Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
22.03.2019 07:50

Жлоб - категория философская

Лишение жлоба свободы неуёмного потребления и накопления, делает его нормальным человеком.

Зачем в философских категориях употреблять такие жаргонные слова как жлоб, жлобство, жлобизм? Жлобство, это неуёмная жадность вызванная причинами связанными с цивилизацией. Тут другого слова нет к счастью. Хорошее, звучное, сочное слово. Существует синоним этого слова - алчность. Но алчность, это патологическое свойство, то есть это отклонение от природной нормы жадности. Все без исключения организмы рождаются со свойством жадность, и благодаря ему, подсознательно торопятся насытить себя ресурсом для жизненного обмена веществами. От природы, все нормальные организмы жадные, но только до тех пор, пока не наступит момент полного насыщения необходимым ресурсом. В моменты полного насыщения, каждый организм перекрывает некие клапаны внутри себя, и унимает свою жадность. Этот механизм препятствует перенасыщению организмов, и перенакоплению его жизненным ресурсом, и спасает от множества внутренних проблем. Но, к организмам с патологией внутренней защиты от перенасыщения, вместо обычного понятия жадность, следует применять понятие алчности. Алчность, это патологическое свойство, вызванное нарушением обмена веществ. А вот с тех пор, как только появились такие новые продукты потребления как соль, сахар, табак, алкоголь и наркотики, у множества организмов, клапаны препятствующие избытку внутреннего потребления и накопления ресурса перестали срабатывать. Так вот, к такому явлению, применимо только лишь понятие жлобство. Жлобство, это неуёмный принцип потребления, вызванный цивилизацией. Жлобы, это абсолютно нормальные люди, поэтому жлобом может стать каждый из нас, и даже все. И тогда любой, кто скажет про себя что он не жлоб, мол он много жертвует на бедных сирых и убогих, но на самом деле он жлоб. Ибо жлобство, это лишь неуёмная жажда потребления, или получения прибыли и накопления ресурса не имеющее внутренних ограничителей. Но оказывается, что достаточно к жлобу применить принуждение, посадить его на строгую диету, и установить некоторые рамки в потреблении и в накоплении прибыли, метаболизм деятеля в широком смысле слова, восстанавливается без специального лечения. То есть, лишение жлоба свободы неуёмного потребления и накопления, делает его нормальным человеком. Важно, что без таких операций, распространение жлобства невозможно остановить.

Жлобизм, это то же явление что и жлобство, но только в организме социума жизни людей. Оно вызвано появлением денежного эквивалента обмена в социумах, открывшего бездонные возможности накопления этого эквивалента, и заодно социального жизненного ресурса, вместо обычного кустарного товарного обмена продукцией в социуме. В прежнем понимании, социум это единый социальный организм жизни людей, живущих потреблением и переработкой ресурса, имеющий собственные внутренние обменные процессы, и защиту от перенасыщения и перенакопления ресурсом. Иначе, если социальные клапаны ограничения накоплений не работают, социум заболевает жлобизмом, а его внутренние обменные процессы разрушаются. Каждый даже мелкий бизнесмен знает, что деньги и ресурсы нельзя просто копить, они должны участвовать в социальном обмене строго по месту деятельности. Но жлобизм это неуёмное свойство. И бизнесмены, объявляя себя людьми мира, в одном месте их зарабатывают, а в другом месте их тратят. Жлобизм, лечится только лишь вынужденными принудительными мерами в ограничении потребления и накоплений. И если либеральничать со жлобами, это значит дать жизненному социуму умереть. Что и произошло уже во многих странах.

Оказывается, денежный эквивалент ресурса обмена, превратил обычную природную жадность социумов в жлобизм с неуёмным потреблением всевозможных ресурсов, и неуёмным накоплением эквивалента ресурсов. Современные цивилизованные социумы жлобизма, уже нельзя назвать совместно живущими социумами людей. Совместная жизнь, всегда предполагает совместный метаболизм, она невозможна без обмена жизненными ресурсами. И как бы люди не кричали, что их страна, нация, едины в государственной жизни и деятельности, это ложь, если отсутствуют внутренние обменные процессы и мощный внутренний оборот производимых ресурсов. И это единственный социальный механизм, за которым обязана следить власть и государство, если конечно они не против единства нации. Власть нужна людям вовсе не затем что бы задабривать электорат ресурсными предвыборными подачками. Так поступает только власть, которая сама является монополией бизнеса, и пухнет от внутренних нарушений в обменных процессах. И когда множество люмпенов-бездельников, получая материальные подачки, идут на выборы, это не может привести ни к чему хорошему. Когда всё продаётся и покупается, но ничего не создаётся в социуме, это тоже социальный крах жизни. В таких социумах, можно грабить и убивать кого угодно на любом социальном этаже, и никто из соседей даже не пикнет. В таком социуме молодёжь не способна создавать, а способна брать, предварительно вооружившись и объединившись.

Если деньги играют роль некого носителя обмена веществ в социальном организме, как кровеносная система социума, то накопленные массы денежного эквивалента, играют роль сгустков (тромбов), тормозящих социальный жизненный обмен, расширяющий кровеносные сосуды и объёмы эквивалента ресурса жизни, но не ресурса создаваемого для обмена. Отсутствие внутреннего социального обмена в социальном организме, это тромбоз, уничтожающий кровоснабжение, кровеносные сосуды, и органы переработки обменных ресурсов.

Многие из нас скажут, что социальная жизнь, это уже архаика далёкого прошлого, и выживать будут только те индивиды, кто способен пользоваться и конкурировать при помощи современных либеральных методов бизнеса, без какого либо социального регулирования обменных процессов. Тогда любой человек превращается в песчинку пустыни, или в каплю океана. Зачем ему государство? Если оно является только монополией бизнеса грабящего и своих и чужих, в одинаковой степени. Государство-жлоб, грабит своих гораздо в большей степени, чем чужих. Таков бизнес. Люди-песчинки либеральной пустыни, не способны размножаться и самостоятельно воспитывать своё потомство, как продолжение самих себя. У них нет друг перед другом социальных обязательств. Они размножаются как суррогатные родители обоего пола, отдавая своих детей в монополию на перевоспитание в духе асоциальности и разобщённости. И это гораздо хуже, чем барщина или панщина из прошлого. Это созидание видоизменённого человека, сепарированного по бизнес качествам. Печально, но такие люди чужие всем, и нужны только тем, кто ими пользуется не очень долгое время.

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]