Скорее всего, ничем. Нет состава преступления. Нет исполнителей. Нет события преступления. Нет чемоданов денег, которые передаются от одного лица другому. Нет перепуганных и зафиксированных на видео коррупционеров, которых поймали за этим приятным занятием.
Самое парадоксальное, что нет самих назначений, о которых так вкусно рассуждают на пленках. То есть, разговоры были (таких мутных разговоров по всей стране тысячи происходят в данный момент), а самого действия — не было. Ну, за разговоры у нас пока что не сажают.
Все вышеизложенное позволяет Зеленскому и Ермаку легко отбить эту атаку на себя и еще раз рассказать всем, что взяток они не берут и укрепить свои позиции. Что они и делают, когда идут на открытое расследование того, что звучало на пленках. А это в корне переворачивает ситуацию с точностью до наоборот. Теперь атаку разворачивают на возможных бенефициаров скандала.
Во-первых, это НАБУ. Очевидно, что запись их. Вопрос: каким образом материалы дела оказались в открытом доступе? Кто организовал утечку? Кто виноват в том, что засветили свою агентуру? В рамках какого дела проводилась запись? И много других вопросов, которые будут и дальше шатать Сытника, хотя очевидно, что не без его ведома это все всплыло.
Дальше в линии защиты появляется и «российский след» (Россия за любой кипиш в стране, чтобы было побольше хаоса в принципе), что выбивает карты уже у Порошенко, за которым активная патриотическая часть общества. «Как можно подыгрывать русским?» Вежливо будет спрашивать окружение Зеленского. Что переворачивает ситуацию с ног на голову, связанную с аналогичной претензией к Ермаку. Тем более что российское направление сейчас подзатухло ввиду проблем в самой России и поводов для зрад сейчас не предвидится.
Плюс — время для раздутия скандала не совсем удобное (но видимо сильно подгорало, поэтому сейчас и сбросили видео). Коронавирус и борьба с ним позволяют перебить эту тему. Как-то так я вижу ситуацию.