В одной не очень благополучной и многолюдной семье, членам семьи вдруг до чёртиков надоели постоянные склоки и разборки между старыми правящими членами этой семьи. Ибо в результате такой жизни, в пределах жизненного пространства этой семьи, всегда царит хаос и неразбериха. Например, во времена, предназначенные для приёмов пищи, на общем семейном столе, валяются какие-то объедки, а во всех помещениях, предназначенных для жизни, валяется множество мусора и остатков жизнедеятельности. Кроме того, холодильник почти всегда пуст, а в редких случаях, когда его наполняют чем-то, он опустошается не успев закрыть дверцу. А ещё, время, которое предназначено для сна и работы, почему то используется для увеселения, а время, предназначенное для увеселения, используется почему-то для сна. И такой бедлам царит абсолютно во всём, при наличии постоянных непрерывных склок среди правящих членов семьи, которые в место того что бы распланировать и поддерживать определённый слаженный режим жизни семьи, с целью обеспечения её благополучной жизненной текучести, сами были вполне сыты и упитаны, а все проблемы валили с больной головы на здоровую.
Одним словом, в этой семье царил полный кавардак. Тот, кто должен был готовить пищу, её только ел. Тот, кто должен был делать уборку помещений, в них только мусорил. А тот, кто должен был стирать постельное бельё, его только пачкал. И такая жизнь, так осточертела всем членам семьи (кроме некоторых, кому это было выгодно), что они решили переизбрать правящих лиц в семье, и заместить их другими.
Для начала, инициативная группа провела голосование, и подавляющим числом голосов, был выбран новый глава семьи. Это был скромный, без особых изъянов, трудолюбивый человек с мозгами, заточенными на семейное благополучие. Вот ему и поручили навести порядок в семье. Наконец-то, он вступил в должность главы семи, и решил подобрать себе помощников и назначить добросовестных ответственных за выполнение новых семейных функций и обязанностей. Но тут старые правящие члены семьи, весело заулыбались: «А как ты сможешь поменять ответственных за правопорядок функционеров и исполнителей, без согласования с нами, со старыми и смещёнными с должностей правителями? Ведь это мы, установили именно такие правовые нормы в семье, и слава богу что мы подсуетились и установили эти хитрые правила нерушимыми на века. И теперь, ты не можешь назначать никаких своих исполнителей через нашу голову, даже если мы уже объявлены всей семьёй не действующими правителями. Семейный кодекс нерушим, для содружества соседских семей. Каждый правитель в каждой семье, не любит когда соседи меняют свои правовые кодексы, которые защищают правителей как броневой панцирь. Вот сиди и жди теперь, когда правовая комиссия всех семей содружества, решит этот вопрос. Ведь другие приличные семьи соседей, не одобрят нарушение установленного нами правопорядка без согласования с нами, даже если в нашей семье царит постоянный кавардак. Нерушимость права, для них это святое! Поэтому парень, сиди и чеши голову, твоё дело тухлое»
На этом сон закончился, и пациент неврологической палаты проснулся весь в поту. Он рассказал содержание сна своему соседу, и спросил его: «Неужели действительно существуют такие правовые коллизии, когда не справившиеся с работой и смещённые с занимаемых постов люди, должны согласовывать новые назначения на посты ответственных лиц»?
Тогда сосед со вздохом ответил: «Да парень, именно на порочном праве держится святость всех порочных властей. Но существуют ещё и правила прецедентного права. Ведь тот новый правитель получил от семьи новые полномочия, которые не вписываются в старое право. По законодательству он может только лишь распустить старый правящий орган, и сменить некоторых правителей, но только при согласии с распущенным органом и правителями. Хитрые мошенники, установившие такое право, застраховали и себя и свой мошеннический правопорядок. Но для того что бы обойти эти правовые нормы, новый правитель, на основании воли членов семьи, может установить своим указом, новых временных помощников, новых полномочных временных правителей и временных исполнителей, и даже новое временное правительство, на срок до создания новоизбранного правового органа, и до установления нового права. И это не нарушение закона, это прецедент решения правовой коллизии, когда старые провинившиеся правители, не отпускают бразды правления через своё крючкотворство в кодексах. Тут аргумент очень веский. Старые правители и творцы старого права, скомпрометировали не только самих себя, но и своё право и правовой порядок, который тоже нужно менять вместе с той властью, которая его установила. Тут нужен указ нового правителя, ещё и о смене скомпрометированного права, дав полномочия деятельности в стране временному правительству, до установления нового права. Да, власть и её законы, это не чистое дело. Но при смене власти с целью её очищения, нужно думать не только о смене дел, но и о смене скомпрометированного права и правового порядка. Это тоже подлежит очищению. И тут нужно действовать указами и манифестами новой власти, а не чесать голову, запутавшись в правовых коллизиях».