Человеческий мир, уже давно живёт своей отдельной жизнью от живой природы. Интересно то, что принципы его жизни, как бы зеркально вывернуты по сравнению с принципами жизни природных видов. И самый интересный момент в своих принципах жизни, человеческий мир переживает как бы именно сейчас.
Сегодня, почти все нации, или если выразиться более общими фразами, то это цивилизации мира, вдруг замерли в ожидании, и постоянно задают друг другу вопросы о том, что будет в первую очередь делать следующий выбранный одной из главенствующих цивилизаций, хозяин этого мира. Потому что именно от этого, будет зависеть то, что будут делать хозяева более низкого ранга по сравнению с ним. А уж от того, что будут делать эти люди, зависит то, как и каким образом будут жить все остальные люди мира под ними, число которых уже перевалило за семь миллиардов. Конечно же, это немного упрощённое и утрированное описание ситуации. Но сам мир людей, не отрицает глобальности построения своей общей организации. Вот и дожился мир наконец то, до своей единой счастливой пирамиды зависимости своей жизни. Это, как бы до единого биологического типа, с единственными обычными мозгами всего нескольких особей, решающих всё за всех. И с единым правом для этих особей, рулить всего одной или только несколькими центральными демократическими задвижками управления всем миром.
Такое ожидание, это как будто случилась некая непреднамеренная транзитная остановка в жизни множества пассажиров. На которой, почему-то никто из них, не знает каким путём, и каким транспортом они будут двигаться по жизни дальше.Они ждут указаний свыше.
Такое уже бывало когда-то у целой десятой части населения мира. Тогда их великий вождь, ушёл от них на небеса. И многие из них, даже примерно не способны были предугадать, повернётся ли кардинально общий вектор их жизненного пути, дрогнет ли стрелка их общего компаса при смене направления движения. А это и означает, что мир уже и раньше значительно зависел от одного или нескольких человек в его центре.
И такая конечная конструкция зависимостей человеческого вида, это уже устойчивый случившийся факт. Таких прецедентов уже было несколько, когда в состояние предстоящего ядерного коллапса человеческого мира, ситуацию разруливали всего несколько всемогущих патриархов этого мира. А сама такая ситуация, как бы аналогична другой, когда от обычных ошибок испускаемых всего лишь одним из нескольких главных компьютеров, может вдруг закончиться функционирование целой глобальной сети.
Всё это не просто случайные факты из жизни человечества, это уже устойчивая закономерность глобальности строения зависимостей особей человеческого вида, являющегося одним из множества живых видов природы. Это как бы завершающий момент эпохи построения некой пирамиды общих зависимостей для человеческого вида. И вот, пирамида зависимостей наконец-то построена, и уже заложены последние и надёжные детали конструкций в её вершину.
А что делать миру дальше? Тут он на несколько мгновений задумался. Пирамида готова, но доволен ли ей новый хозяин мира, воспользуется ли он её свойствами в полной мере? Или будет что-то перестраивать и глобально менять? Вот о чём задумался мир. А вот что делает дальше ребёнок в песочнице, когда уже построено всё, что можно было построить? Конечно же он думает над последующими своими возможностями, и затем находит единственную оставшуюся возможность. Он просто разрушает все свои постройки, и начинает всё сначала. Именно по этому, за гранью завершения постройки глобальной пирамиды зависимостей человеческого мира, находится только одна динамическая возможность, это деструктивный переход в неведомое состояние для текущих жильцов человеческого мира. Таково устройство человеческих особей и социумов. Если отсутствуют возможности конструктивизма их деятельности, они всегда переходят в фазу деструктивной деятельности. Так было, и так всегда будет. Это нерушимый закон не только в биологии, а и в мироздании.
По большому счёту, в биологии человеческого вида, произошло необычное чудо. Множество отдельных биологических организмов и социумов вида, вдруг организовались в некую окончательную конструкцию единого живого типа их глобальной зависимости, и дальше уже по этому пути конструктивной дороги нет. Дело сделано. Глобальный тип, начал жить и нормально глобально функционировать, и кроме насильственного деструктивного умерщвления этого живого типа, у человеческого вида других путей развития уже нет. И будьте уверены, человеческий вид, будет этим заниматься, так уж ему на роду предписано, когда ему больше уже нечем заниматься.
Давайте возьмём за аналог в сравнениях, всю живую природу. В ней каждый организм имеет инстинкт сохранения самого себя. При этом, в каждом же организме, заложены инстинкты сохранения жизненных социумов. И главный из этих инстинктов, который заложен во все организмы, это инстинкт сохранения биологического вида. Этот инстинкт безусловно есть, и Дарвин это доказал трудами всей своей жизни. Не существует организмов, в которых не заложен инстинкт сохранения вида. Человек тоже не исключение. Но в природе, не существует вида, организованного в единый глобальный живой тип зависимостей всех жизней организмов этого вида, всего от нескольких особей. Такая организация видов, могла бы называться организацией антивыживания. В природе каждый вид, это множество автономных социумов особей, которые равномерно разбросаны по множествам отдельных территорий мира, и вовсе не связанных одной общей зависимостью между социумами одного вида. И именно это помогает каждому виду выживать миллиарды лет. Условия выживания в мире слишком динамичны и разнообразны что бы принципы выживания были унитарны, например, демократические. Пусть попробует кто-то предложить природным диким племенам тундры, и экваториальных широт, одинаковые и стандартные политические демократические правила и принципы жизни и выживания. Вряд ли таких благодетелей поблагодарят.
А теперь, зададим себе самый интересный вопрос. Существует ли в каждом организме всех живых видов, инстинкт межвидового сохранения жизни? Это очень важный вопрос. И ответ на него не сложен. Такой инстинкт существует. Каждый вид в какой-то мере заботится о своей кормовой базе. И даже разумный человек, который способен погубить всё своим разумом, что-то инстинктивно старается неуклюже делать для выживания других видов. Ну а если существует инстинкт межвидового выживания, то это подтверждает, что вся природа это изначально только один какой-то исходный простейший вид (как общее для всех семя с кодом жизни), который постепенно древовидно разделился и видоизменился, и постепенно приспособился к жизни планеты. Да и наука как бы вроде бы не против такого вывода. Но что это значит для нас, для людей?
Это значит, что не дай бог природа всех живых видов, вдруг организуется в одну иерархию зависимости всей природы от одной или нескольких биологических особей. Для природы, это конечно же фантастически не реальный сценарий, но мы его рассмотрим как гипотезу. Это как бы всего несколько маленьких вирусов, которые излучают команды деятельности для всех особей природы, а диапазоны способностей такого вируса, настолько обширны, что он даже может безмерно обогатить, разорить, или умертвить. Ведь человеческий вид, уже организовался именно таким образом, и это для него это вовсе не фантастика. Тогда, по этой гипотезе, дальнейшая эволюция всех живых видов природы просто прекратится, им не нужны команды сверху для их приспосабливания. Потому что та особь которая способна излучать эти универсальные команды, просто не знает всех постоянно меняющихся условий приспосабливания видов к жизни. В разных условиях изменений жизни, организмы сами на себе испытывают свои надобности и потребности. Для этого им не нужны глобальные правители. Именно поэтому, от такого принудительного пирамидального принципа зависимостей жизни, вся природа просто снова свернётся в один изначальный первобытный вид. Природа не способна жить под глобальным воздействием всего нескольких обычных особей. Ведь условия для жизни организмов в мире, меняются настолько быстро, что всего несколько главенствующих особей, не имеют ни каких способностей приспособить весь зависимый от них мир, к этим изменениям. Это и означает в этой безумной гипотезе, что и гипотетически главенствующие особи всей природы обречёны, и все остальные виды зависящие от них тоже обречены. Ни один учёный биолог, с нормальным мышлением, даже в мыслях не допустит к рассмотрению такую сумасшедшую гипотезу в биологии.
Но в политике человеческого мира, уже существует такой глобальный единый живой типаж зависимостей особей одного вида, от нескольких главенствующих особей. Ведь природа жива только потому, что количество видоизменений и возникающих новых видов в ней безгранично, и они безгранично способны автономно приспосабливаться к чему угодно. А вот человеческий вид, искусственно не видоизменяется, не делится на новые политические подвиды, не приспосабливается, а наоборот унифицируется под некие общие стандарты демократии.
Именно по этой причине, природа продержится на много дольше на нашей планете, чем один единственный, главенствующий над самим собой человеческий вид. Он не способен будет уничтожить природу. За это, экологи могут не переживать. А вот для уничтожения самого себя, у человеческого вида уже всё приготовлено и разложено по полочкам. Политика глубоко влезла в жизнь и внутренности каждого человека. Всего несколько человек взяли на себя ответственность, за приспособление к меняющимся политическим условиям жизни, всех особей этого мира, по единому шаблону некой чудесной демократии, и на всех широтах этого мира от полюса до полюса. Именно это невозможно сделать, и именно поэтому человеческий вид постепенно перешёл в последнюю фазу своей жизни, когда все миллиарды особей, ограничены влиянием на них, только от одной или нескольких человеческих особей. И в этом тёмном деле политической унификации и унитаризации человеческого вида, последний кирпич в общую пирамиду зависимостей, уже торжественно заложен. Тут всё сделано основательно и надёжно! Дальше людям уже делать нечего. Можно отряхивать ладоши, немного подумать, а последующая работа для человека в этой политической песочнице только исключительно для его ног.