Всё-таки, разум человека, это достаточно странное и неповторимое явление для живых существа даже по меркам земной жизни. Нет больше на нашей земной планете, в миллиардах миллиардов разновидностей живых существ, ничего более странного и редкого, чем сам человек, и его странный человеческий разум. Думаю, что даже в масштабах мироздания, подобное явление тоже уникально. Мироздание, это скопище бесчисленного числа уникальных образцов динамических систем и созданий, которые всегда живут всего по нескольким скучнейшим и простейшим динамическим законам и правилам этого мироздания, и в которые наш человеческий разум не вписывается, и пытается освободиться от них.
Слишком много нас людей на земле, что бы мы твёрдо знали, что мы уникальны. Поэтому мы уверены, что и других разумных существ в мироздании много, что мы сможем легко найти подобных нам, в других мирах. Нам, разумным, как-то не по себе ощущать себя одинокими. Именно по этой причине, мы шлём постоянные послания в открытый космос, и ждём ответа. Но ответа не будет. Мы действительно одиноки и уникальны! Кратчайшие вспышки разума, возникают в мироздании и они немедленно и бесследно исчезают. Таково свойство разума, он не не жилец во вселенной. Вспыхнет, и уже его нет. Даже всего двум из различных явлений разума, никогда не суждено совпасть во вселенском времени. Никогда людям земли не суждено обнаружить даже остатки чужого разума в мироздании. Любое возникшее уникальное явление, которое выходит из подчинения какого либо из законов мироздания, очень быстро расширяется в кратчайшем миге времени, и так же быстро исчезает, не оставив даже следа своего бытия.Видимо таков мир, и свойство разума.
Разумные существа, должны понимать, что больше всего на свете, им следует беречь свой собственный вид, такой редкий и уникальных в этом мире, и беречь те, редчайшие и уникальные сочетания явлений в их среде, которые позволили им родиться и жить именно такими, какие они есть. А ещё, нужно беречь те редкие мгновения жизни разума. Всё остальное для разумного человеческого вида, вовсе не имеет значения.
Но люди не способны себя уберечь, их разум, им это не позволит. Они слишком разогнались по жизни. А беречь себя, означает тормозить все свои ускорения. Разум человека этому не подвластен. Ему перечит тормозить своё ускорение. Он вырвался на свободу как чёрт из табакерки, из общего сочетания всех природных явлений, подвластных законам мироздания, и торжествует на свободе как непослушный ребёнок. Он вдруг вообразил себя законодателем и хозяином мироздания, законам которого уже миллиарды миллиардов лет. А это и есть самоубийство, выраженное в неподчинении законам природы и живых видов. Настоящий разум, обязан изучить и понять всего несколько природных аксиом, и не нарушать их. Но именно такое поведение, люди разумным не называют. Разумным поведением, они называем деструкцию, ведущую к некой свободе от природы и жизни, к торжеству победной борьбы.
Свобода, равенство, братство, это неприемлемые явления в старом природном мире принудительного разнообразия, и в мире закономерных природных связей и воздействий. Никому не суждено в мироздании, получить свободу от своих собственных зависимостей, связей и воздействий. Их можно только видоизменить. Человек разумный, пытаясь в борьбе обрести свободу от своих видовых природных связей и воздействий, обретает к этому, ещё более прочные и неприятные искусственные глобальные зависимости и воздействия. Искусственная борьба за освобождение, это некий генератор ускорения, который требует от каждой системы, ускорено и искусственно наращивать силу и массу своей борющейся системы. Вот общества и превращаются в монстров.
Человеческий вид, с некоторых пор затеял непримиримую свободолюбивую внутривидовую борьбу во всех своих иерархиях без исключения. Разум человека, вдруг начал заставлять людей освобождаться силой от тесных внутривидовых природных связей. А для того, что бы освобождаться от воздействий и влияния других людей, нужно их покорять силой. Любая борьба за свободу от кого либо, это борьба за порабощение. Когда человек грабит, он дарит себе свободу от зависимости добывать ресурсы другими путями. То есть, борясь за свободу, он борется вовсе не за свободу, а только за обретение собой совсем других связей и воздействий. Ну а для того, что бы покорить кого-то силой, нужно интенсивно и ускоренно наращивать эту силу. Других путей в борьбе за свободу нет, кроме ускорения и глобализации систем. А это прямая дорога в ад. Это как раз именно то лекарство, которое сокращает жизнь всего того, что движется размеренно. Любое ускорение, рано или поздно превращается в падение.
Именно по этому, обретя свой странный человеческий разум, и пытаясь освободиться свою плоть от внутри видовых природных общинных зависимостей, связей, и воздействий, люди породили силовых общественных гигантов монстров (империи, монархические и республиканские государства), с ещё более неприятными связями и воздействиями внутри них и снаружи. Они к ним привыкли, и они в них рождаются и живут. Но любые искусственные монстры не способны выживать как природные самостоятельные динамические живые системы в условиях природной гравитации. Они постепенно превращаются в искусственных динозавров, не выдерживающих своего веса. Поэтому, их усиливают громадами стали оружия против обыкновенной живой жидкостной плоти.
Эти перегруженные сталью оружия, искусственные общественные бойцовские монстры, вдруг совсем недавно, стали ещё более неспособными самостоятельно и автономно жить и доживать до своего природного процесса естественного старения. И они начали искрить и разваливаться на громадные куски от собственной тяжести. А их осколки, пытаются сложиться в самостоятельно растущих монстров, и пытаются набирать силу для борьбы с другими подобными монстрами, только более молодыми и крепкими. И кроме этого, в каждом из этих монстров, идёт постоянная внутренняя борьба. Это и есть современная картина внутривидовой системы жизни, единственного уникального разумного человеческого вида во всём мироздании.
Такова цена борьбы человеческого разума, за свою свободу. Освобождаясь от природных связей, люди обретают в процессе борьбы и ускорения роста силы и массы, ещё более прочные искусственные оковы. А ведь разумные существа, должны были догадаться, что никакой свободы не существует в мироздании. Освободившись от природных общественных общинных зависимостей, которые поддавались регуляции малыми усилиями, человек обрёл новые неподатливые для него зависимости в глобальных системах. Где сам человек, в своей борьбе за свободу монстра от монстра, и внутри каждого монстра, запускает громадные бездушные вооружённые бульдозеры, которые постоянно утюжат среду жизни уникального разумного вида, и наматывают самих людей на их гусеницы. И это уже невозможно остановить, или вернуть в исходную точку. Для этого нужно людям либо обуздать свой человеческий странный разум, либо освободиться от него.
Из этого, можно сделать интересный вывод. Видимо разум человека, это вовсе не разум, а скорее антиразум, в неком жизненном видовом понимании. Человеческий разум, вовсе не стремиться продлить жизнь своей разумной живой системы. Он возбуждает стремление к иллюзорной свободе от связей, при помощи своей ускоренной и умноженной борцовской деятельности, которая рождает преждевременный искусственный глобальный рост борющихся систем. А глобальность, это предсмертное состояние систем. Это выход системы за приделы природного влияния. Не может нормальный ходячий живой человек быть трёхметрового или более роста. Рост не должен выходить за пределы гравитационных возможностей, для каждого вида. И человеческие сообщества не могут быть глобальными, иначе это только проблемы, а не жизнь. Так оно и есть в любых больших государствах. Кроме альянсов маленьких систем,которые более способны жить чем бороться.