UA
Авторские блоги и комментарии к ним отображают исключительно точку зрения их авторов. Редакция ЛІГА.net может не разделять мнение авторов блогов.
31.08.2019 14:13

Свободомыслие, это смертельный грех в живой природе

Вторая статья из серии"Триада правил, и два состояния духа".

Мысли любого человека, это такая живая черепаха, которая имеет вокруг себя некий крепчайший толстостенный панцирь, который и сдерживает мысли, в строгих рамках природного жизненного мышления. Жизненное, это и есть непрерывное. Прерывается мышление, только однажды, в момент биологической смерти организма. Это относится не только к мышлению, а и к динамике в целом. В природе, все явления непрерывности иерархической динамики, имеют панцири и оболочки, для сдерживания развития внутренней динамики организмов в рамках чисто жизненных интересов организма, жизненного социума, и своего вида, или просто ситемы. Панцирь и оболочки, это природные ограничители динамики любых динамических систем. А вот все явления природных импульсов, это процесс разрушения оболочек непрерывной жизненной динамики, процесс смерти и рождения новой жизненной динамики в новых оболочках. Так устроено всё непрерывно динамическое. Прекрасный пример оболочек, это раскалённая поверхность светил, через которую постоянно прорываются и возвращаются назад протуберанцы.

Мышление человека, это природное явление, и оно не является исключением. Оно живёт, так же как и всё остальное в этом мире, по единым правилам тяготения, иерархичности и оболочек. Наше мышление, набирает опыт, постоянно задаёт себе многочисленные вопросы, пытается ответить на них, и таким образом динамически наполняет панцирь и уплотняет сферу мышления под ним. Этот панцирь, предназначен для ограничения мышления строжайшими жизненными рамками. Иначе, в природе порядка не будет, и все организмы, начнут мыслить в пределах жизненных сфер интересов других организмов. Именно по причине прохудившегося панциря для мыслей, появляются индивиды, которые думают: "Быть им или не быть, кушать кролика или не кушать, стоит ли убивать чужака пришедшего тебя грабить, стоит ли прощать нанесение ран и причинение боли?". Это очень плохие мысли для законопослушных детей природы. Это очень плохо для организмов, заточенных на конкретные виды жизненной деятельности. Но с людьми, случилась именно такая оказия. В частых случаях, поддаваясь напору давления мыслей под панцирем, этот панцирь стал рыхлым и проницаемым. Его проницаемость стала такой, что некоторые мысли как протуберанцы на солнце, прорываются на свободу, в разряженное пространство для мышления. И глотнувшие свободу, мысли с испугом возвращаются домой, к привычной для них плотности и сложной иерархической упорядоченности жизненного природного мышления. Только возвращаются они ненадолго, удивившись тому, насколько мир на самом деле прост. Таким способом, стало рождаться человеческое свободомыслие, и родилось на свет божий, большое количество свободно мыслящих людей, которых на костре не сожжёшь.

Хорошо это или плохо, когда каннибалы, в моменты ритуальной трапезы съедения себе подобных, начинают думать о грустной судьбе своих жертв? А когда аллигаторы, плачут думая о детёнышах антилоп, которых они только что проглотили? И когда политики, в моменты поглощения пищи, вдруг поддаются меланхолии в мыслях о судьбе своего народа? Когда доктора, думают не о деньгах и благах, а о здоровье своих пациентов, как делал это сердобольный доктор Айболит? Хорошо или плохо, когда пекари думают о людях, токари о людях, слесари сантехники, инженеры жилищных контор, президенты и премьеры, всегда только о людях? В природе, не существует ничего хорошего и плохого. На то, она и природа. Всё хорошее и плохое, это лишь ощущения, рождённые в конкретных головах. А ведь такие мощные прорывы протуберанцев на солнце, это причина магнитного хаоса в солнечной системе, что не дарит счастье этой системе. А так же, это прорывы мыслей через панцирь, которые не могут подарить счастье человечеству. Ибо природа не может допустить такого счастья и такого хаоса в своих иерархиях, и у неё, всегда есть запасные варианты устранения неполадок в своих иерархиях.

Когда кролики начинают смеяться над слезливыми хищниками, а народы начинают издеваться над своими размякшими чувствительными до слёз политическими, административными, военными хозяевами. Это означает, что возникли реальные и серьёзные неполадки в социальной системе динамики людей.

Но, тем не менее, время идёт, а мысли множества людей, привыкают выходить на свободу, освобождаясь от давления панциря. И постепенно, организмы людей привыкаю быть свободными от строгих инстинктов природы. Их мысли стали обладать благородными, созидательными и творческими свойствами. От такого альтруизма в свободомыслии и деятельности, прослезиться можно. Только объявить о своём свободомыслии вслух, свободному человеку сложно в его обществе, где большинство людей крутят динамо своей жизни, под твёрдыми и прочными природными панцирями на их мыслях. И эти окружающие, инстинктивно мыслящие люди, всегда способны назвать свободомыслие безумием, а в средние века за это сжигали на кострах. Страх перед свободомыслием, вполне соответствует житейской истине. Панцири на мыслях, это естественный, природный, безопасный, опробованный и обкатанный, десятками и сотнями миллионов лет образ жизни.

Протуберанцы и свободомыслие, убивают иерархию социальной жизни систем динамики. По этой причине, в природе ничто не может надолго остаться без панциря, без футляра, и без оболочки. И если случился прорыв, то природа объявляет аврал, и на место прорыва накладывают специальный пластырь. Человек всегда был в футляре, и всегда будет в футляре, только это уже новые формы футляров. Ибо в природе не существует возврата в прошлое, как в романах плохих фантастов. В динамике природы не существует задней скорости, ибо содержимое динамических орбит, никогда не движется вспять, нет таких функции возврата, как в видеороликах. Только движение вперёд. А вспять можно двигаться после смерти. По этому, на любые неполадки в динамике систем, всегда накладывается пластырь функций двойственности явлений. Природа не человек, она не занимается заталкиванием при помощи полицейских дубинок и водомётов, свободные мысли назад под панцирь. Таким диким способом, люди только распространяют свободомыслие среди себя самих, а не избавляются от него.

У свободной части человеческого разума, существуют не только одни положительные свойства от свобод в развитии разума, но и параллельно свободе, развивающиеся, тёмные и тяжёлые свойства свободного разума. Именно они, способны сковывать всю свободную динамику людей, новым футляром антиразума. Пока разум людей находился под панцирем жизненных инстинктов, антиразум, мирно спал рядом с ним. Но как только часть мыслей начала развиваться на свободе, параллельно с ними, и гораздо интенсивней, стал свободно развиваться антиразум человека. В его функции, входит превращение его самого в новые локальные оболочки для освободившихся частей разума. И такие оболочки, немедленно появляются над свободными частями мышления человека. И сразу же, во вновь образовавшуюся зону свободного позитивизма мышления, код жизни человека делает инъекцию, для образования над свободомыслием панциря из антиразума. Именно антиразум заставляет всю свободную динамику людей, обретать новую оболочку тотальной уравниловки, тотальных монопольных форм жизни, тотальной лжи, как суррогата заменяющего свободу истины. А так же, тотального унитарного однообразия и тотального имперского авторитаризма в жизни и мышлении. И это, происходит, не только в глобализме мышления, а ещё и в глобальной унификации мундиров и законов. Это же, происходит в динамике строевого хождения и боевого поведения, в излияниях речей, в восприятии собой унифицированных команд. А так же, в навязывании строевого унифицированного мышления не только себе, но и детям и соотечественникам. И это  же проявляется в радикальном агрессивном неприятие всего, что не подлежит унификации и боевому строевому порядку.

Унификация духа и деятельности выгодна мозгу и органам людей. Она освобождает органы от творческой работы, а мысли от забот о себе. И антиразум, легко даёт унификации зелёный свет. Унификация, позволяет людям иметь возможность расслаблять плотность нейродинамики своего мозга. Когда меньше число свободных мыслей, снижаются ощущения болезненного давления на них от панциря мышления. Унификация кормит динамику унифицированных людей, не заставляя их жизненно напрягаться.

Удивительно! Неужели матушка природа, родившая не сознательного человека, как лютый враг злобно запрещает ему его свободу в развитии? Ведь это самая сладкая и яркая конфета в его серой жизни, а мать её с ненавистью отбирает. Но природа устроена так, что в ней нет чувств, нет страсти, она абсолютно инертна в деяниях и беспристрастна, как вакуум. У неё есть только одно простейшее двоичное свойство беспристрастного администратора, она заставляет умирать всё, что нарушает иерархический порядок в триаде правил жизни. Триада, это тяготение, иерархичность и оболочки. Природа проверяет каждый вид динамики на порчу. И все динамически испорченные виды, беспристрастно уничтожаются. Человеческий вид сделал две динамические ошибки. Во-первых, он уничтожил в себе нижние ярусы социальной общинной иерархичности, обретя тотальный индивидуализм. И благодаря этому явлению, низы вида, перестали превалировать в своём влиянии на верха. А это во-вторых. И этого вполне достаточно для самоликвидации. Ибо на место царя природы, желающих и законопослушных природе видов более чем достаточно. При этом, в природе нет экзекуторов, зачистку себя, выполняет сам подпорченный вид.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Последние записи
Контакты
E-mail: [email protected]