Почему происходит такое, когда миллиард людей участвуют в уничтожении друг друга? И ещё, каждый в интернете может найти ролики, где целые полки или даже дивизии очень красивых и привлекательных, вооружённых автоматическим оружием женщин в красивой подогнанной по фигуре военной или полицейской форме, маршируют или участвуют в построениях и на военных парадах многих стран. И сразу напрашивается вопрос: Что в людях стало не так с древних времён? А так же, является ли это главным критическим фактором деструкции человеческой жизни?
Какая первая мысль может появиться у нормальной женщины, которая попала в ситуацию боя в качестве бойца? Это, наверное мысль: «Что я тут делаю и чем занимаюсь? Ведь мне нужно не воевать, а жить с миром, рожать и воспитывать». И у тех, кто так думает, сразу же создаётся впечатление, что все небесные ангелы, и вся нечистая сила, породнились между собой, и воспевают хором единый возглас «аллилуйя», для войны всех со всеми.
Жить с миром, это жить здоровыми социумами жизни, среди своих социальных врагов, где главная цель, это выжить прочными социальными жилыми обществами, а не убивать врагов в целях бизнеса. И когда жизнь людей социумом, достаточно прочная, и защищена оболочкой и единством многих жизненных факторов, враги сами отстанут от них. Воры никогда не полезут в тот многоэтажный дом, где работает коллективная защита и оповещение о событиях, а так же общая система видео-наблюдения для жителей всего дома. Тут главное, это понимать, что жизненно защищаться всем домом, многократно эффективнее и надёжнее, чем каждой отдельной бронированной квартирой. Если враг, преодолевает общую защиту дома (крепости), то каждая отдельная квартира, это для него уже не твёрдый орешек, а мягкое лакомство. А в случаях полноценной коллективной защиты жизненным социумом, даже полиция лучше не защитит. Ведь иногда нужно социально защищаться от тех, кто стоит над полицией. Примерно так же, может работать принцип социальной коллективной защиты от административного произвола властей, и защита от произвола монопольного бизнеса. Нужно поверить себе, что полной свободе и демократизму администраторов и бизнесменов, можно противопоставить только лишь объединённую защиту жизненного социума. И даже простенькая коллективная защита жизненного социума, очень даже сильно не нравится свободным и законным насильникам. Они подспудно боятся критической величины фактора социальных подвижек, которым и является объединённая защита жизненного социума. Всем нормальным грабителям, кроме психически нездоровых, нужна добыча, и вовсе не нужна война. Любой хищник, всегда осторожней и трусливей своих не хищных жертв. И все лютые зверства бандитов, которые показывают в телевизионных боевиках, это финансируемая ложь государствами и монополистами, для того что бы настроить общества против жизненной социальной защиты, и сделать людей абсолютно не здоровыми разрозненными железными воинами индивидами, из ржавого железа.
Например, когда у любой из ресурсных монополии, имеется в наличии несколько тысяч разрозненных должников, в разных концах города, с этим людьми она легко справляется. Но когда их всего сотня, но только объединённых местом жизни и желанием защитить свои интересы, тогда это уже критический фактор социальных подвижек защиты. Эти люди, легко могут применить ультиматум к насильникам, и даже провести открытую акцию бойкота в платежах против монополии или чиновников. Принципы социального жизненного объединения, против насильственного пользования ими, это критический фактор, от которого очень быстро распространяются волны в пространстве, в некую социальную цепную реакцию защиты от произвола и насилия. Ни одна из очень массовых уличных демонстраций, не сможет оказать реальное защитное воздействие на произвол и насилие, так как вполне законные мероприятия воздействий, всего несколькими прочными жизненными социумами. Ведь любая форма жизни людей жизненными социумами, всегда важнее и сильнее любого бизнеса, и любой формы и уровня политики и администрирования в обществе. Иначе всё перемешается в жизненной сфере, и нечистая сила из преисподней превратится в ангелов небесных, а ангелы превратятся в нечистую силу. Такой хаос, генерирует только деструкцию и распад социальной жизни общества.
Ещё один самый простой пример. Если уровень теневого бизнеса в стране, достигает сорока или пятидесяти процентов, означает ли это, что правительство и другие институты государства, должны немедленно идти в отставку, и писать мемуары? Ведь эти теневые бизнесмены страны, просто не доверяют свои налоги государству! Тут важно, что теневой бизнес, это так же и государственная деятельность, которая обязана быть открытой перед гражданами как на ладони. И если бизнесу не выгодно платить налоги государству, то следующий его шаг, это сворачивание деятельности в сфере влияния государства, и застой в государственном администрирование. Это более серьёзно, чем просто экономический кризис. Оказывается, что и государственная деятельность перестаёт доверять самой себе, то есть государству. Государству не остаётся ничего другого, как поощрять массовый отъезд налогоплательщиков для работы и уплаты налогов заграницу, и вывод бизнеса и финансов заграницу. В стране остаётся только иждивенческий сектор жизни людей, не создающих доходы и бюджет. У этих людей только одно качество, они лояльны государству до той поры, пока работает кормление их, тенденция которого это спад. Разве такое положение не означает что люди во главе государства, не видят перспективы жизни своей страны, и себя в своей стране и в государстве? Тогда такие правители не просто мигранты, они подпольные торговцы храмом, который они публично восхваляют и прославляют, но подспудно пытаются продать по любой цене неликвидного товара, любому покупателю.
Даже в в самой древней истории государств, вы не найдёте случаев одновременной отрицательной социальности, в отношении императоров к своим империям, и в отношения народов к своим родовым жилым социумам и территориям стран. Разве такое положение не означает, что глобальное отсутствие жизненной социальности людей, это самый главный и наиважнейший критический фактор полной деструкции жизни общества, государства и страны?