Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.

Нашествие разума, подобно нашествию саранчи.

Два подвида людей цивилизованных.

Конечно же, для анализа жизненных ситуаций, нужны немного другие способности, чем в шахматах. В жизни, анализ мышления, основывается вовсе не только на принципах победы над противником, как в шахматах. В жизни главное это выжить любой ценой, и это главная жизненная тактика. А ещё, в жизни, предполагаемые противники и конкуренты на выживание, это абсолютно все вокруг. Это даже новорождённые братья и сёстры, и часто родная мать. А позже, это те, кого вы не знаете, и чьи тактические способности, вы даже предположить не можете. Ну а тактика игроков в жизненных ситуациях, в каждой партии, это тактика жертвы, прежде всего. А тактика победителя только во вторую очередь, и далеко не во всех случаях жизни. Тактика жертвы, это тактика выживания. В шахматах, с такой тактикой трудно победить противника. А в жизни, это везде и всюду. Жертва, инстинктивно и рефлекторно до тонкостей знает и постоянно изучает повадки своих многочисленных врагов, по-другому она не выживет.   И только жёсткий отбор по умственным способностям, сможет определить лучших мыслителей среди хищников и среди их жертв.

Все знают, что щуки умнее карасей, ибо они одновременно сотрудничают с другими щуками в стаях, и жёстко соперничают между собой в этих же стаях. Жизнь хищника гораздо труднее и сложнее, чем жизнь их жертв. Среди карасей, нет такого жёсткого прямого отбора в соперничестве друг с другом, как у щук. Караси просто по природе сотрудничают в стаях для совместного выживания. Они проще, их мышление проще. Ибо природа, никогда не перегружает умственной жизненной тактикой, созданные ей организмы. Карасям, должно быть легче жить и выживать, и ничего другого. И им действительно легче и проще жить и выживать чем щукам, как это не странно. И поэтому, карасей гораздо больше живёт в природе, чем щук. И именно по этой же причине, в природе гораздо больше живёт и размножается жертв, чем самих хищников. У жертв, просто нет жесточайшего отбора. А у хищников, выживают и доживают до взрослой стадии жизни не многие, благодаря их собратьям. И выживают не обязательно самые сильные и ловкие, а лучшие из лучших умов, одновременно действующих в тактике выживания и в тактике побед. А вот для выживания карасей, важнее лишь отточенная тактика коллективного выживания в стае. То есть, жизненная тактика жертв, всегда проще в динамике, чем двойная тактика хищника. Излишние умственные навыки в природе, не дают преимущество для выживания. Количество ума под черепной коробкой, это тяжёлый груз для выживания особей и видов в природе. Вот почему в природе, всегда было и будет число простейших организмов, многократно больше чем сложных. Им гораздо легче размножаться и выживать.

Но почему сложнейший организм человека, размножился и расплодился в неимоверном количестве по сравнению с другими сложными организмами?

- Во-первых, нельзя сказать, что человек размножился в исключительном множестве. Мы видим скорее не самого человека, а жуткие плоды его разумной деятельности. Именно деятельностью, человек выдавливает остальные виды из жизни на планете. Ну а число десять миллиардов, по сравнению с другими видами сложных млекопитающих, вовсе не шокирует. Ибо каждый человек теряет и уничтожает напрасно, гораздо больше жизненных ресурсов, чем использует их по прямому назначению. Вот что на самом деле пугает людей, это количество напрасно уничтоженных жизненных ресурсов человечеством на душу населения, в которые люди судорожно вцепились, и не хотят выпускать из рук.  

- Во-вторых, человек это примат. И вдруг, он превратился в универсального примата, благодаря обретению им сложнейших орудий деятельности. Например, человеку аборигену, довольно не просто жить и выживать в природе. Его популяция, строго соответствует тяжести его выживания. А вот человеку цивилизованному, урбанизированному, вооружённому, оторвавшемуся от природы, стало легче размножаться, не смотря на перегруженность собственным развитым умом. Но, тем не менее, тяжеловат цивилизованный человек для раздумий, чеши не чеши затылок, но сказочная роль Маугли, это вовсе не его роль.

Как бы там ни было, человек цивилизованный, это обычный мутант. Это группа особей цивилизованного подвида, подвергшаяся преобразованию генотипа, в результате изменения природной деятельности, при помощи применения ими сложнейших орудий воздействия (предметов труда, оружия, и прочего).

Но в чём отличие цивилизованного генотипа, от генотипа человека аборигена? Вот об этом и поговорим далее, ибо этот разговор не простой.

В условиях природной жизни, образовалось два подвида людей, один из которых это более просто мыслящий и оригинальный общинный человек абориген. Его можно назвать даже первобытным человеком, и каннибалом тоже. Но он не был профессиональным охотником на людей, которые являлись бы для охотника единственным исключительным ресурсом для его жизненного существования. А теперь, взглянем на цивилизованных людей. В генотипе цивилизованных людей, образовалось тоже два подвида. Один из них хищный, и весьма сложно мыслящий подвид, именно пользующийся людьми как жертвами профессионально, в качестве жизненного ресурса. А второй подвид, более простой, это цивилизованные жертвы для профессиональных хищников, которые не являются хищниками сами. Генотип цивилизованных жертв, похож на генотип общинных людей аборигенов, но в нём, отсутствуют общинные принципы сотрудничества всех со всеми. Это примерно так, как синхронно сотрудничают рыбы в стаях в целях выживания. Исчезает стая, мгновенно погибают рыбы из неё.  Не выгодно сотрудничать для выживания всем со всеми в громадных социумах людей, это не реально, а в малых социумах, такое сотрудничество и есть выживание. А как же тогда образовался генотип и подвид хищных людей?

Подвид хищных людей

В больших массах людей, всегда возникает социальная ситуация соперничества, когда никто и ни с кем из соседей не обязан сотрудничать ни по каким делам. Если таких соперников в небольшом социуме мало, то угроза от них слабая, ибо их легко изучить, и предсказать. Но выгод от обоюдного сотрудничества друг с другом, у них гораздо больше в малых социумах, чем от соперничества. Так люди, изначально жили семьями и небольшими отдельными автономными общинами. И когда, количество сотрудников превышало определённую плотность в социуме, социум делился на более мелкие самостоятельные части. То есть, одна община жизни, распавшись, начинала жить несколькими жизненными общинами, сотрудничая между общинами только по некоторым традиционным интересам, объединяясь в достаточно большое родовое племя. Так возникали родовые племена, в пределах которых, разрозненные общины вполне уживались, и не мешали друг другу на бескрайних ресурсных просторах. Это было очень длительное царство общинного рая людей. Так жили простые люди аборигены.

Но, жизнь человеческого вида, всегда зависела от объёмов ресурсной базы. И тогда, люди сами научились создавать для себя жизненные ресурсы, и благодаря этому, демография их прогрессировала. Плотность жизни людей при этом, стала значительно увеличиваться в местах концентрации оказания профессиональных услуг и выполнения рыночных операций. Именно в это время, разум людей начал обретать развитие абстрактной аналитической логики. Людям понадобились, не просто игровые фрагменты мышления в их деятельности, а чисто абстрактное, постоянно работающее построение логически связанных цепочек мыслей, которые позволяли бы им обходить опасные ситуации в условиях большого сосредоточения выгод в их деятельности, которая вовсе не является обоюдно выгодным сотрудничеством. Именно в эту эпоху жизни людей, их разум, стал обретать очертания связного мышления, обладающего разветвлённой логикой безопасного выживания в агрессивной среде для получения дохода.   Позже, та часть деятельности людей, которая не являлась обоюдовыгодным примитивным сотрудничеством, превратилась в сложную мошенническую, воровскую, грабительскую, и в нечистую и сильно разветвлённую криминальную и коррупционную хищническую деятельность развитого мышления.

Именно хищническая деятельность людей, сделала примитивного сотрудничающего общинного простака, очень разумным, хитрым, ловким, наглым, циничным, имеющим множество операционных логически связанных мыслительных инструментов хищника. Хищники-люди, должны не просто выживать умом, но и одновременно умственно побеждать не только свои традиционные примитивные жертвы, а и тех хищников, с кем они тесно сотрудничают в общих хищнических сворах, где должно срабатывать мощнейшее хищническое мышление, против другого мощнейшего хищнического мышления. Именно такова мирная жизнь мегаполисов, крупных городов, и крупных монопольных корпораций бизнеса и власти, где умнейшие хищные охотники не только успешно охотятся за своими жертвами, но и за своими напарниками с которыми они тесно сотрудничают, имея общие интересы в охоте.Мегаполисы и урбанизм, родина хищников и организованной преступности. В тесноте мегаполиса, даже плохому охотнику трудно промахнуться в жертву.

Любой простак провинциал, приезжающий впервые в сияющий множеством приманок мегаполис, сразу же становится лёгкой добычей ловких и хитрых хищников, которые действуют на него дружно и слаженно, и не только не законно, а и вполне законно, рекламой, пропагандой, внушением, подкупом, добрым словом и благочестивой проповедью. А вот у себя в провинции, живя в сообществе тотально сотрудничающих людей (в стайках мирных карасей) по созиданию ресурсов, и живя творчески, хищных воздействий почти нет. В малых социумах, где почти нет хищников, и где люди сами себя кормят, насилие носит только бытовой сексуально ритуальный и поучительно воспитательный характер. Это генотип природного аборигена. Но когда в цивилизованных перифериях, отсутствует творческое созидание жизненных благ, а так же сотрудничество всех со всеми, эти люди друг другу не помощники в выживании от хищников. Это генотип цивилизованных жертв индивидов, ждущих в очереди хищных воздействий на себя.

Не удивительно, что корпорации власти в любых мирных странах, вынуждены жить именно по принципу жизни хищников умственного труда. Они мирно охотятся на своих многочисленных, упрощённо мыслящих провинциальных жертв, и сотрудничают в стаях с другими хищниками умственного труда, против которых они ведут хитроумную умственную схватку, за ступени влияния в иерархиях деятельности.

Не правда ли, это очень ажурная, тонкая логическая умственная деятельность, даже для чемпионов мира по шахматам. И конечно же, такая высочайшая сила работы мышления, доступна не многим, а только избранным, чей ум развивается быстрее в мирном соперничестве хищников, и в мирной охоте на жертв.

Ничто не стоит на месте во вселенной.

Но ничто не стоит на месте во вселенной, и любая динамика, рано или поздно заходит в тупик. И тогда, на поверхностях таких ажурных иерархий мирной хищнической сопернической жизни, часто прорываются протуберанцы примитивного, военного насильнического соперничества, когда возникают кризисы дефицита в развитии умственного соперничества. А затем, в эти раны от протуберанцев на теле мирного ажурного хищнического сосуществования, устремляются громадные полчища возмущённого, примитивного воинствующего разума жертв хищников (именно возмущённых индивидов, а не общинных людей, общинные люди не воинственные, но их трудно грабить в отличии от индивидов).  Только  с этого, всегда начинаются и начинались войны и революции в человеческих умах и обществах. Именно тогда, когда сложно мыслящий мирный разум хищников, вытеснялся из центров управления общества и бизнеса, прямолинейным примитивным воинственным разумом их цивилизованных жертв.

Это мифы, что некие сложно мыслящие личности, хитро провоцировали войны для своих выгод. Никаким хищным и сложно мыслящим Ротшильдам или Фордам, война не нужна по сути их жизни. Просто на их головы свалились орды просто мыслящих жертв в моменты кризисов, настойчиво пытающихся стать примитивными военными хищниками. Это обычные просто мыслящие личности, во главе воинствующих группировок простого мышления. Таланты и роли любых военных начальников, в истории человечества достаточно просты и значительны. Но войны, никогда не меняли разум человека в более развитом направлении. Наоборот, они упрощали его, превращая из теплокровного разумного состояния, в хладнокровно рептильный простейший разум, но только попавший в обстановку высоко-технологического, цивилизованного урбанистического сообщества. Не правда ли, это прекрасное сочетание: Рептилия верховодит, внутри разумной цивилизации. Только это и нужно, для мощнейшего взрыва в цивилизованном разумном и мирном жизненном сосуществовании сложно мыслящих хищников и их более просто мыслящих жертв. После взрыва, все текут с ускорением свободного падения в одной реке, и хищники и их жертвы.

Глобальная жизнь цивилизованных обществ мегаполисов, стала мирной, только благодаря бурному развитию в них хищников умственного труда. Но хватает ли в провинциях простаков, для охоты на них, бурно размножающимися хищниками? Это ключевой вопрос, не волнующий сложное мышление хищников. Ибо они всегда сотрудничают друг с другом, соперничая с оглядкой на личные обстоятельства. Ведь общинная и племенная жизнь, с её простоватым мышлением, процветала на планете не десятки, а тысячи и миллионы лет. В ней хищники умственного труда, не имели такой ширины распространения популяции как в цивилизованных обществах. Жить и размножаться в общинах плодотворно сотрудничающих друг с другом в добывании жизненных ресурсов просто мыслящих людей, хищникам очень трудно и сложно. Община, добывающая ресурсы сотрудничеством, это не почва для развития хищного разума. Хищному разуму, для занятости в ней, нет простора и плотности заселения, как в урбанистической среде жизни.

Но цивилизация хищников умственного труда, в своей урбанистической среде, не так давно образовалась, и за это время, она успела опустошить и поглотить свои провинции. Она с ускорением свободного падения, пожирает в своих провинциях, недоразвитую умственную жизнь своих жертв. Именно с этим ускорением, развитый разум хищной цивилизации, пожирает самого себя, допуская прорывы воинственно хищного простого мышления, в сложное мышление, мирных хищников. Трудно людям понять, что хищническую коррупцию, монопольно корпоративное ограбление, политическое надувательство, и многое другое от хищных явлений, в цивилизованной жизни не возможно избежать, Эти процессы, нужно контролировать самим хищникам, совместно их жертвам, искать баланс. Но, в глобальных сообществах, нет иерархий жертв, для сотрудничества с иерархиями хищников. Их уничтожили ради получения прибыли. Но воевать с оружием, против прогрессирующего распространения хищничества, которому легко жить и размножаться, это в итоге и хищники и их жертвы, окажутся в одной канаве с нечистотами по уши.

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]