Его сооружение заняло порядка 3 месяцев из-за постоянных обстрелов рабочих боевиками ЛНР, хотя сам пункт был инициативой ЛНР-ДНР в рамках переговоров в Минске.
Довольные жители, в основном пенсионеры и женщины, поехали в Лисичанск и Северодонецк – кто в гости, кто за дешевыми и качественными украинскими продуктами, кто за своей пенсией. Да и разве есть вина жителей, что их дом оказался на километр в сторону ЛНР от линии разграничения, а не остался по украинской стороне?
Под вечер люди поехали обратно на оккупированные территории. Какое было удивление стариков, когда боевики решили не пускать их домой.
«Все, вы уехали в Украину, там теперь и живите», - ехидно бросил пожилым людям «Шариков» с автоматом и несколькими блестящими висюльками на груди.
Никакие уговоры и убеждения не смогли заставить боевиков пропустить домой мирных жителей оккупированных территорий. По словам тех, кто стояли непосредственно у нулевого блокпоста ЛНРовцев, несколько террористов стали грозится людям автоматами, кричать и обзывать их «бандеровцами».
В результате, уже под вечер уставшие, измученные и изможденные жители вынуждены были вернуться в Северодонецк и Лисичанск для ночевки.
Боевиков абсолютно не волнует, что у многих стариков нет денег на какой-либо альтернативный путь домой. Им наплевать, что целую ночь больше сотни людей были вынуждены провести буквально на улице. Я даже не ищу в их действиях какого-то подтекста, это исключительно желание показать свою недоговороспособность. Это прямое нарушение Минских договоренностей со стороны пророссийских боевиков, которое направлено на дальнейшую эскалацию конфликта.
Знаете, почему с террористами не ведут переговоров? Потому что для них нет понятия «слова», «чести», «обещания», «долга». Сегодня они заставили сотни стариков страдать и вынудили буквально жить на улице. Уверен, стой в очереди кто-то из родителей «Шарикова» з блестящими побрякушками – он бы поступил абсолютно также. Потому что эти люди лишены всего человеческого, глупая ряженая оболочка.
Поломав зубы, пытаясь откусить богатый шмат Луганщины, боевики сегодня не находят другого утешения, кроме издевательств над женщинами и стариками. Явный признак, что их песенка спета, и они прекрасно об этом осведомлены.