Марксистско-ленинское определение государства – как аппарата диктатуры одного класса над другими, не потеряло своей актуальности. Мы «проехали» диктатуру рабовладельцев над рабами, диктатуру капиталистов над пролетариями, затем Ленин предложил диктатуру пролетариата над всеми, кроме крестьян, а Гитлер предложил диктатуру арийцев над не арийцами. В общем в чьих руках власть, у того и право на диктатуру.

Опираясь на это право, все власть имущие, сразу хотят стать господами над элитой, а остальных зачесать под быдло. Кстати говоря, зачесывают на протяжении тысячелетий по одной и той же технологии. Издают множество  законов, ограничивающих возможности подавляющего большинства людей, что создает видимость массовой строгости, сама власть при этом  остается над законом с  правом изменения под себя любых правил по ходу игры. Древнеримский философ Тацид во ІІ -ом веке нашей эры говорил: «Чем ближе государство к краху, тем многочисленней его законы».

Сегодня даже школьники начальных классов знают, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Это действует как в государстве, так и в тетрадке. Но, несмотря на это, диктатуры меняются как  стекляхи в калейдоскопе.  В нашей стране народ уже подустал  от переменчивых  диктатур  с одинаковым смыслом, который выражает диктат недоупаковавшихся олигархов, над упакованными. Бесконечное  ужесточение законов, сопровождающее этот процесс, все больше разрушает украинскую государственность, объединяет наших  врагов и разъединяет народ.

В числе 45 миллионов украинцев появились «мятежники» – сепаратисты. Хотя судя по нашим телепрограммам, сегодня в стране практически все мятежники и всех все задрало. Конкретно мятежный Донбасс  не смог разобраться,  какую диктатуру ему предлагают, то ли одной нации над другими, то ли снова диктатуры новейших, еще не вылупившихся,  олигархов над старыми. Как раз в этот момент появилось  множество консультантов, которые начали вынашивать идею о  местечковой диктатурке. Не факт, что она лучше  киевской,  даже наоборот, скорее всего,  хуже, но зато без национализма, что гарантированно  обеспечит равную диктаторскую нагрузку на все нации.

Во время Луганских и Донецких уличных дебатов, возникла нововылупленная  уличная «элитка», которая  начала примерять и кроить, на идеях сепаратизма, власть под себя . «Старые»  олигархи, поддержавшие сепаратистские настроения, в надежде на   создание в Донбассе «заимки», для пересидки не  благоприятных времен, не учли украинской ментальности, и остались не у дел.  Из-за тупых, непроходимых процессов, все,  у всех, вышло из-под контроля. Страна оказалась перед реальной угрозой переноса геополитической войны, за господство над миром,   на территорию  Украины. Попытка создания новых государственных диктатур и местечковых диктатурок, стоила Украине десятков тысяч жертв и сотен тысяч разрушенных судеб.

Мудрость никогда не покидала наш трудолюбивый народ, но в радикализированном обществе, царят эмоции.   Применение силового унижения людей, порождает, в унижающих, манию величия. (Хамовите  панство – біда...). Мысль о праве на диктат ласкает самолюбие, а временная  безнаказанность, толкает эту публику на разрушение остатков государственности. Ломать  - не строить,  Украина и без войны, из-за постоянного дерибана, за 23 года так и не начала отстраивать  правовое, гражданское общество. Это трагично.  Трагично  и то, что происходит сегодня.

Сегодня уже неважно, кто и за что борется, слишком много чужаков влезло в наш затянувшийся горестный междусобойчик. У  каждого из алчущих «варягов», свои цели и они - эти цели, никакого отношения к благосостоянию нашего народа, и целостности нашей страны, не имеют. Сегодня геополитический разлом, уже приходит по территории нашей красивой страны, через сердце каждого гражданина.  От  Луганска до Львова, мы едины в оценке реальности и она неутешительна. Банально, но я напомню о том, что плохой мир всегда лучше хорошей войны.

Война – наихудший вариант  для установления  диктатур. Создание  гражданского противостояния должно быть  подкреплено мощной  идеологической  основой, иначе за что убивать друг друга.

У мятежных сепаратистов было твердое убеждение -  за свой дом, за многонациональную Украину. Звучит, согласитесь, красиво, но если учесть, что с обеих сторон братья. Это больше похоже на конфликт Авеля и Каина, в котором все считают себя Авелем, но действуют как Каин.

Националистический лозунг  диктатуры одной нации над всеми , у нас не звучит. Идеологию украинских националистов  подогревает не национальная  ненависть, а обычный реваншизм, хотя именно их реваншизм и зажег пламя межнациональной розни в Украине.

Украина долгие годы находилась под гнетом монголо-татар, литовцев, папских крестоносцев, поляков, немцев, австровенгров, царской России, а получив землю с государственными границами, наш трудолюбивый народ, долгое время оставался в составе СССР, без права на самоопределение. Многовековая пытка  ожиданием, больше подготовила наших  национал - реваншистов к созиданию, чем к разрушению. У   реваншизма очень  короткая дистанция – это больше обида и эмоции, а не идеология, и раз уж мы до сих пор живы, как нация, то здравого смысла в нас больше, чем эмоций.

На марш-бросок в ЕС рассчитывать не стоит, к  тому же там,   уже финишируют африканцы и арабы. Скорее их к нам направят, чем нас туда позовут. Мы никому не нужны как страна, но мы любим эту страну, это наша земля, наша родина.  И в целом, мы – единый народ, хотя, как и везде, у нас есть отдельный процент средне статистических  придурков, но, несмотря на это, у нас нет идеологической основы, для межнациональной розни.