Жили-былидед да баба, да внучок их Петя. Петя Колобко. Жили бедно, но внук  оказался не промах. Деда с бабой переселил влетнюю кухню, хату сдал в аренду, купил машину с прицепом, продавал что-топомаленьку, покупал и снова продавал. Крутился, как мог. Вертелся. Платилединый налог.

Петя Колобко. Начало.                 

Петя жил хорошо. Не шикарно, но на жизньхватало. Бабу с дедом иногда на курорты бюджетные отправлял. В доме второй этаждостроил, ремонт сделал, взял еще площади в аренду. Видел перспективу, ни о чемплохом не  думал. Но грянул кризис.

- Беда, Петя. Ряба с соседней улицы бизнессвернула. Нету, говорит, денег. Что делать будешь? – причитали родные.

- Прорвемся, я буду не я. Цены снизим, наобъемах будем держаться. Второй этаж дома сдадим. Прокрутимся.

Цены на товар в закупке выросли, снизитьпродажный прайс Петру не удалось, но он не унывал. Урезал расходы, уменьшилскладские запасы.

Встречас Зайцевым.

- Вы Колобко? Распишитесь. Вы с прошлогоквартала больше не на едином налоге. Инспектор Зайцев, Хренянская налоговаяинспекция.

- Как не на едином? А что я плачу каждыймесяц?

- Мы не знаем. Два отчетных периода неуплата– основание для аннулирования статуса плательщика единого налога. Проверяйте,куда платили, реквизиты меняются..  апока вы на общей системе налогообложения, поэтому сдайте другой отчет, уплатитеНДФЛ и военный сбор. Иначе штраф.

- Но как же? У меня все квитанции.. или почтивсе, - растерялся Колобко.

- Подавайте в суд, если претензии есть, -отрезал Зайцев и пошел к выходу.

- Стойте, стойте… господин Зайцев, можетчто-то можно предпринять?

- Поздно уже что-то предпринимать, подайтенеобходимую отчетность и заплатите государству. И советую нанять бухгалтера.

Колобко был в растерянности. Ему сказали, чтоединый налог – проще некуда. Платишь фиксированную сумму или процент и спишь спокойно.А тут – общая система.

Выход из ситуации был. Товарищ по бизнесупорекомендовал ФЛП Колобко П.П. временно свернуть, зарегистрировать пока дедакак ФЛП, оформить единый налог и работать дальше через деда. Сказано – сделано.

Для верности поставил Петя свечку и заказалмолитву на бизнес и удачу в делах. И чтобы инспектор Зайцев ушел из его мирка навсегда.

Волчанская.

- Колобко? Налоговая, старший инспекторВолчанская. Во вторник в 10 утра чтоб были в 412 кабинете. Обязательно были,ясно?

- Ясно, - пробормотал Петя. Хотя ничего емуне было ясно, кроме слова «налоговая».

Волчанская давила. Отчитала как школьника:

- Где персонал? Возьмите на работу людей.Троих хотя бы. Где бизнес ведете? Склады в аренду возьмите. А, и еще. Вы жемиллион превысили. Кассовый аппарат поставьте, в фискальном режиме. С 1 июлятолько с кассовым аппаратом торговать можете.

- А если бы не превысил миллиона? – слабымголосом спросил Петя.

- До миллиона не нужно. Только у кого больше.Так людей примете?

- Приму, - кивал Петя.  - Сделаем. Закон есть закон.

Дома, накатив пару рюмок водки, Петя решил,что его так просто не поймать.

От Зайцева я ушел, и от Волчанской уйду, -думал Петя.

- Бабка. Зарегистрируем тебя СПД.

Таким образом, Петя разделил обороты. Деда«заморозил», в смысле его СПД, а бабку пустил в работу. Круто вертелся Петя,три СПД вместо одного. Но денег больше не стало, только бумаг и квитанций. Затокассовый аппарат не потребовался, поэтому Петя немного левачил. В товарывкладывал, прицеп новый купил.

В новостях передавали о перспективах. Встране был запланирован рост. «Инвесторы придут» - читал Петя Колобко настраницах деловой прессы.

- Язык учить надо, а то инвесторы придут, амы тут без языка. Они деньги предлагать будут, а мы даже не знаем, как сказать«давайте побольше». И Петя записался на курсы иностранного. Хау дуюду и хавар юмельками у Пети в голове перед сном, он готовился к встрече с инвесторами.Министры с экрана непрестанно повторяли о перспективах и о больших зарубежныхвливаниях. И Петя видел себя гостем на встречах на высшем уровне. С языком.

МихайлоВедмедчук.

- Михайло Ведмедчук, Хренянская налоговаяинспекция. Документики покажите. На товарные остатки. По ФЛП Колобко П.П., атакже ФЛП Колобко А.М и ФЛП Колобко М.И.

Петя похолодел. Документиков на остаткипродукции явно не хватало.

- Я по комиссии работаю.. это все не мое.

- Схемами пользуетесь? Не стоит. Мы такихкрутых как вы быстро раскручиваем. Что, содружество предпринимателейорганизовали? Книгу учета покажите. Где кассовый аппарат? Где цены на товар?Квитанции на уплату налога. ЕСВ заплатили? Уголок потребителя где? Нарушаем…

Петя был подавлен. Он показал склад,документы. Принес книги. Грустно смотрел, как инспектор копирует страницы егодокументов и что-то выписывает. Петя понимал, что сам он с этим всем несправится. Прикидывал, во сколько ему все это обойдется. Закурив после уходаВедмедчука, Петя грустно смотрел на пустые стены сквозь дым. «Факин шит!»,думал про себя Петя, - «хау куд зис хепен ту ми?!».

Внезапно у него созрел простой план. Решениепринято. Очень простое решение. Петя Колобко накинул пальто на плечи, закрылмагазин на ключ и поехал домой.

- Дед и бабка, слушайте сюда. Настало времявас ликвидировать. Подписывайте бумаги.

Бабка перекрестилась и стала плакать, дед непроронил ни слова, тяжелый комок стоял у него в горле. Вот каким оказалсявнучек.

- Да вы чего? Я ФЛП ваши ликвидировать буду.Хватит, поработали.

Продолжение следует.