающее под освобождение Украины от его коренного населения (как и в США, нас скоро будут сталкивать в резервации).

  Рейдерство – это хотя и бандитский силовой механизм, но лишь один из винтиков разрушения, который без подельников в государственных структурах среди чиновников и силовиков не сработал бы. Пока этот механизм существует в идеологии внешнего управления, до тех пор рейдерство будет разрушать Украину.

  Ничто масштабно плохого не свершается без преступного соучастия державы и наоборот – без державной «крыши» никто не решится на явный беспредел...

  С середины 2016 года и до середины 2019 года под крышей Минюста, с помощью подконтрольных им программ, доступ к которым был дан армии фиктивно лицензированных минюстом частных регистраторов, было лишено корпоративных и имущественных прав 200 000 граждан Украины – субъектов хозяйственной деятельности. Ущерб экономике Украины составил более 300 000 000 000 гривен! и это лишь один из механизмов содействия рейдерству! Прибавьте к этому фондовый рынок Украины, в который под КУА загнан весь строительный рынок, СБУ с ДАБИ, суды, ОМСУ с земельщиками, которые играют роль информаторов о совместных нарушениях при отводе земель бизнесу и способности к защите этого бизнеса - как потенциальных жертв рейдеров.

  Каждый рабочий день добычей этого преступного симбиоза становилось 270 субъектов хоз. деятельности, ежедневный ущерб экономике Украины составлял 450 000 000 гривен.

  После избрания нового Президента в 2019 году, чтобы быстро замести следы преступлений, Минюст ликвидировал институт частных регистраторов. Но никому из ограбленных не вернули ни денег, ни корпоративных прав, ни активов, ни имущества.

Судя по «новым реформам», Президент уже никого не беспокоит.

Теперь об очередной реформе «Косметологического салона властных реформ»

  Государственной судебной администрацией Украины, совместно с Министерством юстиции Украины, введен автоматизированный механизм передачи электронных экземпляров судебных решений в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество.

  По мнению державных мужей, данное новшество позволит государственным регистраторам и нотариусам оперативно убедиться в оригинальности текста судебных решений при рассмотрении заявлений об изменении прав на недвижимость.

  В следствии чего, опять же согласно анонсируемым преимуществам, получение данных из Единого госреестра судебных решений должно помешать рейдерам в незаконной перерегистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимое имущество с использованием заявлений с заведомо поддельными судебными решениями и определениями.

Это чушь.

  Такая оперативность – явная помощь рейдерам для свершения черных дел до того, как пострадавший подаст апелляцию на решение суда по заявлению на арест имущества, под обеспечение иска или суда первой инстанции с последующим быстрым арестом и передачей его в распоряжение Минюстовской «Армы».

  Было бы справедливо наоборот дать возможность владельцу имущества защитить себя в трех инстанциях, не теряя контроль над имуществом и предприятием, но справедливость – не цель реформаторов.

  По сути, нововведение – это очередное создание «кроличьей норы» для рейдерских маневров на опережение, в результате чего законные собственники недвижимого имущества лишатся своих, хоть как-то действовавших, механизмов для должной государственной защиты.

  В результате реформ обезличивания мошеннических действий, Украина –мировой лидер по возможностям, предоставляемым рейдерам для захватов чужого бизнеса. А как известно, любое государство развивается тогда, когда развивается бизнес. Блокировка законной хозяйственной деятельности - это реальная диверсия против экономики Украины.

  В мире цифровых технологий суть рейдерства не изменилась - рейдеры все так же захватывают плоды чужого труда, работая на опережение при соучастии державы. Но если все та же держава решит поработать на благосостояние народа, то всех мошенников можно осудить, как минимум, по ст. 206 ККУ - «Блокирование законной хозяйственной деятельности предприятия» – это от 5 до 10 лет.

 Никаких премудростей – тот, кто потерял имущество - потерпевший, тот, кто завладел - подозреваемый и у правоохранителей есть 72 часа для избрания мер пресечения.

  Эффективно и быстро, именно на таких делах прославилась румынская Генеральная прокурорша, при чем сразу после принятия румынского закона  «О рынке земли». Утром Румыния проснулась без земли, и молодая ГП начала интенсивные посадки. Прокуроршу заметили, похвалили и убрали на  повышение в ЕС, чтоб не вредила, а в народе-то теплица чувство правовой защищенности.

 В нашей державе по этой статье, за тридцать лет ее действия, нет ни одного обвинения, как будто украинский бизнес никто не прессует и не рвёт.

 Все компании и их активы, имущество и земли, не обогащают Чиновничье - рейдерское сообщество, коррупции нет страна растёт вниз и секрет этого роста всем известен - разрушение целых отраслей промышленности на общегосударственном уровне.

 Мы были 11 экономикой в мировых рейтингах, а теперь Украина 148 экономика в этих же рейтингах, но зато мы на 20 месте по регистрациям и перерегистрациям в цифровом режиме и без участия сторон.

  Бизнесу и инвесторам требуется реальная защита. То, что предложено – это даже не декор, это создание более эффективных условий рейдерам для работы на опережение бизнеса.