Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.

Вторым словом после слова «мама», человек научился произносить слово «моё». И лишь это простое слово "моё", радикально изменило мир людей. Это слово стало наиважнейшей декларацией принадлежности предметов для всех, в разумном человеческом мире.

Воровство, это древнейший инстинкт человека, даже древнее чем журналистика, политика и проституция. Это инстинкт, которым в природе пользуются все, даже самые примитивные живые организмы. В общем случае, для природы, вор, это не тот кто берёт чужое, это только тот кто берёт у другого некий предмет пригодный для использования, или просто предмет вызывающий интерес. В  выражении: «вор у вора дубинку украл», это вовсе не выражение для общего случая воровства и в природе. В природе, один субъект изымает дубинку у другого субъекта, затем использует её по назначению, а затем просто бросает её в любом месте. В этом случае, дело о воровстве дубинки считается закрытым, и этой украденной дубинкой может воспользоваться некий третий субъект, не думая никогда о том, что она когда-то была украдена кем-то у кого-то.

Но в человеческом обществе развитого разума, так просто дела не делаются. И тем более, дела о воровстве, не закрываются так просто как в природе. В человеческом обществе, с некоторых пор, когда люди научились делать заявления (декларировать) всё изменилось. Первое что люди научились декларировать, это формально закреплять за собой предметы и идентифицировать их. Вторым словом после слова «мама», человек научился произносить слово «моё». И лишь это простое слово "моё", радикально изменило мир людей. Это слово стало наиважнейшей декларацией принадлежности предметов для всех, в разумном человеческом мире. А сами предметы, с тех пор, превратились в предметы формально задекларированные и закреплённые за собственниками.

Вот теперь уже каждая брошенная кем-то когда-то дубинка, обретает свойства формальной принадлежности к целой цепочке людей-декларантов. И конечно же, все декларанты кроме первого владельца, являются людьми-ворами, формально объявившими не свою дубинку своей, и по сути укравшие её у любого из предшественников. Вот тут-то и уместно выражение: «вор у вора дубинку украл». Именно декларирование принадлежности не созданного собой, а тем более того что способно жить самостоятельно и дольше самого декларанта, это и есть воровство, если не у современников, то у всех потомков современников. Дело в том, что каждая дубинка, способна жить гораздо дольше, чем каждый человек обладающий ей, в то или иное время. И любой человек, декларирующий её своей, автоматически становится человеком вором, в целой цепочке людей-воров. А если дубинка это не дубинка, а та земля, которую для всех людей создал господь бог, что бы все они пользовались ей как воздухом? Ладно, пусть это не господь бог, тогда это то, что дано каждому человеку от рождения и до смерти для пользования и для жизни. И это должно беречься всеми людьми а не уничтожаться, используя это как ресурс бизнеса и товар.

А является ли вором человек, который наследует дубинку у своих предков, которые её купили по прежним законам? Пусть не стопроцентно, но такой человек является именно вором, если он декларирует её своей собственностью. Ведь акт купли продажи дубинки предшественниками, это формальное закрепление владения только лишь между двумя субъектами, но право наследования и право пользования наследниками купленной когда-то кем-то дубинкой, хоть и закрепляется кодексами, но оно не куплено, и не может быть куплено. А куда при этом исчезают права наследования дубинкой наследниками продавца, то есть потомков того кто её продал? Это и доказывает, что право наследования не способно продаваться, а значит и сам товар, не может быть полноценной собственностью при наследовании его. Тем более, когда речь идёт не просто о какой-то отвлечённой дубинке, а об том, что не может быть собственностью людей. Тут речь о том предмете, который способен жить своей жизнью, даже не являясь собственностью. Это об обычной земле и её и её почве и других земных ресурсах, об особых предметах, которые способны кормить любого человека природными ресурсами, о родине, о стране или об отчизне.

Что происходит с людьми, когда на землю страны где они родились, пришли собственники со стороны и выкупили её у правительства за бумажные деньги. Они покупают землю для бизнеса для своих потомков, которую коренные люди хотели оставить своим потомкам, но их просто вытолкнули с их земли государственные дельцы-бизнесмены. При этом, потомки покупателей и продавца, в праве считать себя наследниками, но одновременно, они не имеют оснований считать себя собственниками наследуемого. Оказывается, что покупая и продавая то, что не подлежит продаже и способно жить своей жизнью, люди бизнеса, провоцируют кровную вражду между своими и чужими потомками. Это часовой механизм взрывателя, который рано или поздно сработает.

Государства, способны убивать друг друга, даже ради необитаемых островов, и ради условных границ в центрах громадных океанов, или ради ледяного полярного пространства которыми они не способны пользоваться постоянно. Государства, пока ещё не пытаются покупать и продавать солнце и солнечные лучи, но продавать или распоряжаться землёй людей и самими людьми на территориях их влияния и распорядительства, над теми, кто на ней родился и живёт, это их прерогатива. И этот легитимный акт для государств. Но это такое же бесчеловечное безумие как приватизировать воздух которым люди дышат. Разве любые государства как независимые субъекты деятельности, которые распоряжаются территориями, на которых постоянно живут люди, не являются ворами, даже если они декларируют себя правовыми наследниками предыдущих государств? Конечно же, это чистые воры и преступники против человечности. Ни одно государство, никогда ещё не оставляло завещание на право владения и распорядительства своей собственностью, в случае своего исчезновения. Ни одно государство не планирует своё исчезновение, и оно же не планирует своих наследников и передачу своей собственности в наследство. Тогда почему право распорядительства на территориальных землях, не принадлежат оседлым жилым территориальным сообществам-субъектам, а принадлежат государственным бизнесменам-варягам, цель которых получать текущую прибыль с не своего ресурса, независимо от того для кого это делается? Любой человек, оторванный от своей родной земли, это уже рейдер, это флибустьер, это варяг и человек удачи. И это тот, кто необходим государствам для их пиратского бизнеса над основным жизненным ресурсом всего человечества. Нельзя позволять государствам, распродавать из под людей то, что является достоянием территориальных этносов, и наций. Если отнять у людей то, без чего оседлые люди не способны жить автономно, они становятся рабами своих безумных пиратских государств.

А главное, нельзя земли этносов, декларировать как собственность людей и любых организаций,  и как наследство для потомков. Это не просто война. Люди живущие на земле, не должны думать про собственность над ней. Они только должны хранить земли своей родины и оседлость на них, как самих себя. И если земля надёжно осёдлана ими, тогда никто не оседлают и их самих. А если земля брошена или отдана бизнесменам, тогда можно считать что страны нет. Вот что нужно передавать по наследству наследникам. Кромке того, это не только потому что грядут имущественные распри, а потому что современным людям, нужно оставить ещё и глобальную возможность вернуться однажды в их автономное прошлое, в случае неминуемых глобальных гуманитарных катастроф. Не существует такого государства, и даже совокупности государств, которые могли бы помочь миллиардам людей в их беде, которую эти же государства и приносят своим нациям.

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]