Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.

Существуют глубокие противоречия между ветвями древа бизнеса общества. Это тогда, когда одни ветви бизнеса в обществах, массово подавляют другие ветви бизнеса.

Если жизнь и бизнес общества, это живое древо динамики, то ветви древа, это бизнес-часть этого древа, а окончание корней, это люди, которые добывают соки и питают древо. Это основа жизненной части любого древа общества. И дисбаланс, между кроной и окончанием корней, это проблемы жизни древа, и это проблемы общества.

Но кроме этого, существуют ещё и глубокие противоречия между ветвями древа бизнеса общества. Это тогда, когда одни ветви бизнеса в обществах, массово подавляют другие ветви бизнеса. Например, в каждом современном обществе (в каждом древе общества), очень многое завязано на различные виды монопольного бизнеса. Но глобально, существует отдельная промышленно-финансовая группа ветвей, связанная с централизованным администрированием, и отдельная административно-политическая часть ветвей управления и силового регулирования малых территорий общества. Соответственно, примерно так же разделена и корневая система питания в обществах.  

При всём этом, мы знаем, что одни окончания корней питают только одни ветви древа, а другие окончания, питают другие ветви. Таков принцип многоканальности питания деревьев. И такой же принцип жизни у обществ. У каждого окончания корешков в обществе, есть свои конкретные иждивенцы, расположенные на конкретных ветвях. Тогда в чём тут может быть проблема в жизни древа общества? Проблема в том, что между ветвями древа общества, происходит борьба ветвей. Ведь в природе этого нет, а в обществе есть. Причём это постоянно, и глобально растущая борьба.

На ветвях древа общества, изначально, и довольно длительно на заре его взросления, располагались преимущественно ветви иерархии силового, административно распорядительного имперского бизнеса. И корни обществ, дружно кормили такое дикое древо и его дикие плоды. И всё это произрастало и размножалось, так или иначе. Но со временем, дикие древа обществ, начали превращаться под влиянием разума, в культурные плодоносящие деревья. Это значит, что постепенно, на древе общества, выросли и усилили своё влияние и присутствие в обществах, очень мощные ветви финансово промышленных групп индустриального бизнеса. И их влияние, стало подавляющим в обществах в целом. А вот ветви имперских центров политического и административного силового бизнеса, подчинились глобальному индустриальному бизнесу. Тогда стали угнетаться периферийные первобытные автономные ветви администрирования и силы, которые ослабли, и стали неспособными сопротивляться глобальному влиянию.

Тут можно было бы облегчённо вздохнуть, и заявить что современные древа обществ, постепенно становятся цивилизованными и культурными. Но что-то очень опасное для корневой системы таких деревьев, вдруг стало проявляться, и тревожить людей в обществах. Когда цивилизованные ветви и плоды индустриального и финансового глобального бизнеса, с подчинённым ему централизованным администрированием, наливаются соком и силой, тогда ветви и дикие плоды местного независимого администрирования и политики, теряют свои соки и подсыхают. В обществах, это заметно, когда растут мегаполисы и города, и вширь и вверх, а сёла, и мелкие поселения, а так же мелкий автономный бизнес и земледелие, под давлением индустриального пресса, приходит в упадок. Это на глаз видно, когда сотни тысяч мелких населённых пунктов, теряют свою автономность жизни, а многие сёла, просто исчезают с карт.

Но индустриальная цивилизованная жизнь цивилизованной части кроны общественных деревьев, живёт  пиками развития, и кризисами между ними. Часто видно, когда глобальная индустрия и подчинённое ей глобальное администрирование, тщетно пытаются бороться на пиках  кризисов. Но при этом, автономная жизнь мелкого бизнеса в перифериях становится уже  невозможной, а мелкое автономное администрирование периферий, полностью парализовано подчинением  монопольной индустрии, действующей в тандеме с глобальной централизацией  администрирования. Вот когда наступает время, и корни древа общества, со стороны его дикой части ветвей и плодов, высыхают, и само древо становится слабым и неустойчивым в периоды глобальных  кризисов. Ему негде, и нечем брать соки.

Когда индустриальные корни древа погружены в глобальный кризис, а вторая  половина, более глубоких и прочных диких корней и ветвей, уже сухие, дело плохо для древа. Если оно сможет,  восстановить деятельность своей дикой и автономной части ветвей, корней и кроны, и пережить цивилизационный кризис индустриального монополизма, тогда это хорошо. Но если уже поздно, то древо общества, просто перестанет приносить и культурные и дикие плоды. Когда монопольная индустрия, полностью задавливает  дикую автономную первобытную часть древа, жизнь уходит из общества. Такому древу, нечем соки брать, и негде.                         

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]