Авторские блоги и комментарии к ним отображают исключительно точку зрения их авторов. Редакция ЛІГА.net может не разделять мнение авторов блогов.
16.06.2016 17:53

Моё и наше, принцип коммуны и единства

Почти любой человек периферии, если приходит время брать оружие и идти защищать государство или империю и императора, берёт это оружие и идёт защищать. И это, делается не щадя живота и головы, именно в то время, когда император устраивает бал маскарад, и р

В прошлом, вприроде, люди жили семьями и общинами. Община, это и есть коммуна, только словоэто французское. Сейчас люди живут странами, корпорациями и государствами.Существует ли между этими принципами разница?

Да, разницасуществует, и она очень существенная. Семья, община или коммуна, это живойприродный субъект, в котором работают природные социальные инстинкты, вместе сприродными реакциями и способами обмена внутри и снаружи организма, вместе соспособами защиты сообщества, как целостного единого организма. Именно единого.Это повторяю для тех людей, для кого действительно важно единство социума, вкотором они реально живут, и который предназначен именно для совместной жизнисоциума, как единого организма.  

Например, почтилюбой человек периферии, если приходит время брать оружие и идти защищатьгосударство или империю и императора, берёт это оружие и идёт защищать. И это,делается не щадя живота и головы, именно в то время, когда император устраиваетбал маскарад, и развлекается с высшим обществом.Почему так?

Да, именнотак происходит? И только потому, что этому военному человеку, вменили империю,как наиболее важный социальный субъект в его жизни, для него самого и егосемьи. Если не будет, у него именно этой империи, тогда не будет у него нижизни не семьи. При таком воздействии, в человеке автоматически возбуждаютсяприродные социальные рефлексы и инстинкты защиты социума. Инстинктивно, человекзащищает центр империи, который для него становится как бы наиважнейший органего социального организма, который он обязан защищать, оберегать, иобеспечивать жизненным ресурсом. Примерно так же, как в каждом организме,периферийные органы любого организма, плюс скелет, мышцы и оболочка, обязанызащищать более беззащитные внутренние органы, но более важные для жизни общегоорганизма. То есть солдат инстинктивно защищает свою империю, как единственныйорганизм, от которого зависит его жизнь, и жизнь его семьи.

Именно такможно легко обмануть человека. Достаточно отнять у него общину, и умалитьважность его семьи в его жизни, и он будет защищать империю, как что-то оченьродное и дорогое. И даже когда империя враждебна и не дружелюбна к нему самому,он всё равно себе говорит: Ладно, сначала защищу её, а потом когда придётпобеда, тогда разберусь с плохими ребятами во главе своей империи.

Такоеповедение людей периферии, в государствах и империях, называется бескорыстием.Этим свойством, пользуются корыстные центры империй. Инстинкт, сильнее людей.Люди центров, даже вменили повинность для людей периферии, защищать имперскиецентры, и сами империи, как единые организмы для жизни этих людей. И такойинстинкт работает, не смотря ни на что. Тут всё корыстное, это моё, абескорыстное, это наше, якобы общее. Вот и защищают люди общее, которое для нихвовсе не общее, а скорее моё, но только «моё» для людей корыстного центра. Иинстинкт, требует это защищать, будь то человек или муравей и пчела. Даже то, кчему человек не имел, и не будет никогда иметь отношение, в империиили государстве.

Корысть ибескорыстие, это чисто рыночные термины, вполне пригодные для современныхгосударств, корпораций и стран. А термин «наше», это фальшивое понятие дляманипуляций людьми. Но эти термины, нельзя применить, например, внутриорганизма. В живой природе, корысти и бескорыстия нет. Оболочка, и внешниеорганы, обязаны защищать и снабжать ресурсами, внутренние органы, а те в своюочередь обязаны перерабатывать ресурс, и распределять его по всему организму,поддерживая общее здоровое состояние организма. Тут всё друг другу служит безкорысти. Тут всё должно быть в норме, всё должно работать едино как целостныйорганизм или даже механизм. В человеческих природных обществах, такой жизненныйприродный принцип, можно смело назвать принципом коммуны, где вовсе несуществует понятия корысти и бескорыстия, где нет иждивения и лишних внутреннихи периферийных органов.

В коммунах,нет лишних людей, и даже религиозные лидеры и вожди, должны доказывать, что онинеобходимы обществу. В коммуне, существует обмен, но только такой, который даётобоюдную выгоду субъектам и самой коммуне. То есть, это не рынок, где людипытаются получить выгоду или корысть. Если в коммуне, например, не обойтись безсапожников, то их количество, должно быть таким, чтобы они справлялись с потребностями,а их доход, должен обеспечивать им нормальный жизненный цикл, независимо оттого, лёгкая у них работа или сложная. Именно в этом заключается равенстволюдей коммуны, в их потребности коммуне. Если человек создаёт полезное для себя, для жизни соседа, и вцелом для жизни коммуны, тогда он равен другим людям коммуны. Ну а если, егодеятельность бесполезна, и не нужна членам коммуны, тогда ему говорят, что онне равен другим людям, и пусть займётся той деятельностью, которая обеспечитего равенство. То есть, равенство пользы, это и есть равенство людей. За этимправилом, строго следят все, и каждый в коммуне. Именно в этом заключаетсяравенство и свобода людей в сообществах, что бы избавлять свои коммуны отиждивения и бездеятельности. В коммуне, ничто внутри, не должно зависеть отприбыли или доходности, даже если коммуна производит продукцию для внешнегорынка, и накапливает некие ресурсы внутри себя. Правило, жить без бездельников итолько для пользы коммуны, это правила природы. Коммуна не может расти каккорпорация или империя, или строить некий коммунизм в масштабах региона,континента, и даже мира. Тогда это уже не коммуна. Коммуны, это субъекты гдемало людей. И где люди близки друг к другу по жизни. Поэтому коммуны, могуттолько размножаться, но не увеличиваться в размерах, иначе они сразупревратятся в империи с корыстными центрами, и бескорыстными перифериями. Тамгде люди могут быть бескорыстными, но в большей степени бесполезными друг длядруга, как для жизни в едином организме. В империях и государствах не существуетединства, если только они не построены по принципу добровольных альянсовравноправных коммун.

Всё-таки, зрялюди списали общинные принципы, как принципы альянсов добровольной совместнойжизни равных коммун. Сделав это, они превратились в иждивенцев и потребителей,и стали максимум зависеть от глобально индустриальных и монопольных принциповжизни, и превратились в нездоровых эгоцентристов, не способных самостоятельножить. Империи постоянно причисляют себе заслуги выдающихся людей, спортсменов,команд в спорте, музыкантов, и незаурядных людей искусств и деятельности.Хотя, по сути, империя это только центр, который интересуется тем, наскольковыросло "моё", и не меньше ли оно чем в других империях. Именно по этому, имперцыбоятся общинных принципов, ведь в общинах они не пригодны.

 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Последние записи
Контакты
E-mail: blog@liga.net