UA
Авторские блоги и комментарии к ним отображают исключительно точку зрения их авторов. Редакция ЛІГА.net может не разделять мнение авторов блогов.

Жизнь каждого из нас, приходит к нам и уходит от нас как обычный прилив и отлив. Ибо в реальности существует понятие количества жизни, в виде полноты её динамики.

Жизнь каждого из нас, приходит к нам и уходит от нас как обычный прилив и отлив. Ибо в реальности существует понятие количества жизни, в виде полноты её динамики. Мы об этом, как правило  не думаем, но всё что существует вокруг нас, обладает не просто динамикой, а предопределённой количественной насыщенностью функциональной динамики, плотностью и разнообразием динамики, влияющими на внутреннюю и внешнюю динамическую активность, пассивность, инертность. Это свойство, можно назвать функциональной полнотой динамики, в неких динамических пределах или границах, за пределами которых, предмет (динамическая система) или организм, функционально не являются такими, какими они должны являться. Таковы свойства космоса, динамическая иерархичность которого, предопределяет функциональные рамки динамики объектов и субъектов вложения. Ведь никто не станет отрицать, что каждый окружающий нас предмет или организм, обладает свойственными только ему функциями, без которых он уже является другим предметом или системой динамики. Это свойство, это количественное динамическое свойство, и это является динамическим количеством жизни каждого организма или предмета как системы динамики, которые на самом деле не предметы и организмы, а всего лишь запрограммированные гравитационной иерархической совокупностью, мозаичные сгустки разнообразной динамики. Это похоже на то, как меняются картинки в детском калейдоскопе, при изменении вращением, гравитационных векторов воздействий на иерархию систем.

Плотность и насыщенность сгустков динамики функциональным разнообразием, без всякой аллегории, можно назвать количеством жизни в живых и в не живых, в сложных и простых предметах и организмах. Каждый динамический предмет-система и каждый организм мироздания, имеет начало и конец (прилив и отлив) своей функциональной динамики. И каждый организм или система динамики, вложенный во всемирную иерархию динамики, при рождении насыщается динамическим функциональным разнообразием до определённой плотности и полноты, а затем теряет это, постепенно переставая быть тем, для чего он рождён. Эти истечения и притоки функциональной динамики, и являются количеством жизни. Ведь каждый предмет и частица космоса, предназначена быть динамически изменяющейся и насыщенной в предопределённых пределах гравитационной активности мироздания, в виде готовой детали в сложных иерархиях субъектов и объектов космоса.

В космосе, никогда и ничего не происходит произвольно, всё всегда динамически программируется сложно изменяющейся множественной совокупностью направленных гравитационных векторов. И всё и всегда, изменяется и находится в рамках динамического насыщения и истощения. Это как конструкция, построенная из бесчисленного множества вложенных друг в друга песочных часов, постоянно пересыпающих своё содержимое из одних вложенных друг в друга сосудов в другие. Если бы динамическую картину мира, можно было бы зрительно ощутить как калейдоскоп, это была бы невероятно красивая живая динамика миллиардов гравитационных притоков и оттоков в сгустках жизней и в трансформации изменения жизней.

Такое свойство, легко заметить на примерах. Всё дело в том, что именно, и что конкретно человек подразумевает, под своей жизнью. Ведь каждая жизнь, для каждого человека, это лишь только периоды включенного сознания в его организме. Для всего живого, существуют лишь две позиции переключателя сознания. Это режим сна в совокупности с бессознательной деятельностью, и это режим сознательной деятельности, в котором, наше сознание способно логически оценивать свою ощущаемую динамику, некими сенсорами ощущений. В режиме подсознательной деятельности и сна, человек ни чем не отличается от любого растения или овоща. Для людей, человек в коме, не имеющий возможностей сознательно ощущать и логически обрабатывать ощущения своих сенсоров, это уже не живой человек, хотя весь его организм может быть очень даже живым. А вот когда организм человека почти полностью парализован, кроме сознания и пищеварения, и он не отягощён ощущениями самого себя изнутри, и не отягощён ощущениями многих внешних факторов воздействий, но он при рассудке, тогда, для нас он вполне живой и способный к рассуждениям. Просто он лишён ощущений привязанности сенсорами к самому себе, и к воздействиям многих внешних факторов. Именно в таком положении, организм способен логически осознать утечку или прилив в него, динамических и логических возможностей, которые для нас и являются единственной реальностью жизни. Мы живём именно таким образом, что количество жизни, это только лишь количество (совокупность) логической и сенсорной обработки ощущений в моменты сознательной жизни или во временные промежутки. Именно количество, и ни что другое!

Наши ощущения, по большому счёту, бывают хорошие и плохие. И тогда, насыщенный максимум логической обработки нашей насыщенной динамики, ощущается нами, как наличие большого количества жизни внутри нас. Жизнь, это вовсе не прожитое время, а одновременное количественное суммарное ощущение совокупности своей динамики, в каждый миг и периоды жизни, и это логическая обработка всей суммы динамических ощущений. А вот истощённый минимум логической обработки наших смешанных ощущений, это малое количество жизни внутри нас. Человек способен ощущать, какое количество жизни в нём теплится на каждый момент времени, и способен ощущать прибавление количества жизни, и утечку количества жизни.

Нельзя забывать, что всё живое в мироздании, живёт только текущим моментом динамического состояния. И если человек, постепенно лишает себя полноты динамики жизни, и её логической обработки, тогда жизнь вытекает из него. А если он насыщает себя полнотой динамики и логикой обработки, он испытывает приливы количества жизни. Вот почему, когда человек после состояния полного покоя начинает колоть дрова, или занимается чтением или решением кроссвордов, он и в том и другом случае ощущает в себе приток количества жизни. В это время, он так же расширяет количество своих ощущений логической обработкой ощущений. А если он выполняет множество динамических функций включая мышление, в независимости от их сложности, его жизненный прилив более насыщен.

Например современный человек, ощущает себя как бы гораздо более счастливым человеком, чем примитивный человек из прошлого. Он благодарит бога, что он родился в эпоху наивысшего прогресса, и всегда не завидует людям из прошлого. Но точно так же, ощущали себя люди и сто лет назад, и много тысяч лет назад, считая что достигли наивысшего прогресса. Но динамическая сложность, не заменяет количественную функциональную насыщенность. Ведь когда человек насыщен множеством простейших динамических функций, он может быть более счастлив от полноты динамического насыщения, чем человек имеющий всего несколько сложнейших функций. Например, когда профессоров изобретающих синхрофазотрон, отправляют на уборку картошки, они там часто ощущают себя более насыщенными жизнью, более живыми и молодыми, и более счастливыми, чем у себя в лабораториях. Поэтому люди, даже весьма одарённые, это композиторы, мыслители, учёные, и даже Диоген в своей бочке. Это те, кто зациклен на своей узкой сфере динамики, в которой они превалируют. Вряд ли он и чувствуют полноту жизни и полноту удовлетворённости. Скорее, они ощущают некую динамическую не наполненность, и депрессивные ощущения от этого.

Ели любой человек, согласится обрести одарённость и особый талант Шаляпина, взамен собственных рук, такой человек очень недолго будет ощущать удовольствие от обретённого таланта и популярности. И его гораздо чаще будет насыщать депрессия от примитивной динамической не наполненности. И вскоре он будет сильно жалеть, что лишился своих рук. Такой же синдром не наполненности жизнью, заполняет пустоты внутр множества разнообразных специалистов, которые лишились своей динамической реализованности по разным причинам. Такой синдром толкает людей на необдуманные поступки, а не реализованных бывших боевых военных, он толкает на бандитизм, убийство, и насилие в мирной жизни. Такое происходит в конце каждой войны.

А вот теперь о последствиях приливов и отливов количества динамики жизни. Что в реальности, означает для человека добро и зло? Это количество совокупности приятных и неприятных ощущений. И если мы делаем приятное кому то, и неприятное себе, мы способны ощущать одинаковое количество жизненного прилива или жизненного отлива, как если бы делали только лишь приятное для себя. Вполне счастливо живут множество наёмных работников. И в принципе, люди по природе стремятся не к количеству увеличения добра, а к количеству роста приятных для них ощущений. Если внутри организма, рост ощущений это рост полноты динамики, то он не всегда приятен, но он насыщает человека количеством жизни, и даёт ему здоровую полноту ощущений. А вот приятные ощущения извне, это рост количества предметов от которых люди получают новые приятные динамические ощущения. Избыток потребления в образе жизни, увеличивает количество ощущений приятной динамики, и как бы даёт ощущение сладкой эйфории в притоке жизни внутри человека. То есть, рост количества предметов пользования, насыщает человека приятными ощущениями. Но главное, он даёт ложное ощущение притока жизни, за счёт постоянного добавления новых ощущений от новых предметов, к совокупности предыдущих ощущений. Вот почему человек постоянно стремится накапливать количество предметов пользования и потребления. Эти предметы, помогают ему ощущать в себе ложный приток жизни, и он цепляется за эти предметы, как за соломину. Или, во всяком случае, эти предметы помогают не чувствовать людям отток жизни в человеке от уменьшения внутренней динамики. Так люди накапливают своё добро для самоудовлетворения в жизненной полноте, вместо того что бы накапливать совокупность динамики жизни, которая и является настоящей полнотой жизни.

Ну а теперь, речь пойдёт о количестве социальной жизни людей. Социальная жизнь накапливается путём полноты образования внутри социальных динамических связей между людьми, и от накопления полноты внешних социальных динамических связей. Такой социум, вполне можно сравнивать с динамически полноценным и жизненно наполненным человеком. Но жизнь социумов, чаще приходится сравнивать с парализованным человеком при рассудке, со слабоумным человеком с полной динамикой, с человеком в коме и счеловеком одновременно слабоумным и в параличе.

Максимальное количество динамики жизни социума, это когда все в социуме связаны между собой, и когда все люди социума, имеют максимальное количество внешних и внутренних связей. Это здоровый, молодой, и наполненный жизнью социум. А вот минимальное количество динамики жизни социума при полном рассудке, это парализованный социум, когда люди социума имеют только примерно по одной связи, и как правило с центром социума. И как только эта связь каждого человека прекращается, социум исчезает как социальный субъект. Минимальная динамика, и человека и социума, это практически полный социальный паралич. Это нулевая динамика парализованного организма. Это когда динамика и логика всех клеток такого социального организма, сводится только к одной деятельности, к ожиданию и приёму пищи. Такой социальный организм, уже не способен выполнять все остальные функции. В таком социуме, количество жизни, в виде динамической полноты, постоянно улетучивается. Люди такого социума мигрируют, а те что живут внутри, находятся в депрессивном динамическом состоянии. Самые популярные функции в таком социуме, это централизованное получение и потребление жизненных ресурсов большинством людей. А вот слабоумие социума, это когда почти вся его детская кипучая деятельность уходит в гудок, или трезвон. Тут социумы, наполняются не жизнью, а имитацией жизни, как бы копируя динамику других социумов, но не по настоящему, а лишь по детски играя в динамику. Примерно таким же слабоумием, является состояние войны, как последствие неумения или нежелания жить наполненной динамикой и логикой. В этих случаях, логика обработки и динамическая наполненность социума хромают на обе ноги. Это динамически парализованный социум, да ещё с большой долей социального слабоумия. Такой социум это корабль с названием "беда". Он не блещет прекрасной слаженной динамикой, и его деятельность, это только имитация здоровой деятельности. Это предтеча, состояния почти полностью опустошённого количеством жизни социума, и это предсмертная кома.

Спасти не наполненную жизнью и безумную социальную жизнь, можно только путём разрешения людям социума, наполнять свой социум самостоятельной плодотворной жизненной деятельностью, и образовывать любые всевозможные связи в такой деятельности, всех со всеми, внутри и снаружи социума. Например, когда в социуме сто человек, и они связаны экономически всего несколькими функциями с центром социума, это лишь сто связей. А вот когда все люди связаны экономической динамикой друг с другом, это ровно в сто раз больше, да ещё плюс внешние связи каждого, ещё более многократно наполняют динамику социума жизнью. Это простейшая арифметика, которая спасает любую жизнь, и любой экономически деградирующий социум, находящийся на грани краха. Это реальный и не затратный, не скованный монопольной централизацией, путь социального оживления. Для этого, нужна только полная не насильственная, охраняемая каждым членом социума, свобода творческой  социальной деятельности. А все остальные, монопольные и силовые затратные меры, заставляют динамически ограниченных  людей, лишь потреблять с избытком. Этим замещается количество динамики жизни в организмах, и это ведёт к социальному краху, к внутреннему и внешнему рабству. Бизнес, особенно политический и административный, не заинтересован в социальной полноте жизни, подчинённых ему социумов. Жизнь это жизнь, а прибыль это другое. 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Последние записи
Контакты
E-mail: [email protected]