В предыдущих статьях мы подробно оговаривали свойства людей как чисто живых организмов, и свойства современных людей как тандем динамики жизни, и динамики не живого накопления их капиталов и материального благосостояния.
Соответственно, и формации жизни современных людей, тоже необходимо рассматривать с точки зрения свойств жизни организмов, и свойств динамики неживой материи.
Одна из формаций жизни, это прямое силовое владение людьми, которое называется рабовладением. Другая формация жизни это косвенное владение людьми, по принципу свободного поселения и формального прикрепления этих людей к хозяину, это формация феодальных отношений. И наконец, это формация жизни современных людей, это либеральная демократия, это полная или частичная физическая и формальная свобода людей, с прикреплением их к корпоративным хозяйствующим субъектам и людям, при помощи социального подкупа, и принципа социального потребления и закрепощения их материальным и денежным ресурсом. Такими закрепляющими субъектами являются как государства, так и глобальные финансово промышленные корпорации.
С точки зрения динамики роста и распада неживой материи, существуют только две формации. Это формация дикого силового роста и распада финансового и имущественного капитала. И это современная формация безграничного роста и распада капитала, путём социального подкупа людей и сообществ людей. Законы этой формации социального подкупа, позволяют одним корпоративно организованным людям, абсолютно свободно накапливать их материальный и финансовый капитал, за счёт социального подкупа масс других людей. Социальная зависимость людей, это наркотик, который заставляет их самих обменивать собственные функции накопления, на социальную поддержку их корпорациями накопления капитала, а соответственно позволяя им бесконтрольно овладевать, скупать, их жизни и жизненные ресурсы.
Социальная корпоративная благотворительность, отталкивает людей от сложностей собственной деятельности по накоплению собственного капитала, с использованием собственных жизненных ресурсов. Она отталкивает и разобщает людей, не позволяет создавать ими общинные, территориальные, и даже семейные объединённые капиталы и ресурсы в ограниченных рамках. И не позволяет образовывать собственную общинную социальную деятельность и благотворительность.
Ограниченные территориально, и накопленные в общинах капиталы и социальные функции, это как распиленные на части дикие алмазы, извлечённые из глубин, там где они росли под давлением, и огранённые мастером бриллианты, изготовленные из этих диких алмазов.
Корпоративное накопление, не терпит общинного накопления, которое ограничивает накопительство рамками общин и территорий. Поэтому социальный корпоративный подкуп всегда действует на разобщение, и на ползучее внедрение и распространение щупальцев социальной корпоративной заботы на громадных территориях. Глобальный финансовый государственный и индустриально корпоративные капиталы, постоянно вкрадчиво и настойчиво, требуют от людей приватизации этими капиталами всего общинного и территориального, в обмен на индивидуально распространяемые им глобальные социальные блага.
Социальное накопительство и социальное распределение благ, является благом исключительно только в общинной и семейной среде. Только в таких общностях, имеется возможность использовать это во благо жизни этих общностей. Только тогда накопление это бриллиант, а не мутный камень извлечённый их глубин. Всё остальное более крупное и глобальное, это чистый бизнес, окрашенный в благотворение, силовыми корпоративно государственными и глобальными финансово промышленными субъектами.