Россия – если все еще не враг, то не друг уж точно. Она воспользовалась моментом, чтобы лежачую Украину добить окончательно. Зачем? Трудно понять. Очевидно, что раздробленная (хотя бы ментально) она несет Кремлю определенные выгоды. Здоровый человек эти выгоды рассмотреть никак не может. Все гадания, зачем Путин вторгся в Крым, не находят никакого логического строя. Впрочем, если уж мы вспомнили о Гитлере, то и его вторжение в СССР (равно как и вся развязанная им Вторая мировая война) тоже не поддается никакому логическому осмыслению. Так что оставим наши попытки придать этим действиям признак интеллекта. Для меня это также непонятно, как убийство воробья мальчишками из двора, из моего детства.

Я плохого мнения о людях, желающих стать частью РФ или в какой-то форме восстановить СССР. Более того, я хотел бы (если бы это было только возможно) оградить себя от таких людей. Однако они существуют и мы живем в одной стране. Есть у них одна советская особенность – куда им укажут, туда они и пойдут. Это удел рабов. И такие рабы тоже живут здесь. Они с одинаковым успехом молча ждали подписания соглашения об ассоциации с ЕС (потому что им так сказали) и радостно восприняли известия об аннексии Крыма (потому что им так сказали).

Поэтому я не отдам свой голос тому кандидату в президенты или партии, которые не намерены привести Украину в ЕС (как шанс на построение правового государство) и НАТО (как гарант безопасности и нераскола Украины в интересах России). Даже легкий намек на внеблоковый статус меня как избирателя не устроит, так как вечное топтание на месте в сторону Европы – это путь в Россию. И мы это теперь знаем наверняка. 

И еще. Президент Украины, который не решается выйти из-под контроля России, как правило, заканчивает свои дни майданом и жалким существованием в Ростове. А мы остаемся на растерзание. Пора это прекратить. Нежелание или страх переломить ситуацию меня категорически не устраивают. Остается вопрос цены. 

Ну, Крым был отдан совершенно бесплатно. Майдан заплатил «Небесной сотней». Теперь тот, кто въехал на спине майдана во власть, тоже должен принести свою жертву – а именно о жертве людей при власти (а не нашей уже жертве) чаще всего и идет речь.