В тупой Америке принято считать,что настоящийамериканец в юности должен быть либералом, а в зрелости — уже консерватором.

У нас же юные либералы превращаются затем в коммунистов,ибо свозрастом приходит желание грабануть награбленное.

Если вам в старости таки незахочется стать старым ленинцем, значит — жизньудалась. Хотя тяга к пулемету в какой-то степени всеравноостается…

И причина — даже нев людях, которых иногда немножко хочется чуть-чуть пощекотатьпулеметной очередью. Или — из АК. Нет, причина — в государстве.Призванное нас защищать, оно так увлеклось, что вот-вот полностью уничтожитзащищаемых.

Государство без народа на выжженной земле — наше светлое будущее. Светлое— потому что народ выползет из отечественной тени на чужеземный светв оченьдальнем зарубежье.

Предчувствуя такой финал, Родина-мама его судорожноускоряет. Агония державы — причудливая смесь диктатуры и анархии,коррупционного беспредела и общенародного пофигизма.

Вместо традиционной кухниотводим душу в инете. Трах-бах-шмах-пах… Экранчик всестерпит. Впрочем, в скором будущем возможно и такое:

«Ви надіслали шкідливе повідомлення. У вас є 2хвилини на його знищення… 1 хвилина40 секунд… 20321…».Легкий щелчок, экран гаснет и уже никогда больше незагорается.

Вот тогда, наконец, ваэропорт соберется очередь. Ну не на площадьже выходить в самом деле… Легче уехать, чем протестовать. Так чтоочередь за билетами отсюда — более вероятна, чем пулеметная.

Вот и славно.

Все будет хорошо.