Информационная повестка дня не устает удивлять. Ее насыщенность, интенсивность и быстрая смена тем напоминает броуновское движение со скоростью света.
Топ-тема последних двух дней – известный журналист и народный депутат Сергей Лещенко, а вернее факт покупки им элитной недвижимости в центре Киева, стоимость которой может варироваться от 500 000 до миллиона долларов.
Естественно, что такое приобретение, ключвоего разоблачителя коррупции в стране не могло пройти мимо внимания СМИ и общественности. Несмотря на то, что Сергей публично купил эту недвижимость и поведал об источниках таких больших денег, склоки на эту тему не умолкают.
Оставим в стороне факты и досужие домысли, которыми полны масс-медиа и социальные сети, лучше сосредоточим свой взгляд на иной стороне этой медали.
У меня не возникает сомнений, что деньги чистые и их происхождение законное. Но будоражит другой вопрос. За что платились такие деньги Сергею, как журналисту, и Алене Притуле, как собственнику издания «Украинская правда»?
Всем известно, что вышеупомянутое издание является одной из самых дорогих рекламных площадок в уанете и это факт. Поэтому теоретически допустить, что собственница имеет возможность ссудить своему лучшему журналисту 200-300 тысяч долларов можно. Вот только, сколько тогда зарабатывает УП, если владелица так легко распоряжается такими суммами?
Вы когда-то давали в долг? Какую сумму, вы могли бы одолжить коллеге? Коллеге, который зарабатывает в год чуть меньше 10 000 долларов. Сколько? Ведь для того, чтобы отдать вам, к примеру 300 000 ему придется работать 30 лет не покупая даже хлеба.
Для того, чтобы кому-то одолжить такую сумму нужно иметь не менее 5-6 миллионов долларов своих денег. Вопрос. Покажите мне интернет-издание, которое зарабатывает 1 миллион долларов в год! Чистой прибыли на рекламе! При том, что сама Притула утверждает, что на самоокупаемость издание вышло только в 2005 году.
Закономерно рождается вопрос, за что УП и лично Сергею Лещенко платились и платятся такие баснословные суммы?