Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
17.11.2016 14:23

Мир пластичен в своём деструктивном развитии

Мир среды-материи в которой все живут, способен сохранять свои новые формы и динамику, и способен сохранять тенденции новых явлений деструкции. Там где слабо, там всегда и рвётся, это законы физики. Деструкция всегда начинается с той незаметной на глаз точ

Что это означает? Это означает, что мир среды-материи в которой все живут, способен сохранять свои новые формы и динамику, и способен сохранять тенденции новых явлений деструкции. Там где слабо, там всегда и рвётся, это законы физики. Деструкция всегда начнётся с той незаметной на глаз точки, где существует слабое место в каждом предмете, и ни в каком другом месте. И это именно физика, которая вовсе не зависит от человека и его сознания. У каждого человека есть своё слабое место, которое однажды его подведёт, и с которого начнутся его серьёзные и необратимые проблемы. В каждом населённом пункте или в каждой территории, на которой живут различные люди, есть некие неприятные особенности и слабые места, которые всегда подводят живущих людей неожиданно и не вовремя.

Каждая страна или государство, тоже имеют некие слабые места, о которых люди страны могут подозревать. Но они не ожидают что именно эти слабые места, сыграют роковую роль в их общей жизни. Это слабое место, может находиться в законах или в конституции, или в образах жизни людей, или в обычном бытовом принципе потребления ресурсов, или даже в способе избавляться от нечистот или бытового мусора.

Таких слабых мест, может быть не одно. Но динамика пластичности явлений всегда начинается только в одном самом слабом месте, и она не заканчивается и не лечится легко и сразу, или просто и навсегда. Она развивается от чего-то независящего от сознания, например, от роста собственного веса, или от увеличения численности людей. И заканчивается такая динамика некой общей деструкцией субъекта, который ещё не был достаточно изношенным в общем смысле, и был достаточно сильным и мощным, для того что бы вдруг претерпеть эту деструкцию. Эти слабые места для развития пластики деструкции, бывают либо локальными либо глобальными.

Например, если для некого города или населённого пункта, слабое место это свалки мусора бытовых отходов, и они периодически причиняют постоянные беспокойства в виде токсичных пожаров, то рано или поздно это явление причинит достаточно сильную и мощную деструкцию, от которой целому территориальному субъекту оправиться будет очень сложно и затратно, либо невозможно.

В глобальном смысле, например, для континента Евразия, существует одно постоянное слабое место, которое никогда не исчезнет, это различия в европейских принципах жизни людей, и в азиатских принципах. И вовсе не имеет значение, какие принципы считаются хорошими, а какие плохими для жизни. Люди очень долгое время живут и так, и так, в различных культурах. И на стыках культур, они легко уживаются и с двумя принципами. Но проблемы всегда и везде возникали из противопоставлений, одних культурных принципов другим. Именно это самое слабое место было и будет в социальной жизни евразийских культур. И именно это может оказаться причиной громадных неприятностей для континента. И целиком в мире, существуют точно такие же проблемы и слабые места для мировых подвижек в глобальной деструкции.

В многонациональных странах, всегда было и всегда будет слабым местом, национальное противопоставление признаков наций. Разрушительная война или катастрофа, может начаться с обычного языкового противопоставления, и закончиться полной деструкцией всей страны, и всех наций страны. А причиной, бывает обычная мелочь, это пластика деструкции начавшаяся с обычного бытового неуважения и противопоставления национальных или культурных признаков или символов.  

Любой самый прочный стальной образец для испытаний, имеет как минимум одно такое слабое место, в котором необратимо начнёт развиваться пластическая деструкция при определённых обстоятельствах. Это слабое место, например, может быть в чём угодно, и оно может быть очевидным очень долгое время.

Например, какая бы мощь не принадлежала стране, и даже как бы единственно мощнейшему государству из всех государств планеты, у него всегда найдётся слабое место, при ударе в которое, может начаться процесс необратимой пластической деструкции.

Например, самое мощное, и самое демократическое, самое развитое государство в мире, куда постоянно стремятся громадные массы людей для жизни, это США. И это государство имеют целый ряд таких не видимых и даже всем очевидных слабых мест. Одно из этих слабых мест, самое исторически сложившееся, и самое традиционное и наглядное, это неизменное различие образов жизни юга и севера страны. Это как бы в прошлом рабовладельческие традиции юга, против свободных раскрепощённых традиций севера. Это старинные традиции расовой сегрегации юга, против  антирасистских традиций севера. Это фермерские и ковбойские традиции автономности своей аграрной жизни южан, против индустриально зависимых традиций жизни людей севера. Север и Юг, это два противоположных полюса страны которые с этой страной останутся на всегда, до полного её исчезновения с карт мира. И эта страна, существует вовсе не из за соблюдения ей  прав человека и демократических принципов, а только за счёт баланса сочетания её жизни двумя способами, в абсолютно разных сферах её жизни. И даже политика юга и севера сложилась естественным полярным путём. Это их политическая двух партийность, которая ценится важнее многих других ценностей, важнее всего остального нажитого богатства и силы, в их жизни.

Любая страна зависит только от своего самого слабого места, и обязана защищать это слабое место больше чем всё остальное. И если вдруг, когда-то в США, появится равноценная по влиянию третья политическая сила, то она будет искусственной, и она приведёт к пластике деструкции. Это будет ударом под-дых стране и традициям. Любые серьёзные противопоставления севера югу, или юга северу в этой стране, это тоже начало необратимой пластики деструкции. Это и есть самое слабое место для США, и государство его знает, и бережёт это свойство своей двух-партийности, как кощей должен беречь сундук с яйцом, в котором хранится ключ к его жизни.

На самом деле, не было никогда великой победы Севера над Югом в этой стране. Победы не могло быть физически. Военные противопоставления кончились бы закономерным крахом обоих сил, рано или поздно. Но ситуацию войны, вовремя утрясли компромиссами. И чёрные люди, так и остались рабами на плантациях, только назывались уже не рабы, а подопечные или поднадзорные. А новые хозяева, легко превратились в обычных плантаторов. И поэтому, самые устойчивые традиции юга остались, их невозможно сломать войной, они были привязаны к земной поверхности жизни, и они возникли из этих особенностей.

И если однажды, республиканцы и демократы развяжут непримиримую политическую борьбу в конгрессе между собой из за неких пустяков, а затем эта борьба перейдёт в хроническое противопоставление одних партийцев другим, тогда следующая стадия, это провокация политиками народов территорий и штатов, на соперничество и на противопоставление друг другу. Это и будет началом настоящей гражданской войны. Только слава богу, что конгресс этой станы, это место, где пока утрясаются и согласовываются противоречия и антагонизмы сторон, но не разжигаются. И это защищает слабые места в политике, в жизни, и в бизнесе США.

Но существуют страны, в которых высшие властные органы, это специальное место для разжигания антагонизмов, и для консервации противостояния. Мало того, в таких станах существуют явные слабые места, в которые и направлены постоянные политические удары, от которых страна уже не оправится. Любая страна может легко исчезнуть даже если это началось из-за противопоставления обычных элементов национальных одежд любой из наций внутри неё. Национальные и этнические границы, это тоже очень слабое место в любой стране. А если к этому слабому месту, добавляется ещё одно подобное место. Например, возникает расслоение по социальному признаку доходов населения. Тогда пластика деструкции находит наиболее слабое место из двух, или возникает сразу в обоих слабых местах, или даже во множестве.

Любая политика, построенная на противопоставлениях, и не регулирующая явления социумов, должна признаваться преступной. И об этом, должно быть объявлено, и должны знать все. Если в международной политике, до сих пор действуют внутренние и внешние методы ударов "под-дых" по слабым точкам, путём провоцирования политики противопоставляющего экстремизма, и политики физических воздействий против правовой политики, тогда эта политика служит необратимой пластической деструкции не только для других, но и для самих себя. Внешняя политика противопоставлений, в обязательном порядке перерастает во внутреннюю такую же политику. Политика урегулирования внутри, и политика противопоставления во внешней деятельности, обязательно превратятся во что-то одно. И это наглядно демонстрируется на последней президентской избирательной компании в США. Где вместо конструктивных диалогов претендентов на дебатах, на темы регуляции проблем, демонстрировались противопоставления. Это плохая примета. Тогда как бы демократы и республиканцы, не изменили своим политическим традициям урегулирования, на другие традиции противопоставления. И тогда пластика общей деструкции, восторжествует в стране.  

 Нужны строжайшие международные законы, для построения внутренних политик стран на конструктивизме политических согласований, но не на внутренних противопоставлениях. Нужны строгие международные санкции, для умиротворения таких политиков, для разжигателей и уничтожителей как собственных, так и не собственных стран, ради политических и материальных выгод. Такие явления очевидны, и мир обязан заниматься урегулированием этих проблем

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]