Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.

В мире не существует плохой стабильности, и хорошей нестабильности. Разрушив любую плохую стабильность, социумы умирают, а на их месте продолжают жить уже совсем другие родившиеся социумы с непредсказуемой жизнью. Поменять свою жизнь, меняя плохую стабильн

Реактивная деятельность, является формой жизни.

Слово реакция, означает выполнение ответной акции. По сути, весь космос живёт только активно-реактивными гравитационными взаимовоздействиями между системами космической динамики. Живая природа тоже не исключение. Всё чем природа занимается, это тоже только активно-реактивная деятельность между её живыми субъектами. Везде где существует любая динамика, там не обходится без активно-реактивных взаимовоздействий. Каждый субъект или объект мироздания в космической среде, прежде всего, является реактором преобразования воздействий в противодействия, или проще реактором обменных процессов. Ведь никто из нас не знает, и возможно никогда не узнает, из чего всё-таки состоит иерархическое мироздание в своей основе. Но наблюдая за объектами мироздания, мы способны заметить только лишь динамику обменных процессов, и более ничего другого. Эта динамика присутствует на всех этажах всего мироздания. Исключений не существует. И похоже, что именно обменная динамика, и является главным элементом основы мироздания и главным вечным движетелем холодного, тёплого, и жаркого мира космоса,

Вечно повторяющиеся процессы нагревания и охлаждения в реактивных циклах, заставляют постоянно рождаться и умирать всё динамически субъектное и объектное в мире. А вот наша жизнь, это только период тёплой стабильности в процессах активно-реактивного обмена. Там где замечается падение стабильности в обменах, это распад, или очень редкостное слияние, что знаменует конец одних, и начало совсем других жизней на освободившемся пространстве. Плохо, когда в стабильной среде социумов, начинает вдруг холодать, или она начинает нагреваться. Но ничего другого кроме динамики стабильности и нестабильности, мы не ощущаем, и ни когда не будем ощущать, и в космосе и в живой жизни. Реактор, это строго сбалансированный субъект (объект) обменных процессов. Его жизнь, это лишь непрерывный процесс баланса режимной работы от его рождения и до его смерти, в строго определённых рамках тёплого температурного режима. В мире не существует плохой стабильности, и хорошей нестабильности. Разрушив любую плохую стабильность, социумы умирают, а на их месте продолжают жить уже совсем другие родившиеся социумы с непредсказуемой жизнью. Поменять свою жизнь, меняя плохую стабильность на хорошую нестабильность невозможно. Хорошая стабильность рождается длительно, и только лишь в чреве плохой стабильности.

Тепло, холод и жара, в состояниях общества.

Давайте зададим себе несколько простейших вопросов. Например, каким образом создаётся из молекул воды, жидкостная живая водная среда, как субъект активной живой и логичной разумной динамики? Ответ: это только определённое состояние межмолекулярных связей в иерархиях живого. А что делает эти же молекулы воды льдом или паром? Ответ: это жёсткость или отсутствие межмолекулярных связей. Ещё одним верным ответом будет то, что этим занимается внешняя температура или прочие более тонкие воздействия на среду. Тогда за счёт чего держатся социумы людей как субъекты, в своей общей динамике? Если молекулы воды сохраняют свою общую динамику живой воды за счёт состояния молекулярных связей, то в обществе, это называется сохранением жизненного состояния социальных связей, ну а в природе, это называется стабильностью динамически активной и реактивной гравитации между субъектами. То есть, состояние социальных связей, это некое внутреннее напряжённое динамическое состояния социальных субъектов (реакторов). Именно обменная деятельность социальных реакторов, фиксирует стабильность этих субъектов в их связном положении, относительно друг друга. Связи, это и есть та активная и реактивная занятость, которая отнимает у субъектов социальной среды, их свободу физически сталкиваться, и свободу далеко удаляться друг от друга. Например, водная среда всегда остаётся водой только в диапазоне определённых температур. Наличие свободы у социальных реакторов это беда социума. Социум начинает исчезает как водяной пар. А вот стабильность тёплой температуры, сохраняет активную жизненную динамику жидкостного состояния водной среды и связей в социальной среде социума. Но вода, очень легко превращается в пар при нагревании, и в лёд при охлаждении. Температура воздействий, легко изменяет обменные реакторные процессы между молекулами воды. А в социуме, при этом, меняется состояние связей под влиянием воздействий на них. Связи либо ослабевают, либо становятся жёсткими. И то, и другое, отнимает активную жизненную динамику у социума в целом.

Молекулы воды, живущие как живая среда, дарят жизнь и рождение субъектам, находясь во всём живом, но только лишь в тёплом состоянии межмолекулярных связей. И тёплая социальная жизнь общества, животворна как для динамики общества, так и для динамики живых субъектов в нём. Она способна быть максимально активной и живородящей, только в определённом тёплом состоянии её связей, и в тепле воздействий на неё. А если социальная температура воздействий в социуме слишком горячая или холодная, тогда социум это или пар или лёд. А это пограничные состояния среды при распаде. Жизненной стабильности динамического состояния пара или льда не существует. Каждый знает, что если наша планета замёрзнет или высохнет навсегда, как множество других планет, то жизнь на ней прекратится тоже навсегда и безвозвратно.

Если связи социальной среды жизни разогревать политически, они исчезают, а среда испаряется. А в социуме остаётся только осадок, не способный к жизненной динамике. А если социальную среду жизни охлаждать политически (замораживать), тогда её связи твердеют, они теряют внутреннюю жизненную пластичность и активность. А замороженная социальная среда, превращается в инертный инструмент политической воины и экспансии.

Главный вопрос: кто способен политически охлаждать и замораживать социальную среду наций при помощи воздействий? Это лишь субъекты динамики большой мощности, находящиеся на поверхности национальной среды каждой страны. Это по символам различий, внешние и внутренние государства, но по их воздействию на любую национальную среду, они абсолютно не различимые. Поэтому, если эта живая социальная среда, не имеет собственных жизненных гражданских субъектов над собой, способных равноценно повлиять реактивно на акции внешних и внутренних государств против жизненных связей в среде, тогда среду замораживают и сушат беспрепятственно и профессионально влияя на неё и холодом и жарой через политику и администрирование. Живой средой социумов, пользуются лишь во благо прибыли, и свои и чужие, полностью жертвуя жизненной динамикой в не защищённой среде нации.

А ведь люди, и всё живое в природе, это только активная водная среда, внутри социальной водной среды. И если социальная водная среда высыхает или замораживается в своих связях, тогда высыхают и замораживаются социумы изнутри самих государственных субъектов. Но в знойной или ледяной пустыне, любое цветение вообще не возможно, даже в зависимости от накопленных запасов гигантскими субъектами силы и права. Ведь накопления тоже замораживаются и высыхают. Акцию накопления можно только тормозить, реактивным воздействием социального гражданского субъекта, против акции субъекта накопления. В космосе по-другому не бывает. Реакторы нельзя искусственно останавливать и вторично перезапускать, это делается только через социальную смерть. А вот ускорять и стабилизировать динамику жизни, вполне возможно, регулируя температуру тепла социальных связей в жидкостной среде. Но этим должны заниматься операторы принадлежащие среде, а не люди бизнеса над социальной средой.

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]